Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок приведения поезда в движение на подъёме




а). При управлении от КРО:

- установите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3";

- нажмите и удерживайте в течение 3с. кнопку "ПОДЪЁМ";

- проверьте показание АЛС. При запрещающем показании АЛС - доложите ДЦХ, нажмите ПБ;

- переведите рукоятку КМ в положение " ХОД-4 ".

б). При управлении от КРО с отключённой системой АРС (в режиме "УКОС"):

- установите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3";

- нажмите ПБ. Проверьте включение тормоза удержания;

- нажмите и удерживайте в течение 3с. кнопку "ПОДЪЁМ";

- переведите рукоятку КМ в положение " ХОД-4 ".

в). В режиме "УКОС" на КРМ:

- переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение;

- нажмите ПБ. Проверьте включение тормоза удержания;

- нажмите и удерживайте в течение 3с. кнопку "ПОДЪЁМ";

- переведите рукоятку КМ в положение " ХОД-4 ". Торможение производить электродинамическим тормозом.

г). При управлении от КРР:

- проверьте показание АЛС. При запрещающем показании - доложите ДЦХ, нажмите ПБ;

- нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ". Торможение производить ЭПТ.

Прошу внимания:

При следовании на резервном управлении не нажимайте кнопку "ПОДЪЁМ".

 

д). При управлении от КРР с отключённой системой АРС:

- нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ";

- через 3-5с. нажмите ПБ. Торможение производить ЭПТ.


е). При управлении от КРР, на КРМ с включённой системой АРС:

- закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9);

- переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение;

- проверьте показание АЛС. При запрещающем показании - доложите ДЦХ, нажмите ПБ;

- переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. По манометру ТЦ контролируйте отпуск тормозов. При снижении величины давления сжатого воздуха до 1.5-1.3атм. нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ". После отключения тяговых двигателей откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Торможение производить КРМ.

ж). При управлении от КРР, на КРМ с отключённой системой АРС:

- переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение;

- нажмите ПБ, контролируйте зарядку ТМ до 3атм;

- переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. По манометру ТЦ контролируйте отпуск тормозов. При снижении величины давления сжатого воздуха до 1.5-1.3атм. нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ". Торможение производить КРМ.

28. Разрешается применять ПБ в следующих случаях:

- при выезде (въезде) в электродепо и следовании по парковым путям;

- при движении по соединительным ветвям, на которых рельсовые цепи не кодируются частотами АЛС;

- при проследовании светофора с запрещающим показанием (в соответствии с требованиями ПТЭ);

- при появлении сигнального показания АЛС "0" или "ОЧ";

- при следовании состава по станционным путям оборота к сигнальному знаку "Остановка первого вагона";

- при следовании состава на ночную расстановку к сигнальному знаку "УП" на занятый путь;

- при следовании с отключённоё системой АРС;

- при следовании в неправильном направлении;

- при движении соединённого поезда (вспомогательного с неисправным);

29. При неисправности основной цепи ИПП, включите источник по резервной цепи.

Порядок включения ИПП по резервной цепи промежуточного вагона:

- в правом шкафу поста управления убедитесь в отключённом положении МПУ, а также в том, чтовыключатель направления движениянаходится в нулевом (среднем)положении, не включены лампы "ВПЕРЁД" ("В") и "НАЗАД" ("Н");

- на ПВЗ включите автомат защиты SF-21 "Пульт маневровый" ("Скоростемер");

- на МПУ переведите выключатели "ПИТАНИЕ" и "ДИП" в положение "ВКЛЮЧЕНО" (верхнее), автомат защиты во включённое (правое) положение;

- проверьте включение лампы "ПИТАНИЕ";

- по амперметру проверьте включение ИПП в работу.

Для включения ИПП по резервной цепи на головных вагонах, на ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ".

30. При неисправности блока БЭПП произведите его отключение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.