КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Повторение упражнений из урока 83
I. Прием мяча снизу с подачи — 30 мин. Основная часть—100 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 16. Подготовительная часть—15 мин. Инвентарь—волейбольные, набивные, теннисные мячи и дополнительное оборудование. Продолжительность урока — 120 мин. УРОК 85 Игровая тренировка. УРОК 84 Зоны 2. Три блокирующих располагаются в зонах 3, 2 и 4. Нападающие поочередно выполняют удары из зон 4 и 2. Блокируют игроки зон 3 и 2, если удар выполняется из зоны 4, и игроки зон 3 и 4, если удар выполняется из Основная часть—100 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 15. Подготовительная часть—15 мин. Продолжительность урока— 120 мин. УРОК 83 Нападающий удар прямой из зон 4 и 2 со второй передачи из зоны 3. Повторение упражнений из урока 77. 2. Блокирование вдвоем нападающего удара из зоны 4 по ходу со второй передачи из зоны 3. 3. Блокирование вдвоем (игроки зон 3 и 4). Нападающий удар производится из зоны 2 со второй передачи из зоны 3. III. Совершенствование навыка прямого нападающего удара — 20 мин. 1. Нападающий удар по «встречному» мячу. Четыре занимающихся набрасывают мячи через сетку на удар. Четверо выполняют удар. Четверо играют в защите. Набрасывающие могут ставить блок. Затем четверки меняются местами (рис. 97). IV. Учебная игра в волейбол—30 мин. Заключительная часть—5 мин. Задачи: 1. Совершенствование навыков приема мяча с подачи. 2. Совершенствование навыков группового блокирования. Инвентарь—волейбольные, набивные, баскетбольные мячи, дополнительное оборудование. I. Совершенствование навыков приема мяча с подачи—30 мин. Прием мяча снизу двумя руками (выполняется верхняя подача прямая). Шесть игроков в расстановке принимают мяч с подачи снизу, стремясь направить его к сетке в зоны 3 и 2. После приема 3—4 подач игроки делают переход. Затем подающие и принимающие меняются ролями. II. Совершенствование навыков группового блокирования — 20 мин. 2. То же, но блокирующие не знают заранее, откуда будет произведен нападающий удар. Подобного типа упражнения уже описывались, когда речь шла об одиночном блокировании, при нападающих ударах из зон 4 и 2, III. Учебная игра в волейбол—50 мин. Заключительная часть—5 мин. I Задачи урока: 1. Совершенствование навыков приема мяча снизу от верхней прямой подачи. 2. Обучение верхней боковой подаче. Игроки на подаче чередуют сильные и точные подачи. Нужно обратить внимание на готовность игроков к приему мяча с подачи. Руки в момент приема снизу выпрямляются в локтях, кисти опускаются слегка вниз, мяч принимается на запястья. Частая ошибка—мяч принимается высоко, руки в локтях сгибаются, а плечи отводятся назад. Не должно быть большого встречного движения рук в момент приема, а при приеме сильной подачи встречного движения нет совсем, игрок даже смягчает сильный удар, руки при этом не должны сильно напрягаться.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |