Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отключился БВ со снятием напряжения с КС




После перезапуска инверторов БВ не включились. Действуйте в соответствии с требованиями п.7.2.1 темы №7 данной главы.

БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. Действуйте в соответствии с требованиями п.2.2.2.2 данной темы.

БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. Действуйте в соответствии с требованиями п.2.2.2.2 данной темы.

Показание киловольтметра 550-975В.

2.2.2.1. Проверьте напряжение БС всех вагонов. При пониженном напряжении - действуйте в соответствии с требованиями п.26.2 данной главы. При установленном напряжении - при нахождении поезда на станции откройте двери для высадки пассажиров из поезда. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадки пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Проверьте закрытие дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". Проверьте включение БВ. При нахождении на перегоне - доложите поездному диспетчеру о характере неисправности. При наличии возможности проследуйте до станции. При невозможности доехать до станции - остановите поезд на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ. Успокойте пассажиров. Контролируйте включение БВ.

2.2.2.2. БВ включились на всех вагонах или на части вагонов. На вагонах, где выключатели не включились, их не восстанавливайте. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

2.2.2.3. БВ не включились. Зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. В режиме ручного управления ВО перезапустите БВ на всех вагонах. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. Проверьте включение выключателей.

2.2.2.5. БВ не включились. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. БВ не включились. Покидаю кабину управления для перезапуска инверторов на всём составе ". Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Произведите перезапуск инверторов на всех вагонах. После прихода в головную кабину управления проверьте включение выключателей.

2.3.1. Немедленно переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3" ("ВЫБЕГ"). По МВ ведите наблюдение вдоль поезда за возможным появлением искрения, задымления. Проверьте отсутствие сопротивления движению. При отсутствии признаков, снижающих безопасность движения, следуйте до станции. Если необходимо включить тяговые двигатели - зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. Выберите неисправный вагон. В режиме ручного управления ВО отключите БВ и ТП. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Улица Горчакова" - "Бульвар адмирала Ушакова" на 3 вагоне отключился БВ со снятием напряжения. На станции буду высаживать пассажиров, покидать кабину управления для осмотра неисправного вагона ". При нахождении поезда на станции, или отсутствии необходимости повторного подключения, не отключайте ТП и БВ неисправного вагона в режиме ручного управления ВО.

2.3.2. После прибытия на станцию и открытия дверей для высадки пассажиров, приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр неисправного вагона. Обращайте внимание на запах гари, задымление из-под вагона со стороны платформы. На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-28 "Инвертор". Закройте кран АК. Через открытый дверной проём проверьте отсутствие запаха гари, задымления со стороны противоположной платформе. Откройте кран АК. Убедитесь в закрытии дверей. При наличии задымления, действуйте в соответствии с требованиями темы №31 данной главы. При отсутствии задымления и признаков, снижающих дальнейшее безопасное следование, вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте пассажирские двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения с установленной скоростью. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат. Во время движения ведите наблюдение за состоянием неисправного вагона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.