Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть — 100 мин




Подготовительная часть—15 мин.

Инвентарь — волейбольные мячи, дополнительное оборудование.

Продолжительность урока — 120 мин.

УРОК 106

Подведение итогов соревнований.

Бег 100 м. 2. Прыжки в длину. 3. Толкание ядра.

Основная часть—100 мин.

Соревнования по легкоатлетическому многоборью:

В беге на 100 м участвует вся группа. После бега за­нимающиеся делятся на две группы, одна идет на прыж­ки, вторая — на толкание ядра. Затем меняются местами.

Заключительная часть—5 мин.

Задачи урока: 1. Совершенствование навыков переда­чи мяча в прыжке. 2. Совершенствование навыков при­ема далеких мячей. 3. Совершенствование навыков напа­дающих ударов.

Упражнения для рук, плечевого пояса, туловища во время перемещения, на быстроту ответных действий, подвижные игры (из предыдущих уроков).

I. Совершенствование навыков передачи мяча на точ­ность — 20 мин.

1. Передачи мяча через сетку на точность: из зоны 4 в зону 6 к лицевой линии, к боковым линиям на границе 1 и 2, 5 и 4. То же из зоны 2. В зоны 2 и 4 мяч второй пе­редачей направляется из зоны 3.

2. Обманы при второй передаче: из зон 3 и 2 в те же зоны, что и в предыдущем упражнении. В зоны 3 и 2 мяч направляется первой передачей из зон 4 и 5 (рис. 104).

3. Передачи через сетку на точность в прыжке — с места, затем с разбега, как для нападающего удара. Мяч направляется к сетке из зоны 4 в зону 2, из зоны 2 в зо­ну 4 и из зон 4 и 2 в зону 6. Расположение игроков такое же, как в предыдущих упражнениях.

II. Прием мячей, уходя­щих за пределы площад­ки,— 20 мин.

Рис. 104. Обманные действия при второй передаче

Упражнение выполняет­ся так же, как в уроке 97, только мяч отбивается сни­зу двумя руками через сет­ку, в положении спиной к ней. Предполагается, что команда уже сделала два касания и третьим ударом мяч надо отправить через сетку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.