КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок приведения поезда в движение на подъёме
а). При управлении от КРО: - установите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3"; - нажмите и удерживайте в течение 3с. кнопку "ПОДЪЁМ"; - проверьте показание АЛС. При запрещающем показании АЛС - доложите ДЦХ, нажмите ПБ; - переведите рукоятку КМ в положение " ХОД-4 ". б). При управлении от КРО с отключённой системой АРС (в режиме "УКОС"): - установите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3"; - нажмите ПБ. Проверьте включение тормоза удержания; - нажмите и удерживайте в течение 3с. кнопку "ПОДЪЁМ"; - переведите рукоятку КМ в положение " ХОД-4 ". в). В режиме "УКОС" на КРМ: - переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение; - нажмите ПБ. Проверьте включение тормоза удержания; - нажмите и удерживайте в течение 3с. кнопку "ПОДЪЁМ"; - переведите рукоятку КМ в положение " ХОД-4 ". Торможение производить электродинамическим тормозом. г). При управлении от КРР: - проверьте показание АЛС. При запрещающем показании - доложите ДЦХ, нажмите ПБ; - нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ". Торможение производить ЭПТ. Прошу внимания: При следовании на резервном управлении не нажимайте кнопку "ПОДЪЁМ".
д). При управлении от КРР с отключённой системой АРС: - нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 "; - через 3-5с. нажмите ПБ. Торможение производить ЭПТ. е). При управлении от КРР, на КРМ с включённой системой АРС: - закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9); - переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение; - проверьте показание АЛС. При запрещающем показании - доложите ДЦХ, нажмите ПБ; - переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. По манометру ТЦ контролируйте отпуск тормозов. При снижении величины давления сжатого воздуха до 1.5-1.3атм. нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ". После отключения тяговых двигателей откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Торможение производить КРМ. ж). При управлении от КРР, на КРМ с отключённой системой АРС: - переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение; - нажмите ПБ, контролируйте зарядку ТМ до 3атм; - переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. По манометру ТЦ контролируйте отпуск тормозов. При снижении величины давления сжатого воздуха до 1.5-1.3атм. нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ". Торможение производить КРМ. 28. Разрешается применять ПБ в следующих случаях: - при выезде (въезде) в электродепо и следовании по парковым путям; - при движении по соединительным ветвям, на которых рельсовые цепи не кодируются частотами АЛС; - при проследовании светофора с запрещающим показанием (в соответствии с требованиями ПТЭ); - при появлении сигнального показания АЛС "0" или "ОЧ"; - при следовании состава по станционным путям оборота к сигнальному знаку "Остановка первого вагона"; - при следовании состава на ночную расстановку к сигнальному знаку "УП" на занятый путь; - при следовании с отключённоё системой АРС; - при следовании в неправильном направлении; - при движении соединённого поезда (вспомогательного с неисправным); 29. При неисправности основной цепи ИПП, включите источник по резервной цепи. Порядок включения ИПП по резервной цепи промежуточного вагона: - в правом шкафу поста управления убедитесь в отключённом положении МПУ, а также в том, чтовыключатель направления движениянаходится в нулевом (среднем)положении, не включены лампы "ВПЕРЁД" ("В") и "НАЗАД" ("Н"); - на ПВЗ включите автомат защиты SF-21 "Пульт маневровый" ("Скоростемер"); - на МПУ переведите выключатели "ПИТАНИЕ" и "ДИП" в положение "ВКЛЮЧЕНО" (верхнее), автомат защиты во включённое (правое) положение; - проверьте включение лампы "ПИТАНИЕ"; - по амперметру проверьте включение ИПП в работу. Для включения ИПП по резервной цепи на головных вагонах, на ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". 30. При неисправности блока БЭПП произведите его отключение.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |