Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Режим противовключения




Осуществляется в том случае, когда обмотки двигателя включены для одного направления вращения, а якорь двигателя под воздействием внешнего момента или сил инерции вращается в противоположную строну. Это может происходить, например, в приводе подъемника, когда

двигатель включен на подъем, а момент, развиваемый грузом, заставляет привод вращаться в сторону спуска груза.

Рассмотрим тормозной спуск, рисунок 10. Механическая характеристика при режиме противовключения является продолжением характеристики двигательного режима в квадранте 4.

 

 

 
 


 

 

 
 
Рисунок 10 – Режим противовключения двигателя постоянного тока независимого возбуждения при тормозном спуске


 

 

Подъем груза возможен при Мс1к.з, работа электропривода происходит в точке 1. При повышении Мс до Мс2, в точке 2 двигатель остановится и начнет вращаться в другую сторону, в точке 3 вращение осуществляется с постоянной скоростью wуст.

Значительно чаще, чем за счет груза, торможение противовключением получают, изменяя полярность напряжения, подводимого к якорю двигателя (рисунок 11).

В режиме противовключения необходимо включить дополнительное сопротивление в якорную цепь для ограничения тока и момента.

 

 

 

Рисунок 11 – Механические характеристики ДПТ НВ при торможении противовключением

 

 

Двигатель работает в точке А квадрант 1. Изменяем полярность, переход на характеристику ВС в точку В (квадрант 2). Сохранение неизменной скорости в первый момент времени обусловлено механической инерцией ЭП. Под влиянием тормозного момента частота вращения уменьшается до 0. При w=0 в точке С двигатель в случае торможения для остановки должен быть отключен от сети. Если такого не произойдет, скорость двигателя начинает увеличиваться (квадрант 3) переход на характеристику СД и затем на естественную характеристику ЕF. Если еще раз изменить полярность, то в точке G цикл повторится.

В данном тормозном режиме, переключение обмотки возбуждения практикуется реже, так как вследствие значительной ее индуктивности время торможения возрастает по сравнению с временем торможения при переключении обмотки якоря.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.