Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не проходит идентификацию один вагон из кабины управления хвостового вагона




Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 4.1.1 - 4.1.4 данной темы.

4.2.2. Идентификация не прошла. На ППЗ переключите автомат защиты SF-5 "БУП" с выдержкой 10с. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. В хвостовой кабине переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Проверьте включение ИПП и МК.

4.2.3. ИПП и МК включились. Отключите КРО. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР, отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности к отправлению. Доложите о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

4.2.4. ИПП и МК от БУП хвостового вагона не включились. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Возвращаясь в кабину управления головного вагона, включите ИПП по резервной цепи на всех вагонах. На ВПУ в кабине управления головного вагона включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". С помощью кнопки "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ" доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до 6.5 атм. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР. Отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности следования резервным поездом. Доложите о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

4.3.1. Отключите КРО. Нажатием клавиши "ВВОД" вернитесь в экран "РЕЖИМ ДЕПО". В пункте 5 "Число вагонов в составе" проверьте количество вагонов. При необходимости произведите корректировку. В экране "Тип и номера вагонов" проверьте номер вагона, не проходящий идентификацию. При необходимости произведите его корректировку. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

4.3.2. Неисправность не устранилась. На вагоне, не проходящем идентификацию, проверьте включённое положение ВБ. При включённом положении выключателя (в вагоне включено дежурное освещение), переключите ВБ с выдержкой30с. На ПВЗ проверьте положение автомата защиты SF-2 "БУВ". При включённом положении автомата, переключите его с выдержкой 10с. Вернитесь в кабину управления, включите КРО. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.


4.3.3. Идентификация вагона не прошла. В этом случае из головной кабины управления идентификация вагона также не пройдёт. На ППЗ произведите переключение автомата защиты SF-5 "БУП" с выдержкой 10с. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Далее действуйте так:

- на линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС - перейдите в кабину управления головного вагона. На ППЗ включите автоматы защиты. Пройдите инициализацию системы "Витязь" на исправные вагоны. После выхода системы в штатный режим, отпустите СТ. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, готовности следования резервным поездом. Дайте заявку на следование в электродепо;

- на линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками - на ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ", перейдите в кабину управления головного вагона. На всех вагонах включите ИПП по резервной цепи. На ППЗ в кабине управления головного вагона включите автоматы защиты, кроме автоматов SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2". На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". По резервной цепи доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до 6.5атм. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР. Отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности следования резервным поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

4.3.4. От КРР поезд в движение не пришёл. Отключите резервное управление. Отключите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Включите систему АРС. На ППЗ включите автоматы защиты SF-4, 5, 7. Пройдите инициализацию системы "Витязь" на исправные вагоны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.