Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нахождение в ПТО электродепо




Скорость движения состава по парковым путям должна быть не более 15км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях, не более 10км/ч. Боковые двери кабины управления должны быть закрыты.

6.8. При следовании по парковым путям называйте показания светофоров, положение стрелочных переводов входящих в маршрут следования. Проявляйте особую бдительность. Правая рука находится на выключателе "ТЭ".

6.9. При подъезде к сигнальному знаку "НАЧАЛО ПТ" нажмите кнопку "КТР". Произведите проверку эффективности тормозов в движении в соответствии с требованиями Местной инструкции.

6.10. Произведите остановку состава ЭПТ перед воротами электродепо у сигнального знака "25". Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3".

6.11. После подачи дежурным по электродепо сигнала "Двинуться в направлении подаваемого сигнала", на ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА". Отпустите тормоза. Приведите состав в движение при нажатой ПБ на положении "ХОД-1" рукоятки КМ. Скорость въезда состава в электродепо не более 10км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях, не более 5км/ч. Правая рука находится на выключателе "ТЭ".

6.12. При движении по деповскому пути внимательно следите за свободностью пути и подаваемыми сигналами.

6.13. Остановите состав ЭПТ у сигнального знака "СТОП", предварительной остановки. Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". По сигналу дежурного по электродепо "Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" подайте звуковой сигнал "два длинных". Отпустите тормоза. Приведите состав в движение под ПБ на положении "ХОД-1" рукоятки КМ. Скорость движения не более 5км/ч.

6.14. Остановку состава на деповском пути у знака "3" ("4", "5") произведите в соответствии с требованиями Местной инструкции.


ТЕМА №7: "СДАЧА СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО".

7.1. После остановки состава на деповском пути переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Произведите разрядку Сфпутём нажатия кнопки "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ" на 5-10с. Если остановка производилась тормозом безопасности, переведите выключатель "ТЭ" в поездное положение. Переключите КРО с выдержкой 3-5с. Проверьте включение тормоза удержания. Отключите КРО. Приведите кабину управления в нерабочее положение:

- рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении "А", рукоятка крана управления КРМ в 6 положении, выключатель "РТЭ" в нижнем положении, разобщительный кран К-11 открыт (кроме ТЧ-9). Закройте крышку тумбы;

- экран ММ находится в энергосберегающем режиме, выводится сообщение "РВ отключены", отсутствует сообщение "БТБ", таймер БУП исправен;

- на ОПУ выключатель "ТЭ" в поездном положении, тепловентилятор отключён, рукоятка КМ в положении "ТОРМОЗ-3", все кнопки отжаты;

- на БКР КРО и КРР отключены, кнопка "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата;

- величина давления сжатого воздуха в ТЦ 2.3-2.5атм. Произнесите: " Состав заторможен ";

- кондиционер кабины отключён, регулятор температуры установлен на "20˚С";

- на ППЗ отключите все автоматы защиты;

- на ВПУ отключите выключатели "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА", "ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА". Выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" находится в верхнем положении, выключатель "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС") в среднем. Отключите ВБ. Откройте аппаратный отсек.

7.2. На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты, обращая особое внимание на положение автомата SF-32 "Уравнительные цепи питания" ("Цепи питания вагона").

7.3. Следуя по салонам в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо, в каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования. Наличие и крепление огнетушителей. Закрытое положение сидений диванов, крышек напольных отсеков, отсеков стоп-крана и пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, пневматических блоков управления дверями. Открытое положение рукояток кранов АК. Откройте левый торцевой шкаф. На ПВЗ проверьте включённое положение автоматов защиты, кроме SF-21 "Пульт маневровый" ("Скоростемер"). Отключите ВБ.

7.4. На ППЗ в кабине управления головного вагона по выходу из электродепо отключите все автоматы защиты. На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА", ВБ. По вольтметру БС проверьте отключённое положение АКБ.

7.5. О состоянии сидений диванов произведите запись в "Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов".

7.6. В головном уборе, со смотровым фонарём спуститесь в смотровую канаву для осмотра и проверки состояния и крепления подвагонного оборудования, отсутствие утечек сжатого воздуха из пневматических магистралей и приборов.

7.7. Особое внимание обращайте на узлы подвески редуктора КП, в местах нанесения белой краской контрольных рисок на болтах подвески, которые должны совпадать по вертикали.

7.8. Проверку нагрева тепловых узлов и осмотр поверхности катания колёс произведите в следующем порядке:

- проверьте состояние поверхности катания и нагрев второго колеса первой КП;

- проверьте нагрев заднего, шарикового подшипника ДАТЭ;

- проверьте нагрев промежуточного фланца (трубки маслоотвода);

- проверьте нагрев роликового подшипника зубчатого венца редуктора;

- проверьте нагрев корпуса редуктора в нижней точке;

- проверьте нагрев шарикового подшипника зубчатого венца редуктора;

- проверьте состояние поверхности катания и нагрев первого колеса;

- проверьте нагрев роликового подшипника малой шестерни редуктора;

- проверьте нагрев роликового подшипника средней шестерни редуктора;

- проверьте состояние поверхности катания первого и второго колеса с внутренней стороны.

