КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Совершенствование нападающего удара—20 мин
Передачи над собой в движении по кругу бегом и приставными шагами вправо и влево (см. рис. 55). I. Совершенствование навыков второй передачи— 20 мин. Основная часть—100 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 20. Подготовительная часть — 15 мин. Продолжительность урока— 120 мин. УРОК 91 Продолжительность урока—120 мин. Анятие по физической подготовке. УРОК 90 III. Учебная игра в волейбол—50 мин. II. Одиночное блокирование—20 мин. I. Прием мяча снизу от боковой подачи — 30 мин. Основная часть—100 мин. Общеразвивающие и специальные упражнения из урока 18. Подготовительная часть—15 мин. Инвентарь—волейбольные мячи, дополнительное оборудование. Продолжительность урока—120 мин. На одной стороне площадки игроки стоят в обычной расстановке, на другой — только выполняют подачи. После двух-трех подач принимающие производят переход. Сделав полный круг, игрок из зоны 4 уходит на подачу, на его место становится подающий (седьмой) игрок. При следующем переходе уходит очередной игрок и т. д. Блокирующий стоит в зоне 3 и наблюдает за игроком зоны 3, который выполняет вторую передачу в зону 4 или 2. Блокирующий должен закрыть основное направление удара. Заключительная часть — 5 мин. Задачи урока: 1. Физическая подготовка. 2. Обучение акробатическим упражнениям и технике игры в ручной мяч. Инвентарь — набивные, гандбольные мячи, оборудование для занятий акробатикой. Подбираются акробатические упражнения из предыдущих уроков, больше всего понравившиеся занимающимся. Из техники ручного мяча взять передачи и ловлю в движении, броски мяча в ворота в движении и после ведения и задерживания мячей вратарем.
В конце занятия проводится игра в ручной мяч 7:7, продолжительность—в соответствии с правилами игры для данного контингента. Задачи урока: 1. Совершенствование навыков второй передачи. 2. Совершенствование навыков подачи мяча. 3. Совершенствование навыков нападающего удара. Инвентарь—волейбольные, набивные мячи, дополнительное оборудование. 2. Упражнения в выполнении второй передачи из зоны 3 вперед и назад и из зоны 2 в зоны 3 и 4. Расположение и перемещение игроков такое же, как описывалось в предыдущих уроках. Особенности упражнений здесь в следующем: мяч первой передачей посылать не точно игроку, а в сторону от него (дальше от сетки, на самую сетку, ближе к зоне 4 или 2, низкой передачей). Игрок на второй передаче старается выполнить высокую передачу. II. Совершенствование навыков подачи мяча—20 мин. Игроки делятся на две группы по обе стороны площадки, чередуя верхнюю прямую и верхнюю боковую подачи. Подачи выполняются одновременно с обеих сторон. Игроки, у которых нет мяча, становятся в любое место площадки и принимают идущие в их зону мячи и передают вверх-вперед или в определенную зону (2,3,4). После этого они идут на подачу. Надо следить, чтобы в стремлении быстрее взять мяч игроки не допускали в передачах захватов, остановок мяча. Игрок не имеет права идти на подачу, не выполнив приема мяча. 1. Нападающий удар из зоны 4 в зоны 1, 6, 5 противоположной площадки с близкой передачи.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |