КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок 66
Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход. Инвентарь—снаряжение лыжника. Продолжительность урока — 120 мин. Занятие по физической подготовке. УРОК 61 IV. Учебная игра в волейбол—30 мин. Блокирующий стоит в зоне 3. На противоположной стороне, в зонах 4 и 2, стоят нападающие, в зоне 3— игрок, выполняющий вторую передачу. Повторение упражнений из урока 61. III. Совершенствование навыков одиночного блокирования —25 мин. Первой передачей мяч из зоны 5 направляется в зону 3, Игрок зоны 3 второй передачей посылает мяч для нападающего удара в зоны 4 и 2, откуда и следует нападающий удар. Блокирующий наблюдает за игроком, выполняющим вторую передачу, стремясь раньше определить, куда будет направлен мяч для удара, и своевременно занять место для прыжка на блок. Основная задача—закрыть направление удара «по ходу». Это упражнение выполняется на двух площадках или на дополнительных сетках. Задание—при блокировании активнее и смелее переносить руки через сетку. Заключительная часть — 5 мин, Задачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Ознакомление с техникой лыжного спорта. На уроке лыжной подготовки надо познакомить занимающихся с техникой лыжного спорта, чтобы волейболисты могли с большой пользой для себя проводить самостоятельные занятия в свободное время, во время прогулок и т. д. 1. Повороты на лыжах на месте: переступанием, махом, прыжком (без опоры и с опорой на палки). Повороты на лыжах в движении: переступанием, «плугом». 2. Подъем на лыжах ступающим шагом («лесенкой») прямо по склону и наискось. 3. Спуски на лыжах: в основной и низкой стойках прямо по склону и наискось. Преодоление ухабов и небольших бугров при спуске с гор. 4. Торможение «плугом». Торможение палками между лыж. Торможение лыжами и палками. 6. Эстафета на лыжах. Игры на лыжах: «Дальше всех с горки», «На лыжах в ворота». Задачи урока: 1. Совершенствование навыков первых и вторых передач. 2. Обучение приему мяча снизу одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону на бедро и спину. 3. Обучение командным тактическим действиям в защите.
Рис. 90. Совершенствование навыков первых передач
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |