Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осмотр автосцепки хвостового вагона, осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо произведите в соответствии с требованиями п.п. 2.6- 2.9 данной темы




В кабине управления хвостового вагона выполните действия, в соответствии с требованиями п.2.5 данной темы.

2.12. В кабине управления головного вагона включите выключатель батареи. Проверьте включение АКБ по наличию звукового сигнала, включению дежурного освещения в салоне, включению блоков БИТ и БНТ. В аппаратном отсеке проверьте включённое положение всех автоматических выключателей на ПВЗ. При наличии проверьте опломбированное положение выключателя "БЛОКИРОВКА ОАК". Проверьте включение сигнальной лампы "ГОТОВ" на блоке БСН.

2.13. Возьмите смотровой молоток. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.

2.14. В каждом вагоне выполните следующие действия:

- запишите номер вагона;

- проверьте открытое и опломбированное положение рукояток кранов АК;

- проверьте состояние внутривагонного оборудования;

- проверьте качество уборки салонов;

- проверьте наличие огнетушителей, их крепление, опломбирование;

- проверьте закрытие крышек напольных отсеков, отсеков стоп-крана и пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей;

- на ПВЗ проверьте включение автоматических выключателей. При этом автомат защиты SF-21 "Пульт маневровый" ("Скоростемер") должен находиться в отключённом положении;

- проверьте закрытое положение пневматических блоков управления дверями;

- включите ВБ, контролируя включение АКБ;

- проверьте включение электрических междувагонных соединений, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, механическое соединение автосцепок.

2.15. В кабине управления хвостового вагона включите ВБ, контролируя включение АКБ. В аппаратном отсеке проверьте включённое положение всех автоматических выключателей на ПВЗ, опломбированное положение выключателя "БЛОКИРОВКА ОАК", включение сигнальной лампы "ГОТОВ" на блоке БСН.

2.16. На ППЗ включите автоматы защиты в соответствии с требованиями Местной инструкцией. На дисплее ЦБКИ системы АСОТП "Игла" контролируйте инициализацию системы, подключение всех вагонов (комплектов). По окончании инициализации дисплей должен погаснуть, а на четвёртой кнопке управления включиться жёлтый индикатор.

2.17. В экране ММ проверьте наличие сообщения "ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ". Проверьте строку таймера БУП. Проведите инициализацию системы "Витязь ":

- с помощью цифровых клавиш на ФКМ введите пароль "2002". Нажмите клавишу "ВВОД". На ММ выводится экран "Режим депо";

- проверьте количество вагонов в составе в пункте 5 "Число вагонов в составе". Для корректировки числа вагонов в составе с помощью клавиши "↓" подведите курсор к пункту 5 и нажмите клавишу "ВЫБ" ("ВЫБОР"). С помощью цифровых клавиш введите необходимое число вагонов и нажмите клавишу "ВВОД";

- проверьте заводские номера вагонов. Для этого подведите курсор к пункту 1 "Тип и номера вагонов в составе" и нажмите клавишу "ВЫБ". На экране выводится экран "Тип и номера вагонов". При необходимости корректировки номера вагона подведите курсор к неправильно введённому номеру, нажмите клавишу "ВЫБОР", введите правильный номер и нажмите клавишу "ВВОД";

 

Прошу внимания:

При проверке заводских номеров вагонов особое внимание обращайте на их месторасположение по порядку.

 

- после проверки номеров вагонов нажмите клавишу "ВВОД" дважды. На экран ММ выводится сообщение "Неидентифиц. вагоны" с красными прямоугольниками, число которых соответствует числу вагонов в составе;

- переведите рукоятку КРО в положение "ВПЕРЁД". Проверьте включение тормоза удержания. На ММ выводится экран "Режим тестирования";

- на ОПУ последовательно нажмите кнопки "ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ", "БДИТЕЛЬНОСТЬ", "ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ". На . нажмите кнопку "ПОДЪЁМ". После каждого нажатия контролируйте изменение цвета сигнализации прямоугольников с красного на зелёный;

- на ВПУ последовательно включите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". После каждого включения контролируйте изменение цвета сигнализации с красного на зелёный. После проверки данные выключатели остаются во включённом положении;

- нажмите клавишу "ВВОД". На ММ выводится экран штатного режима работы системы "Витязь".

2.18. В строке дешифратора проверьте информацию соответствующую положению переключателя дешифратора для работы на линии. При установленной на составе системе "ПРОСТ" справа от этой строки должна отображаться буква "К" зелёного цвета. Если сигнализация буквы красного цвета, при установленном экране "НОМЕРА ВАГОНОВ" на ФКМ нажмите клавишу " ". Проверьте изменение цвета сигнализации буквы на зелёный. При установленном на линии режиме "рекуперативное торможение" проверьте слева в строке штатного режима "СБОР СХ" наличие буквы "Р".

2.19. С помощью кнопки "ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ" удалите все сообщения с информационной строки БУП. Приступайте к диагностике ВО.

2.20. Проверьте работу тормозов:

- выведите на ММ экран "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА". Нажмите кнопку "КТР". Проверьте отпуск тормозов по сигнализации в строках "СОТ", информации в столбцах штатного режима "Pmin"; "Pmax", манометру ТЦ. Нажмите кнопку "КТ" один раз. Проверьте включение тормоза дотормаживания (0.7-0.9атм.). Нажмите кнопку "КТ" второй раз. Проверьте включение тормоза удержания (1.4-1.6атм.). Нажмите кнопку "КТ" третий раз. Проверьте включение тормоза безопасности (2.3-2.5атм.). Произведите ступенчатый отпуск тормозов, последовательным, трёхкратным нажатием кнопки "КО". При каждом нажатии проверяйте отключение тормоза безопасности, тормоза удержания, тормоза дотормаживания;

- переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение. Проверьте включение тормоза безопасности;

- переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Проверьте зарядку ТМ до 4.8-5.2атм. и отпуск пневматических тормозов. Переведите рукоятку крана управления КРМ в 3-е положение. Проверьте величину давления воздуха в ТЦ по информации в столбцах штатного режима "Pmin"; "Pmax", не менее тормоза дотормаживания. Переведите рукоятку крана управления в 6-ое положение. Не ранее окончания разрядки ТМ через реле давления КРМ и величине давления сжатого воздуха в ТМ 2.7-3.2атм., переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Отожмите кнопку "КТР". Восстановите питание петли безопасности путём переключения КРО, с выдержкой в нулевом положении 3-5с.

2.21. Проверьте работу пассажирских дверей:

- выведите на ММ экран "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ". Убедитесь в том, что величина давления сжатого воздуха в НМне менее 6атм. Нажмите кнопку выбора стороны дверей "ДВЕРИ ЛЕВЫЕ". Проверьте включение подсветки данной кнопки и подсветку кнопки "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ". На 2-3с. нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ". Проверьте открытое положение дверей;

- отожмите кнопку "ДВЕРИ ЛЕВЫЕ". Нажмите кнопку выбора стороны дверей "ДВЕРИ ПРАВЫЕ". Проверьте включение подсветки данной кнопки и подсветку кнопки "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ". На 2-3с. нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ". Проверьте открытое положение дверей;

- нажмите кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Проверьте синхронность закрывания дверей;

- отожмите кнопки "ДВЕРИ ПРАВЫЕ", "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". На БКР нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". Проверьте включение подсветки данной кнопки. Нажмите кнопки "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ" и "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ". Проверьте открывание дверей;

- на БКР нажмите кнопку "ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ". Проверьте закрывание дверей. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ".

2.22. Проверьте прохождение команд в БУТП от КМ и кнопок резервного пуска:

- зайдите в экран "СОСТОЯНИЕ ВО". Проверьте розовую сигнализацию в строке "НАПР КС";

- нажмите ПБ. Проверьте показание "20" допустимой скорости на шкальном устройстве БИ и в строке "V доп" экрана ММ;

- держась правой рукой за выключатель "ТЭ" переведите рукоятку КМ в положение "ХОД-1". Проверьте включение программы "ПОДЪЁМ", информацию "РЕЖИМ: ХОД" в строке контроллера машиниста, отпуск тормозов;

- переведите рукоятку КМ в положение "ВЫБЕГ". Проверьте розовую сигнализацию в строке штатного режима "СБОР СХ". Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Проверьте сигнализацию в строке штатного режима "СБОР СХ" (кратковременно меняется на зелёный);

- переведите рукоятку КРО в нулевое положение. На ОПУ последовательно нажмите кнопки "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". Переведите рукоятку КРР в положение "ВПЕРЁД". Проверьте красную сигнализацию в строке "БТБ", информацию "РЕЖИМ: ВЫБЕГ" в строке контроллера машиниста, включение экстренного тормоза по утечке воздуха через РВТБ (кроме ТЧ-9), розовой сигнализации в строке штатного режима "ЭКСТ ТОРМ", сообщению "ЭКСТР ТОРМОЖЕН" в строке БУП, информации в столбцах штатного режима "Pmin"; "Pmax", отсутствие подсветки кнопки "КТР";

- на БКР нажмите кнопку резервного пуска "ХОД-1". Проверьте закрытие РВТБ, зелёную сигнализацию в строке "БТБ", зелёную сигнализацию в строке штатного режима "СБОР СХ", отпуск тормозов, включение подсветки кнопки "КТР";

- отпустите кнопку "ХОД-1". После включения экстренного тормоза аналогичным порядком проверьте кнопку резервного пуска "ХОД-2". Отпустите ПБ. Переведите рукоятку КРР в нулевое положение. Отожмите кнопки " ДВЕРИ ПИТАНИЕ ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ". Переведите рукоятку КРО в положение "ВПЕРЁД". Проверьте включение тормоза удержания.

2.23. Проверьте работу белых фар и тормоза безопасности от стоп-крана и срывного клапана:

- выведите в экран "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА". Нажмите кнопку "КТР". Проверьте отпуск тормозов;

- на ВПУ включите выключатели "ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА";

- проверьте работу стоп-крана;

- спуститесь на путь через правую боковую дверь кабины. Проверьте исправность белых фар;

- смотровым молотком отведите скобу срывного клапана до его открытия. Проверьте возвращение скобы в исходное положение;

- по манометру ТЦ проверьте включение тормоза безопасности (не позднее чем через 4с. после начавшейся разрядки ТМ);

- поднимитесь в кабину управления. Закройте правую боковую дверь на замок. Отожмите кнопку "КТР". Переведите рукоятку КРО в нулевое положение. Проверьте посадку срывного клапана. Включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. Отключите КРО.

2.24. Проверьте работу звукового сигнала от педали и кнопки на ОПУ.

2.25. Проверьте работу ЦИК и РВС:

- на пульте управления радиостанции и на дисплее радиостанции проверьте наличие индикации 1-го или 2-го рабочего канала связи в режиме "КВ";

- нажмите тангенту трубки. Проверьте включение красной лампы "ПД". Произведите контрольный отсчёт;


- на ОПУ кратковременно нажмите кнопку "УСТАНОВКА В НАЧАЛО". Проверьте появление на дисплее БУЦИК сообщений рабочей линии. Установите необходимый номер линии. Для изменения номера линии нажмите и удерживайте кнопку "УСТАНОВКА В НАЧАЛО" до появления на дисплее БУЦИК меню выбора линий. С помощью клавиш ▲/▼ на панели БУЦИК выберите нужную линию и нажмите клавишу #;

 

Прошу внимания:

После выбора линии необходимо на ППЗ переключить автомат защиты SF-8 "Оповещение" с выдержкой не менее 10с., и активировать БУЦИК кратковременным нажатием кнопки "УСТАНОВКА В НАЧАЛО".

Переключение автомата защиты SF-8 также необходимо произвести во время работы на линии после выбора другой линии БУЦИК, например, для следования состава в электродепо.

 

- нажмите кнопку "ПУСК ЗАПИСИ". Проверьте воспроизведение речевых сообщений через БНТ в салоне головного вагона и громкоговоритель БУЦИК;

- нажмите кнопку "ВЫБОР МАРШРУТА" и кратковременно кнопку "УСТАНОВКА В НАЧАЛО". Проверьте по дисплею БУЦИК переход комплекса на "МАРШРУТ-2" и нажмите кнопку "ПУСК ЗАПИСИ". Проверьте воспроизведение речевых сообщений;

- нажмите кнопку "ЛИНИЯ". Произведите контрольный отсчёт через микрофон оповещения. Проверьте работу линии ГГС через БНТ салона головного вагона. Отожмите кнопку "ЛИНИЯ".

2.26. Установите номер маршрута на табло маршрутоуказателя и на ПНМ АСНП.

2.27. Спуститесь на путь через левую боковую дверь кабины. Проверьте исправность красных габаритных огней и информацию на маршрутоуказателях. Поднимитесь в кабину, закройте боковую дверь на замок.

