Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Конспект состоит из двух глав




Введение.

Конспект состоит из двух глав. В первой главе изложен порядок приёмки, сдачи состава в электродепо и на линии. Действия при нахождении в ПТО электродепо и на линии. Порядок работы на линии. Порядок маневровой работы на парковых путях электродепо и на линии. Порядок мойки состава. Действия машинистов при производстве сцепа вспомогательного поезда с неисправным.

Во второй главе определён общий порядок действий при возникновении неисправностей электроподвижного состава, порядок действий при пожаре, задымлении, загорании, при срабатывании КГУ, а также других ситуациях, возникающих в процессе работы.

Конспект может успешно изучаться при условии знаний Правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации, механического, пневматического и электрического оборудования состава, охраны труда.

Конспект является пособием при обучении профессии "машинист электропоезда" метрополитена.

В каждом электродепо разработаны Местные инструкции о порядке приёмки, сдачи состава, выхода из случаев неисправностей.

 


 

ГЛАВА 1.

 

1. Началом работы машиниста является время, указанное в наряде или сообщённое ему при вызове администрацией электродепо. К этому времени необходимо прибыть в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. Медицинские осмотры проводятся каждому машинисту и помощнику машиниста перед заступлением на работу, и выборочно по закрытому скользящему графику после смены и перед заступлением на работу после ночного отдыха. Окончанием работы считается время, указанное в наряде или время освобождения от работы администрацией.

2. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа ознакомьтесь с вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями, телефонограммами, письмами и инструктажами. За их усвоение распишитесь в книге ежедневного инструктажа, а за постоянно-действующие нормативные документы - в специальной книге. Пройдите инструктаж у дежурного ТЧМ с отметкой о прохождении инструктажа в маршрутном листе. Оформите маршрутный лист.

3. В случае отсутствия машиниста-инструктора на рабочем месте в момент заступления, пройдите инструктаж в течение смены.

4. После ночного отдыха в электродепо или других пунктах перед заступлением на работу, машинист, как правило, не расписываетесь в книге ежедневного инструктажа.

5. При заступлении на смену в электродепо получите в инструментально-раздаточном участке рукоятку разъединителя БРУ, поездной инструмент и проверьте его исправность.

6. В электродепо выясните, на каком пути находится принимаемый состав, из каких вагонов он сформирован, была ли перецепка, была ли запись в книге ремонта, формы ТУ-152М, при постановке состава в электродепо, есть ли отметка ремонтного персонала о выполненном ремонте. В "Книге готовности подвижного состава", формы ПСУ-78, проверьте, дана ли готовность на электроподвижной состав ответственными работниками.

7. При отсутствии отметки и подписи о выполненном ремонте или отсутствии готовности, к приёмке состава не приступайте. Доложите об этом дежурному по электродепо.

8. При заступлении на смену на линии выясните у оператора линейного пункта на каком станционном пути находится состав или уточните время и путь, на который прибывает поезд.

9. Во время осмотра состава в электродепо и на линии машинист должен иметь при себе рукоятку разъединителя БРУ, смотровые фонарь, молоток. Осмотр подвагонного оборудования машинист производит в головном уборе.

10. Во время движения поезда (состава), при нахождении рукоятки КМ в ходовом или тормозном положении, левая рука машиниста находится на рукоятке КМ, а правая рука - на выключателе "ТЭ".

11. При следовании первыми поездами, при включённом рабочем и аварийном освещении тоннеля, при следовании по стрелочным переводам, а также во всех случаях, требующих особой бдительности, правая рука машиниста должна находиться на тумблере "ТЭ".


12. Запрещается машинисту во время движения поезда покидать кабину управления и провозить в кабине управления лиц, не имеющих право проезда в ней.

13. При остановке поезда на станции плавно остановите поезд не проезжая кабиной управления головного вагона сигнального указателя "Остановка первого вагона".

14. Машинисту, вызванному на состав для проверки вагонов или устранения неисправностей, во время движения поезда запрещается переходить из вагона в вагон, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения поездов или жизни людей. При этом должны соблюдаться правила личной безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров торцевыми дверями вагонов.

15. Во время нахождения состава в ТО-1 в электродепо, при отсутствии напряжения 825В на составе, допускается отлучиться с состава только с разрешения дежурного по электродепо.

16. Обо всех выявленных недостатках в работе и о нарушениях нормальной работы состава по окончании смены напишите донесение установленной формы, и произведите запись в секционную книгу ремонта.

17. При приёмке состава в электродепо и на линии проверьте опломбирование приборов безопасности: блокиратора АРС, переключателя дешифратора, кнопки АЛС, крышки выключателя "АБСД", выключателя "РТЭ", выключателя блокировки "ОАК" (если он есть), разобщительного крана К-35. А также проверьте наличие и исправность поездного снаряжения, укомплектованность состава средствами пожаротушения, опломбирование шкафа (инструментального ящика).

18. С целью исключения просадки напряжения на БС не включайте систему "СКВО" ("СОВС"), а также кондиционер кабины и тепловентилятор при отсутствии на вагоне напряжения 825В. Следование состава по парковым путям производится при отключённом вышеуказанном оборудовании.

19. При заезде в электродепо, при выходе в тоннель для устранения неисправности, а также во всех случаях снятия напряжения 825В происходит разряд Сф через разрядный резистор. Время разряда конденсатора с 750В до 50В, не менее 2мин.

В связи с этим, запрещается производить какие-либо работы на составе после снятия напряжения 825В в течение 2мин.

 

Прошу внимания:

Для быстрой разрядки Сф необходимо на 5-10с. нажать и удерживать кнопку "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ". Необходимо помнить, что быстрая разрядка Сф возможна не на всех составах.

 

20. Отключать на вагоне разъединитель БРУ после снятия напряжения 825В можно не ранее чем через 2мин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.