Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовительная часть—15 мин. Инвентарь — волейбольные, баскетбольные мячи и дополнительное оборудование




Инвентарь — волейбольные, баскетбольные мячи и дополнительное оборудование.

Продолжительность урока—120 мин.

УРОК 98

IV. Учебная игра в волейбол—40 мин.

III. Групповые тактические действия в защите— 20 мин.

II. Совершенствование навыков сильной подачи— 20 мин.

I. Прием мячей, уходящих за пределы площадки,— 20 мин.

Основная часть — 100 мин.

Подготовительная часть—15 мин.

Инвентарь—волейбольные мячи, дополнительное оборудование.

Продолжительность урока—120 мин.

УРОК 97

УРОК 96

Свободный урок. Тренировка по исправлению недо­статков в овладении техникой, совершенствование от­дельных технических приемов.

Задачи урока: 1. Совершенствование навыков приема мячей, уходящих за пределы площадки. 2. Совершенство­вание навыков сильной подачи. 3. Изучение групповых тактических действий в защите.

1. Специальные упражнения на быстроту ответных действий для развития прыгучести (из прошлых уро­ков).

2. «Мяч через шеренгу». Одна команда стоит в ше­ренге на средней линии, другая, разделенная на две под­группы, располагается на расстоянии 5—6 м и владеет мячом. Перебрасывая мяч в подгруппах, игроки стре­мятся бросить мяч так, чтобы он пролетел через шерен­гу, игроки в шеренге защищаются. Усложняется игра тем, что игроки в шеренге отбивают мяч передачей свер­ху или снизу.

Игроки располагаются в одну колонну в зоне 2 лицом к инструктору, который из зоны 5 в различных направ­лениях бросает за пределы площадки «далекие» мячи. Игроки по очереди принимают мяч сверху или снизу, стараясь высоко, в пределах площадки, поднять мяч. Затем каждый игрок принимает подряд два мяча. Пред­полагается, что это второе касание, и команда 'еще имеет право на один удар.

3'анимающиеся делятся на две группы, которые рас­полагаются на разных площадках. В течение 20 мин. игроки по очереди подают с места верхние подачи — пря­мую и боковую. Свободные от подачи игроки принимают мяч с подачи, затем идут на подачу.

На одной стороне площадки игроки организуют на­падающие действия из зон 4 и 2. На другой стороне иг­рок в зоне 3 блокирует, закрывая зону 6 по ходу, игрок зоны 6 выходит на страховку, игрок зон 1 (5) готовится принимать мяч от удара с переводом. В соответствии с тем, откуда производится удар, в защите и на страховке действуют игроки зон 4 и 2.

Заключительная часть—5 мин.


Задачи урока: 1. Совершенствование навыков защит­ных действий. 2. Совершенствование навыков нападаю­щих ударов. 3. Изучение групповых тактических дейст­вий в нападении.

Рис. 102. «Защита зоны»

1. Упражнения на месте и в движении для рук, пле­чевого пояса, туловища, ног, на быстроту ответных дей­ствий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.