Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По прибытию на станцию действуйте в соответствии с требованиями п.п. 6.2 - 6.4 темы №6 данной главы




Нахождение в ПТО на линии.

8.2.1. При следовании по перегону, предшествующему станции, с которой состав пойдёт в отстой, доложите ДЦХ:" Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Следую до станции "Парк Культуры" далее в отстой ". Отключите систему "СОВС" ("СКВО"), кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте розовую сигнализацию в строках штатного режима "КЛИМАТ-1", "КЛИМАТ-2", 6-е положение рукоятки крана управления КРМ, зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот", по манометру величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ.

8.2.3. При следовании состава на станционный путь называйте показания АЛС (светофоров), маршрутных указателей, положение стрелочных переводов, входящих в маршрут следования.

8.2.4. Остановку состава произведите в соответствии с требованиями Местной инструкции.

8.2.5. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". При остановке тормозом безопасности, восстановите цепь петли безопасности. Откройте пассажирские двери со стороны переходного мостика. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Сообщите мастеру (бригадиру) ПТО о техническом состоянии состава.

8.2.6. Отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА". Зайдите в экран "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ". По информации в столбце "БС" проверьте отключение ИПП на всех вагонах. По информации в столбце "МК" проверьте отключение мотор компрессоров. Отключите КРО. Проверьте переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ отключены", отсутствие сообщения "БТБ". По манометру ТЦ проверьте величину давления 2.3-2.5атм. Произнесите: " Состав заторможен ". Отключите выключатель "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА".

8.2.7. Проверьте исправность красных габаритных огней. Подайте сигнал на снятие напряжения с контактного рельса.

8.2.8. На ПВЗ отключите автомат защиты SF-20 "Освещение салон аварийное". Перейдите в кабину управления хвостового вагона.

8.2.9. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования. Наличие и крепление огнетушителей. Крепление сидений диванов. Закрытие шкафов поста управления, крышек напольных отсеков, отсеков стоп-крана и пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, пневматических блоков управления дверями. Открытое положение рукояток кранов АК. На ПВЗ отключите автомат защиты SF-20.

8.2.10. В кабине управления хвостового вагона отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. После сработки СТ переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Проверьте зарядку ТМ до 4.8-5.2атм., отпуск пневматических тормозов, отсутствие скатывания. Откройте кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку крана К-29 в положение "А". Проверьте исправность красных габаритных огней.

8.2.11. После снятия напряжения 825В разрядите Сф. Проверьте наличие и исправность поездного снаряжения, опломбирование приборов безопасности. Произведите уборку кабины. Перейдите в кабину управления головного вагона.

8.2.12. В кабине управления головного вагона проверьте наличие и исправность поездного снаряжения. Произведите уборку кабины.

8.2.13. После окончания осмотра состава работниками ПТО проверьте дачу готовности для работы состава на линии. Дайте письменную и устную заявки о подаче напряжения 825В.

8.2.14. В момент подачи напряжения находитесь в кабине управления головного вагона.

8.2.15. После подачи напряжения включите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА", "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА". Включите систему "СОВС" ("СКВО"). На ПВЗ включите автомат защиты SF-20. По салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.

8.2.16. Следуя по составу, в каждом вагоне проверьте качество уборки салонов.

8.2.17. В кабине управления хвостового вагона включите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". Включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. По манометру проверьте величину не менее 6атм. в НМ. Произведите проверку работы тормозов.

8.2.18. Отключите КРО. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Приведите кабину управления в нерабочее положение.

8.2.19. Закройте двери кабины управления на замки. Перейдите в кабину управления головного вагона.

8.2.20. На ПВЗ каждого вагона проверьте положение автоматических выключателей. Включите автомат SF-20. Закройте шкаф поста управления.

8.2.21. В кабине управления головного вагона включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. Произведите проверку работы тормозов.

8.2.22. Активируйте БУЦИК. Установите линию, маршрут, станцию. Отпустите СТ. Отключите КРО. Закройте двери кабины управления на замки. Ведите наблюдение за показанием АЛС (светофора).


8.2.23. После открытия светофора (появления разрешающего показания АЛС), назовите это показание. Займите рабочее место. Включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. На ОПУ нажмите кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", "ДВЕРИ ЛЕВЫЕ" ("ДВЕРИ ПРАВЫЕ"). Назовите показание АЛС (светофора), маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Приведите состав в движение. Проверьте накат.

8.2.24. На перегоне у соответствующих сигнальных знаков произведите проверку тормозов в движении на эффективность их действия.

 

 

ТЕМА №9: "СДАЧА СОСТАВА В ДЛИТЕЛЬНЫЙ ОТСТОЙ НА ЛИНИИ".

9.1. При следовании по перегону, предшествующему станции, на которой будет производиться ночной отстой состава, доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист поезда 5427, 13 маршрута. Следую до станции "Краснопресненская" на ночную расстановку. 1-й главный путь. Указатель 1 ". После доклада отключите систему "СОВС" ("СКВО"), работу кондиционера кабины, тепловентилятора. Проверьте розовую сигнализацию в строках "КЛИМАТ-1", "КЛИМАТ-2", 6-е положение рукоятки крана управления КРМ, зелёную сигнализацию в строке "БТБ гот", величину 2.7-3.2атм. в ТМ.

9.2. Остановку состава у сигнального знака, указанного в расписании или поездном талоне, произведите в соответствии с требованиями Местной инструкции.

9.3. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Если остановка производилась тормозом безопасности, восстановите цепь петли безопасности. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Отключите КРО. Приведите кабину управления в нерабочее положение:

- рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении "А";

- рукоятка крана управления КРМ в 6 положении, разобщительный кран К-11 открыт (кроме ТЧ-9), выключатель "РТЭ" в нижнем положении. Закройте крышку тумбы;

- экран ММ перешёл в энергосберегающий режим, выводится сообщение "РВ отключены", отсутствует сообщение "БТБ", таймер БУП исправен;

- на ОПУ все кнопки отжаты, рукоятка КМ находится в положении "ТОРМОЗ-3", тепловентилятор отключён, выключатель "ТЭ" в поездном положении;

- на БКР КРО и КРР отключены. Кнопка "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата;

- давление сжатого воздуха в ТЦ 2.3-2.5атм. Произнесите: " Состав заторможен ";

- кондиционер кабины отключён, регулятор температуры в положении "20˚С";

- на ППЗ отключите все автоматы защиты;

- на ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА", "ФАРЫ 1 и 2 ГРУППЫ", "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА". Отключите систему "СОВС" ("СКВО"). Проверьте закрытие боковых дверей кабины управления на замки.

9.4. Взяв с собой сигнальный фонарь, жилет, рукоятку разъединителя БРУ по салонам перейдите в кабину управления хвостового вагона.


9.5. В каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования. Крепление сидений диванов. Закрытие крышек напольных отсеков, отсеков стоп-крана и пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, шкафов поста управления, пневматических блоков управления дверями. Проверьте наличие и крепление огнетушителей. Открытое положение рукояток кранов АК. Отключите ВБ.

9.6. В кабине управления хвостового вагона переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Через 30с. отключите КРО. Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Проверьте зарядку ТМ до 4.8-5.2атм., отпуск пневматических тормозов, отсутствие скатывания. Откройте кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку крана К-29 в положение "А". Закройте крышку тумбы. Проверьте переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ отключены", отсутствие сообщения "БТБ", исправность таймера БУП. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Состав на ночной отстой поставлен. Готов к выходу из тоннеля ". На ОПУ проверьте отжатое положение всех кнопок, отключённое положение тепловентилятора, поездное положение выключателя "ТЭ", положение "ТОРМОЗ-3" рукоятки КМ. На БКР проверьте отключённое положение рукояток КРО и КРР, отжатое положение кнопки "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". По манометру ТЦ проверьте величину давления сжатого воздуха 2.3-2.5атм. Произнесите: " Состав заторможен ". Проверьте отключённое положение кондиционера кабины, положение регулятора температуры на "20˚С". На ППЗ отключите все автоматы защиты. На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1ГРУППА 2ГРУППА". Проверьте нижнее положение выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА", среднее положение выключателя "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"). Отключите ВБ. По вольтметру БС проверьте отключение АКБ. Проверьте закрытое положение боковой двери кабины. О закреплении сидений диванов произведите запись в "Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов".

9.7. Наденьте сигнальный жилет. Возьмите сигнальный фонарь, рукоятку БРУ. Перед выходом из кабины убедитесь в наличии мостика или банкетки напротив боковой двери. Проверьте исправность мостика. При необходимости осветите сходное устройство фонарём. Поставьте фонарь на пол кабины. Располагаясь лицом к вагону, держась обеими руками за поручни, спуститесь на банкетку (путь). Запрещается держать в руках инструмент и спрыгивать из вагона или мостика. Закройте боковую дверь кабины управления.

9.8. Выход из тоннеля (наземного участка) осуществляется строго по маршруту, указанному в схеме безопасных проходов, утверждённой начальником электродепо. Нарушение маршрута следования запрещается.

9.9. Переходить через контактный рельс следует в местах, где на защитном коробе укреплён резиновый коврик и с обеих сторон имеются банкетки. Следовать со стороны противоположной контактному рельсу. Бежать по тоннелю запрещается. Сигнальный фонарь должен быть включён и направлен в сторону возможного прибытия поезда. Запрещается садиться и вставать на короб контактного рельса, ходовые рельсы, остряки, соединительные тяги, электропривод стрелочного перевода. При проходе в районе стрелочного перевода следите за возможным приближением поезда. При этом обращайте внимание на звонки громкого боя, извещающие о приближении поезда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.