КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подачи на точность—в правую и левую половины площадки, в дальнюю и ближнюю к сетке половины
II. Совершенствование навыков точной и сильной верхней прямой подачи—20 мин. Инструктор стоит на подставке в зоне 4. Игроки располагаются на другой стороне площадки в зонах Упражнения 1 и 2 из урока 67. I. Совершенствование навыков защитных действий— 30 мин Основная часть—100 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 43. Подготовительная часть—15 мин. Продолжительность урока — 120 мин. УРОК 74 IV. Учебная игра в волейбол —30 мин. Повторение упражнений из урока 66. III. Обучение командным тактическим действиям в защите—20 мин. II. Совершенствование навыков нападающего удара против блока—20 мин. Упражнение 1 из урока 66. Основная часть—100 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 40. I. Совершенствование навыков первой и второй передачи— 30 мин. 2. Игроки располагаются в зонах 5—2—3. В зоне 3 игрок оттянут назад, в зоне 2 он стоит ближе к стенке. На другой стороне площадки такое же расположение. Из зоны 5 мяч направляется между зонами 3 и 2, куда и выходит для второй передачи игрок зоны 2. В этот момент игрок зоны 3 заходит сзади игрока зоны 2, и, когда второй передачей мяч направлен в зону 2, он в прыжке посылает мяч в зону 5. На другой стороне выполняют это же задание. После передачи мяча через сетку игроки производят смену мест в том же направлении, куда они передали мяч (рис. 93). 3. Инструктор стоит у сетки. Занимающийся у лицевой линии в зоне 6 (рис. 83). Инструктор бросает мяч за лицевую линию (продолжение зоны 1 или 5). Занимающийся бежит к мячу и нижней передачей, стоя спиной к сетке, направляет мяч инструктору. Перемещение должно быть быстрым. Нужно обратить внимание на то, чтобы игрок правильно определил место встречи с мячом. Удар должен производиться на уровне груди слегка согнутыми руками. 1. Прямой нападающий удар по ходу разбега или нападающий удар с переводом влево—в зависимости от того, поставлен блок («механический блок») или его нет (упражнение описано раньше). 2. Нападающий удар на точность: из зон 4 и 2 в зону 6 ближе к лицевой линии, из зоны 3 в зону 1. В качестве мишени положить гимнастический мат или сложить пирамиду из набивных (внизу) и волейбольных (сверху) мячей. Заключительная часть — 5 мин. Задачи урока: 1. Совершенствование навыков защитных действий. 2. Совершенствование навыков верхней прямой подачи мяча—сильной и нацеленной. 3. Обучение командным тактическим действиям в нападении. Инвентарь—волейбольные мячи, гимнастические палки, резиновые амортизаторы и дополнительное оборудование. 1, 6, 5. Инструктор производит нападающие удары через сетку в различной последовательности на «защитников». Игроки должны принять мяч и направить его в зону 2.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |