Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не проходят идентификацию все вагоны из кабины управления головного вагона




Не проходит идентификация всех вагонов из кабины управления хвостового вагона.

Характерные признаки:

- после включения КРО не приходит тормоз удержания;

- включился экстренный тормоз;

- экран идентификации не перешёл в экран начального пуска;

- в экране идентификации красная сигнализация всех прямоугольников.

 

4.1.1. Отключите КРО. