Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 2.33 - 2.36 темы №2 данной главы




 

ТЕМА №4: "ВЫЕЗД ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО, СЛЕДОВАНИЕ ПО ПАРКОВЫМ ПУТЯМ И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ".

 

4.1. После подачи письменной и устной заявки на подачу напряжения 825В убедитесь в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали от автосцепки головного вагона. Поднимитесь в кабину управления. Проверьте отключённое положение выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА"), 6-е положение рукоятки крана управления КРМ, величину 2.7-3.2атм давления сжатого воздуха в ТМ. Убедитесь в том, что помощник машиниста участка ДДЭ готов к сопровождению передвижного кабеля, работники участка ДДЭ находятся с обеих сторон состава и готовы к его сопровождению.

4.2. Выдача состава из электродепо производится с третьего вагона.

4.3. После получения от дежурного по электродепо или лица его замещающего устного сообщения об открытии маневрового светофора "Д", приготовлении маршрута следования к светофору "Е", и сигнала "Двинуться в направлении подаваемого сигнала", повторно убедитесь в отсоединении шланга деповской магистрали. Убедитесь в разрешающем показании маневрового светофора "Д". Назовите его показание. Займите рабочее место. Переведите рукоятку КРО в положение "ВПЕРЁД". Проверьте включение тормоза удержания. На панели кнопок выбора зоны обзора нажмите кнопку "ХВОСТОВЫЕ". На ОПУ нажмите кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", "ДВЕРИ ЛЕВЫЕ" ("ДВЕРИ ПРАВЫЕ"). В экране ММ проверьте зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот". Выведите экран "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ". Нажмите кнопку "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ". По информации в столбце "МК" проверьте включение в работу мотор компрессора 3-го вагона. Выведите экран "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА". Нажмите ПБ. Назовите разрешающее показание маневрового светофора. Подайте звуковой сигнал. Нажмите кнопку "КТР". Приведите состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ.

4.4. При скорости движения состава не более 5км/ч переведите рукоятку КМ в положение "ВЫБЕГ". После подхода башмака ТКПР головного вагона под контактный рельс (определяется по показанию вольтметра КС), остановите состав ЭПТ. Следите за подачей звукового сигнала на дальнейшее движение.


Прошу внимания:

При неблагоприятных погодных условиях остановка состава на парковых путях производится таким образом, чтобы башмак токоприёмника 2-й тележки второго вагона подошёл под контактный рельс. После остановки состава откройте правую боковую дверь кабины для восприятия сигнала на дальнейшее движение. После подачи сигнала, закройте дверь.

4.5. После подачи сигнала "Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" на ВПУ включите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА". Назовите показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода. Отпустите тормоза. Приведите состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ.

4.6. Скорость следования состава до выхода хвостового вагона за светофор "Д", должна быть не более 10км/ч.

4.7. При следовании по парковым путям проявляйте особую бдительность. Называйте показания всех светофоров и положение стрелочных переводов, входящих в маршрут следования.

4.8. Правая рука во время движения состава по парковым путям находится на выключателе "ТЭ".

4.9. При запрещающем показании маневрового светофора, входящего в маршрут следования, выходного светофора "Е" - произведите остановку состава ЭПТ. Назовите запрещающее показание светофора. Встаньте с рабочего места. Ведите наблюдение за показанием светофора.

4.10. После открытия светофора, назовите его показание. Займите рабочее место. Нажмите ПБ. Назовите показание светофора, положение стрелочного перевода. Отпустите тормоза. Приведите состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ.

4.11. После проследования выходного светофора "Е" и появлении разрешающего показания АЛС отпустите ПБ. Отожмите кнопку "КТР". При установленной системе "ПРОСТ" проверьте исправное состояние системы по информации в строке датчиков. Например, значение "0000" меняется на "04С4".

 

Прошу внимания:

Если значение "0000" осталось, отключите систему "ПРОСТ". Сообщите о неисправности дежурному ТЧМ. Оформите донесение и сделайте запись в секционную книгу ремонта.

 

4.12. При следовании по соединительной ветви называйте показания всех светофоров (контролируйте показание АЛС), положение стрелочных переводов входящих в маршрут следования, показания маршрутных указателей.

4.13. Остановка состава на соединительной ветви перед запрещающим показанием светофора (АЛС) производится электродинамическим тормозом.


4.14. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Назовите показание светофора (АЛС). Встаньте с рабочего места. На ВПУ переведите выключатель "СОВС" ("КОНДИЦИОНЕР САЛОНА") в положение "ВКЛ". По ММ проверьте включение системы по зелёной сигнализации в строках штатного режима "КЛИМАТ1", "КЛИМАТ2". Ведите наблюдение за показанием светофора (АЛС).

4.15. После открытия светофора (появления разрешающего показания АЛС), назовите это показание. Займите рабочее место. Приведите состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ.

4.16. В случае отсутствия остановки состава на соединительной ветви, включение системы "СОВС" ("СКВО") произведите по прибытии на станцию.

4.17. При отправлении с начальной станции произведите проверку наката.

4.18. На первом перегоне произведите проверку эффективности действия тормозов в движении в соответствии с требованиями Местной инструкции.

 

Прошу внимания:

Проверка эффективности тормозов в движении производится только при разрешающем показании впереди расположенного светофора (разрешающем показании АЛС) и свободности пути.


ТЕМА №5: "РАБОТА НА ЛИНИИ".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.