2.28. Приведите кабину управления в нерабочее положение:

- рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении "А";

- рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении, выключатель "РТЭ" в положении "ВЫКЛ", разобщительный кран К-11 открыт (кроме ТЧ-9). Закройте крышку тумбы;

- экран ММ перешёл в энергосберегающий режим, выводится сообщение "РВ отключены", отсутствуетсообщение "БТБ", таймер БУП исправен;

- на ОПУ выключатель "ТЭ" находится в поездном положении, тепловентилятор выключен, все кнопки отжаты, рукоятка КМ находится в положении "ТОРМОЗ-3";

- на БКР рукоятки КРО и КРР находятся в нулевом положении, кнопка "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата;

- показание манометра ТЦ 2.3-2.5атм. Произнесите: " Состав заторможен ";

- кондиционер кабины отключён, регулятор температуры установлен в положении "20º С";

- на ППЗ все автоматы защиты включены. При необходимости отключите автоматы в соответствии с требованиями Местной инструкцией;


- на ВПУ включены тумблеры "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА". Выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" находится в положении "ОТПУЩЕН". Выключатели "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА" находятся в положении "ПРИЖАТЫ". Выключатель "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС") находится в положении "СТОП".

2.29. Выйдите в салон. Закройте дверь кабины на замок. На ПВЗ проверьте включённое положение автоматов защиты. Закройте аппаратный отсек. Перейдите в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо.

2.30. В каждом вагоне проверьте исправность каждого блока БНТ, исправность блоков БИТ обеих секций, положение автоматических выключателей на ПВЗ. Закройте шкаф поста управления. Закройте торцевые двери вагона на замки. При этом на одном из вагонов проверьте информацию на БИТ о дате и времени. При несоответствии информации, вызовите на состав работников радиоучастка.

2.31. Проверьте положение автоматических выключателей на ПВЗ головного вагона, закройте аппаратный отсек. На ППЗ включите автоматы защиты в соответствии с требованиями Местной инструкцией. Выполните действия в соответствии с требованиями п.п. 2.16 - 2.26 данной темы. При этом: в режиме работы системы "Витязь" "НАЧАЛЬНЫЙ ПУСК", после проверки прохождения сигналов в БУП от выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", данные выключатели должны находиться в отключённом положении; на ПНМ АСНП помимо номера маршрута необходимо установить путь и станцию на которую выезжает состав; необходимо проверить работу системы видеообзора следующим порядком:

- по пиктограмме МВ убедитесь в том, что система соответствует просмотру изображения от правой и левой видеокамеры головного вагона;

- на панели кнопок выбора зоны обзора поочерёдно нажмите кнопки "ЛЕВАЯ", "ПРАВАЯ", "ЛЕВЫЙ БОРТ", "ПРАВЫЙ БОРТ", "ХВОСТОВЫЕ", каждый раз проверяя изменения пиктограммы и изображения на мониторе.

2.32. Отключите КРО. Спуститесь на путь. Проверьте исправность красных габаритных огней.

2.33. При обнаружении в процессе приёмки неисправностей состава, немедленно доложите об этом дежурному по электродепо.

2.34. После приёмки состава из кабины машиниста контролируйте по манометру величину давления сжатого воздуха в НМ. При величине давления менее 6атм. - доложите об этом дежурному по электродепо. Дайте письменную, а затем устную заявку на подачу напряжения 825В на головной и третий вагоны. После подачи напряжения на ВПУ включите выключатели "ИПП" ("ДИП") и "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ".

 

Прошу внимания:

Запрещается выезжать из электродепо при величине давления сжатого воздуха в НМ менее 6атм.

 

2.35. При установленной величине давления воздуха в НМ, не ранее, чем за 10мин. до выезда из электродепо, дайте письменную и устную заявки на подачу напряжения 825В на третий вагон.

2.36. Ожидайте подачу напряжения в кабине управления головного вагона.


ТЕМА №3: "ПРИЁМКА СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО С ПОДАЧЕЙ НАПРЯЖЕНИЯ 825В".

Прошу внимания:

Данная приёмка состава производится из периодического ремонта в объёме ТР-1.

 

3.1. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 2.1 - 2.5 темы №2 данной главы. После осмотра кабины управления, переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2 положение, закройте кран К-11 (кроме ТЧ-9). Проверьте зарядку ТМ до 4.8-5.2атм.и отпуск тормозов по манометру ТЦ.

3.2. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 2.6 - 2.9 темы №2 данной главы. При этом дополнительно проверьте наличие зазоров между тормозными колодками и поверхностью катания колёс (3-5мм.), отсутствие выхода штоков ТЦ и отключённое положение разъединителей БРУ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.056 сек.