7.9. Аналогичным образом произведите осмотр и проверку нагрева тепловых узлов второй КП.

7.10. На промежуточной тележке осмотрите состояние поверхности катания колёс и нагрев ободов.

7.11. Нагрев подшипников редуктора КП не должен превышать 35˚С по отношению к температуре окружающей среды. Нагрев подшипников ДАТЭ не должен превышать 55˚С по отношению к температуре окружающей среды.

7.12. Выйдя из смотровой канавы произведите осмотр состава с левой и с правой сторон. Проверьте нагрев подшипников букс КП (не более 35˚С по отношению к температуре окружающей среды). Отключите разъединители БРУ.

7.13. Обо всех узлах, выделяющихся по нагреву, немедленно поставьте в известность дежурного по электродепо.

7.14. По окончании сдачи состава сдайте поездной инструмент вместе с рукояткой БРУ в раздаточно-инструментальный участок.

7.15. Обо всех выявленных неисправностях сделайте запись в секционную книгу ремонта формы ТУ-152М и оформите донесение установленной формы.

7.16. При отсутствии записи в секционной книге ремонта, данная книга в месте с "Журналом проверки закрепления диванов в салонах вагонов" должна находиться в кабине управления головного вагона по выходу из электродепо.


ТЕМА №8: "НАХОЖДЕНИЕ СОСТАВА В ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО-1)".

8.1.1. После остановки состава на деповском пути у сигнального знака "3" ("4", "5"), переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Разрядите Сф. Откройте пассажирские двери с обеих сторон состава. После остановки тормозом безопасности, переведите выключатель "ТЭ" в поездное положение. Переключите КРО с выдержкой 3-5с. Проверьте включение тормоза удержания. Отключите КРО. Сообщите мастеру (бригадиру) ПТО о техническом состоянии состава. Приведите кабину управления в нерабочее положение в соответствии с требованиями п.7.1 темы №7 данной главы. Взяв с собой рукоятку разъединителя БРУ, поездной инструмент, секционную книгу ремонта, "Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов" по салонам перейдите в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо.

8.1.2. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования. Открытие пассажирских дверей. Крепление сидений диванов. Наличие и крепление огнетушителей. Закрытие крышек напольных отсеков, отсеков стоп-крана и пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, шкафов поста управления, пневматических блоков управления дверями. Открытое положение рукояток кранов АК. Отключите ВБ.

8.1.3. На ППЗ в кабине управления головного вагона по выходу из электродепо отключите все автоматы защиты. На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1 ГРУППА 2 ГРУППА", ВБ. Проверьте по вольтметру БС отключение АКБ на всех вагонах состава. Проверьте наличие пломб на пломбируемых аппаратах и приборах, наличие и исправность поездного снаряжения. Произведите уборку кабины.

8.1.4. Отлучиться с состава можно только с разрешения дежурного по электродепо.

8.1.5. После окончания осмотра состава ремонтным персоналом проверьте наличие готовности для работы состава на линии.

8.1.6. Не ранее чем за 30мин. до выхода состава из электродепо, в кабине управления головного вагона включите ВБ. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона. В каждом вагоне проверьте качество уборки салонов. Включите ВБ.

8.1.7. В кабине управления хвостового вагона включите ВБ, на ППЗ включите все автоматы защиты. Проверьте исправность системы "Игла", проведите инициализацию системы "Витязь", проверьте работу ВО, приведите кабину в нерабочее положение в соответствии с требованиями темы №2 данной главы.

Прошу внимания:

При проверке ВО работа стоп-крана, белых фар и срывного клапана в ТО-1 не производится.

 

8.1.8. Закройте все двери кабины управления на замок. По салонам перейдите в кабину управления головного вагона. Закройте торцевые двери вагонов на замки.


8.1.9. В кабине управления головного вагона включите автоматические выключатели на ППЗ. Проверьте работу системы "Игла", проведите инициализацию системы "Витязь", проверьте работу ВО. Отключите КРО. Спуститесь на путь. Проверьте исправность красных огней.

8.1.10. При обнаружении неисправностей, немедленно доложите об этом дежурному по электродепо.

8.1.11. Контролируйте величину давления сжатого воздуха в НМ по манометру в кабине управления. При величине давления менее 6.2атм., доложите об этом дежурному по электродепо. Дайте письменную, и устную заявку на подачу напряжения 825В. После подачи напряжения включите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ".

8.1.12. Не ранее, чем за 10мин. до выезда из электродепо, дайте письменную, а затем устную заявку на подачу напряжения.

8.1.13. Во время подачи напряжения находитесь в кабине управления головного вагона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.