Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовительная часть—15 мин. Продолжительность урока—120 мин




Продолжительность урока—120 мин.

УРОК 67

IV. Учебная игра в волейбол—30 мин.

Прием мяча с подачи и первая передача в зоны 3 и 2 (в этом случае игрок зоны 3 оттянут).

III. Обучение командным тактическим действиям в защите — 35 мин.

Прием мяча на страховке—у сетки от обманной передачи в прыжке.

Прием мяча, наброшенного партнером (в парах).

Игрок идет в зону 2, из зоны 2—в зону 4, из зоны 4— в зону 5.

Основная часть — 100 мин.

Подготовительная часть — 15 мин.

Инвентарь — волейбольные, набивные мячи и дополнительное оборудование.

Продолжительность урока — 120 мин.

Общеразвивающие и специ­альные упражнения из урока 22.

I. Совершенствование навы­ков первой и второй передач — 20 мин.


1. Инструктор стоит у сетки между зонами 2 и 3 (рис. 90). Занимающиеся—у лицевой линии в зоне 6. Инструктор набрасывает мяч в сторону (в зоны 1 и 5). Занимающийся выходит под мяч и возвращает его пре­подавателю способом верхней передачи. Игрок после пе­ремещения должен остановиться, повернуться лицом к преподавателю и после этого сделать передачу. Важно обратить внимание занимающихся на то, чтобы они быст­рее перемещались.

2. Вторая передача мяча из зоны 2 в зону 4. Игроки располагаются в зонах 5—2—4 по обеим сторонам сет­ки. Из зоны 5 первая передача в зону 2, из зоны 2 вторая передача в зону 4, из зоны 4 через сетку в зону 5. На другой стороне игроки выполняют то же самое. После передачи через сетку игроки меняются местами: из зоны



3. Вторая передача из зоны 3 назад, за голову, в зоны 4 и 2. Описание подобных упражнений давалось в преды­дущих уроках.

II. Обучение приему мяча снизу одной рукой с после­дующим падением—15 мин.

3. Прием мяча снизу одной рукой с падением—мяч посылается передачей и тихим ударом в сторону от иг­рока (в парах).

2. Система защиты углом вперед при одиночном бло­кировании (см. раздел тактики). Одна команда выпол­няет нападающие удары из зоны 4 со второй передачи из зоны 3, другая команда организует защитные действия:

блокирование в зоне 3, страховку игроком зоны 6, игро­ки зон 4, 5 и 1,2 готовятся к приему мяча в своих зонах. Затем нападающий удар выполняется из зоны 2 и из зоны 3.

3. Команда подает и готовится защищаться, напада­ющая сторона разыгрывает мяч, выполняя вторую пере­дачу на завершающий удар в зону 4 и зону 2.

Заключительная часть — 5 мин.

Задачи урока: 1. Совершенствование навыков защит­ных действий. 2. Совершенствование техники верхней прямой и нижней прямой подач. 3. Обучение командным тактическим действиям в нападении.

Инвентарь — волейбольные, набивные, теннисные мя­чи и дополнительное оборудование.

Общеразвивающие и специальные упражнения из уро­ка 28.

Основная часть — 100 мин. 1. Защитные действия — 25 мин. В парах — прием мяча сверху, снизу, сверху с паде­нием, снизу одной рукой с падением в соответствии с на­правлением и скоростью полета мяча.

2. У стены. Один игрок стоит лицом к стене, второй сзади-сбоку ударом посылает мяч в стену. Первый дол­жен принять мяч сверху, снизу или с падением (рис. 91).

3. Прием мяча от нападаю­щего удара. Удар выполняю? занимающиеся с собственного подбрасывания. Упражнение выполняется в парах.

Рис. 91. Совершенствование навыков защитных действий

Для экономии времени уп­ражнения выполняются совме­щение, т. е. во время выполне­ния ударов через сетку и прие­ма мяча выполняется упраж­нение в парах и у стены. Затем подгруппы меняются местами.

II. Совершенствование на­выков подачи мяча — 15 мин.

1. Чередование верхней пря­мой и нижней прямой подачи. В парах, одну подачу выполня­ют верхнюю, одну нижнюю. Верхнюю на силу, нижнюю на точность.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.