Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маневровая работа на парковых путях




Действия при манёврах в случае обнаружения неисправности на составе.

12.3.1. В случае возникновения на составе, находящемся на пути оборота, неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, снижающей культуру обслуживания пассажиров, немедленно сообщите об этом ДЦХ. Действуйте по его указаниям.

12.3.2. Если неисправность обнаружена при выводе состава с пути оборота, немедленно остановите состав. Доложите ДЦХ. Произведите осмотр состава (неисправного вагона). При наличии возможности движения, дайте заявку диспетчеру на возвращение состава на прежнее место стоянки.


Прошу внимания:

Возвращение состава на прежнее место стоянки производится:

- по распоряжению поездного диспетчера;

- по распоряжению дежурного поста централизации порядком, установленным ТРА станции.

 

12.3.3. При невозможности дальнейшего движения, дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС.

12.3.4. Если неисправность обнаружена после вывода состава с пути оборота - после остановки на станции у сигнального знака "Остановка первого вагона" двери состава не открывайте. Доложите ДЦХ. Действуйте по его указаниям.

12.3.5. При невозможности оставления состава па пути оборота (отсутствие другого оборотного пути, занятость пути другим составом и т.п.), по распоряжению ДЦХ допускается вывод неисправного состава с пути оборота на резервном управлении для следования в электродепо или до следующей станции с путевым развитием.

12.3.6. В случае экстренного торможения состава, включении тормоза безопасности при движении на путь оборота (с пути оборота), немедленно доложите об этом поездному диспетчеру. Выясните характер неисправности, причину торможения. Примите меры по устранению неисправности. После устранения неисправности, доложите ДЦХ. Действуйте по его указаниям.

12.3.7. Если после вывода состава с пути оборота на главный станционный путь, на составе возникла неисправность, снижающая культуру обслуживания пассажиров, пассажирские двери не открывайте. Доложите поездному диспетчеру. Действуйте по его указаниям.

 

 

12.4. Манёвры в "одну ручку ".

12.4.1. Перед выездом из электродепо убедитесь в отключённом положении выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", автомата защиты SF-18 "Гребнесмазыватель, Сигнал". По ММ проверьте зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБгот". По манометру проверьте величину давления сжатого воздуха в ТМ 2.7-3.2атм., в НМ не менее 6.0атм.

12.4.2. По маневровой радиосвязи или стрелочной связи сообщите ДСЦП: " Дежурный поста централизации! Состав с 23 деповского пути в 42 вытяжной путь к следованию готов. Машинист Сочнев ". Получите от ДСЦП информацию: " Машинист Сочнев! Маршрут с 23 деповского пути в 42 вытяжной путь готов. Светофор "Д-23" лунно-белый. ДСЦП Ерощенкова ".

12.4.3. Убедитесь в разрешающем показании светофора. Назовите его показание. Повторите: " Понятно! Маршрут с 23 деповского пути в 42 вытяжной путь готов, светофор "Д-23" лунно-белый. Машинист Сочнев ". Получите от ДСЦП подтверждение: " Верно! ".


12.4.4. После подачи сигнала "Двинуться в направлении подаваемого сигнала", убедитесь в отсутствии препятствий для движения, в отсоединении деповской воздушной магистрали от автосцепки головного вагона, в снятии передвижных кабелей с пальцев ТКПР всех вагонов, кроме вагона, с которого производится выдача состава, а также в том, что помощник машиниста готов к сопровождению передвижного кабеля.

12.4.5. Убедитесь в разрешающем показании маневрового светофора. Назовите его показание. Займите рабочее место. Включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. Переведите работу камер видеообзора в режим "ХВОСТОВЫЕ". Нажмите кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ". На ММ нажмите клавишу "СОТ". Нажмите ПБ. Назовите показание маневрового светофора. Подайте оповестительный сигнал. Приведите состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ.

12.4.6. При скорости движения не более 5км/ч отключите тяговые двигатели. После подхода башмака ТКПР 1-й тележки головного вагона под контактный рельс произведите остановку маневрового состава ЭПТ. Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3".

12.4.7. После подачи сигнала дежурным по электродепо "Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала", включите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Назовите показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода. Отпустите тормоза. Под ПБ приведите состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ.

12.4.8. При следовании по парковым путям проявляйте особую бдительность. Называйте показание каждого светофора и каждого стрелочного перевода, входящих в маршрут следования. Своевременно подавайте оповестительные сигналы при приближении к работникам находящимся на путях. Правая рука находится на выключателе "ТЭ".

12.4.9. При запрещающем показании маневрового светофора произведите остановку состава ЭПТ перед светофором. Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Встаньте с рабочего места. Ведите наблюдение за показанием светофора.

12.4.10. После открытия светофора, назовите его показание. Займите рабочее место. Отпустите тормоза. Назовите показание светофора, положение стрелочного перевода. При нажатой ПБ приведите состав в движение.

12.4.11. Перед въездом на вытяжной парковый путь произведите проверку работы тормозов на эффективность их действия в соответствии с требованиями ТРА электродепо.

12.4.12. Остановку маневрового состава на вытяжном парковом пути произведите в соответствии с требованиями Местной инструкции.

 

Прошу внимания:

В процессе торможения при неблагоприятных погодных условиях, с целью исключения сработки противоюзовой защиты, не допускайте резкого увеличения давления воздуха в ТЦ. В этом случае торможение необходимо начинать заблаговременно 1-й уставкой ЭПТ. А при торможении краном машиниста - 3 или 4 положением рукоятки крана управления.

12.4.13. В случае не эффективности тормоза - отпустите ПБ. Отключите КРО. При не эффективности тормоза, на ППЗ отключите автомат защиты SF-3 "ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ резервное". Откройте стоп-кран. При отсутствии тормозного эффекта - включите КРО и приведите в действие СТ.


12.4.14. После остановки состава на вытяжном пути, переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". При остановке тормозом безопасности, переведите выключатель "ТЭ" в поездное положение. Переключите КРО с выдержкой 3-5с. Проверьте включение тормоза удержания. По маневровой радиосвязи или стрелочной связи доложите ДСЦП: " Дежурный поста централизации! Маневровые передвижения закончены. Машинист Сочнев ". Получите подтверждение: " Понятно! ". Отключите КРО. По ММ проверьте переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ отключены",отсутствие сообщения "БТБ", строку таймера БУП. По манометру проверьте величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. Произнесите: " Состав заторможен ". Закройте двери кабины управления. По салонам перейдите в другую кабину.

12.4.15. После захода в кабину управления по выводу состава с вытяжного паркового пути, назовите показание маневрового светофора. При запрещающем показании светофора рабочее место не занимайте. По манометру проверьте величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. На ММ проверьте наличие сообщения "РВ отключены", строку таймера БУП. На ВПУ проверьте верхнее положение выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ФАРЫ", "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ", среднее положение выключателя "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА", нижнее положение выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ". По маневровой радиосвязи или стрелочной связи доложите ДСЦП: " Дежурный поста централизации! Состав из 42 вытяжного пути на 19 деповской путь к следованию готов. Машинист Сочнев ". До открытия светофора стойте справа от кресла машиниста, правой рукой возьмитесь за рукоятку стоп-крана. После открытия светофора получите сообщение от ДСЦП: " Машинист Сочнев! Маршрут из 42 вытяжного пути на 19 деповской путь готов. Светофор "Т" лунно-белый. ДСЦП Ерощенкова ".

12.4.16. Убедитесь в разрешающем показании светофора. Назовите его показание. Повторите: " Понятно! Маршрут из 42 вытяжного пути на 19 деповской путь готов, светофор "Т" лунно-белый. Машинист Сочнев ". Получите подтверждение: " Верно! ".

12.4.17. Назовите показание светофора. Займите рабочее место. Включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. На ОПУ нажмите кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ". По ММ проверьте зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБгот", величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ. Назовите показание светофора, положение стрелочного перевода. При нажатой ПБ приведите состав в движение на положение "ХОД-1" рукоятки КМ.

12.4.18. При следовании по парковым путям проявляйте особую бдительность. Называйте показание каждого светофора и каждого стрелочного перевода, входящих в маршрут следования. Своевременно подавайте оповестительные сигналы при приближении к работникам находящимся на путях. Правая рука находится на выключателе "ТЭ".

12.4.19. При запрещающем показании маневрового светофора произведите остановку состава ЭПТ перед светофором. Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Встаньте с рабочего места. Ведите наблюдение за показанием светофора.

12.4.20. После открытия светофора, назовите его показание. Займите рабочее место. Отпустите тормоза. Назовите показание светофора, положение стрелочного перевода. При нажатой ПБ приведите состав в движение.

12.4.21. При подъезде к сигнальному знаку "Начало ПТ" проверьте эффективность действия тормозов в соответствии с требованиями Местной инструкции.

12.4.22. Остановите состав у сигнального знака "25" перед воротами электродепо. После подачи дежурным по электродепо сигнала "Двинуться в направлении подаваемого сигнала", отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". При нажатой ПБ переведите рукоятку КМ в положение "ХОД-1", отпустите тормоза.

12.4.23. При въезде на деповской путь, при следовании по деповским путям, правая рука находится на выключателе "ТЭ". Скорость движения состава не более 10км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях не более 5км/ч. При движении состава по деповским путям внимательно следите за свободностью пути и подаваемыми сигналами.

12.4.24. Произведите остановку состава у сигнального знака предварительной остановки "СТОП". Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". По сигналу дежурного по электродепо "Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" подайте звуковой сигнал "два длинных". Переведите рукоятку КМ в положение "ХОД-1". Отпустите тормоза. Продвиньте состав к сигнальному знаку "3" ("4", "5").

12.4.25. Остановка состава у сигнального знака "3" ("4", "5") производится в соответствии с требованиями Местной инструкции.

12.4.26. После остановки состава по маневровой радиосвязи доложите ДСЦП: " Дежурный поста централизации! Маневровые передвижения окончены. Машинист Сочнев ". Получите подтверждение: " Понятно! ".

 

12.5. Маневровые передвижения в "две ручки ".

12.5.1. "Заводящий" машинист действует в соответствии с требованиями п.п. 12.4.1 – 12.4.13 данной темы.

12.5.2. При производстве маневровых передвижений двумя машинистами, машинист, не занятый управлением подвижным составом, находится в кабине управления хвостового вагона. Стоит справа от кресла машиниста, держится за выключатель "ТЭ". Контролирует скорость движения маневрового состава, величину давления сжатого воздуха в ТМ в пределах 2.7-3.2атм. В случаях угрожающих безопасности движения, приводит в действие тормоз безопасности.

12.5.3. После остановки маневрового состава на вытяжном парковом пути "заводящий" машинист переводит рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3", отжимает кнопку "КТР". По маневровой радиосвязи или стрелочной связи докладывает ДСЦП: " Дежурный поста централизации! Маневровые передвижения закончены. Машинист Войцеховский ". Получает подтверждение: " Понятно! ". Отключает КРО. Проверяет переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ отключены", отсутствие сообщения "БТБ". По манометру проверяет величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. Произносит: " Состав заторможен ". Кнопкой "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" подаёт сигнал "два длинных". Встаёт с правой стороны от кресла машиниста. Правой рукой держится за выключатель "ТЭ".

12.5.4. "Выводящий" машинист, при запрещающем показании маневрового светофора, рабочее место не занимает. По маневровой радиосвязи или стрелочной связи докладывает ДСЦП: " Дежурный поста централизации! Состав из 38 вытяжного пути на 25 деповской путь к следованию готов. Машинист Ефимов ". До открытия светофора машинист стоит справа от кресла машиниста, правой рукой держится за рукоятку стоп-крана. После открытия светофора получает сообщение от ДСЦП: " Машинист Ефимов! Маршрут из 38 вытяжного пути на 25 деповской путь готов. Светофор "М" лунно-белый. ДСЦП Ерощенкова ".


12.5.5. Машинист убеждается в разрешающем показании светофора. Называет его показание. Повторяет: " Понятно! Маршрут из 38 вытяжного пути на 25 деповской путь готов, светофор "М" лунно-белый. Машинист Ефимов ". Получает подтверждение: " Верно! ". По ММ проверяет наличие сообщения "РВ отключены". Кнопкой "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" подаёт сигнал "один длинный". Называет разрешающее показание светофора, занимает рабочее место. Включает КРО. Проверяет зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот". По манометру проверяет величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ. Называет разрешающее показание светофора, положение стрелочного перевода. Нажимает ПБ, кнопку "КТР". Приводит состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ. В дальнейшем действует в соответствии с требованиями п.п. 12.4.18 – 12.4.26 данной темы.


ГЛАВА 2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.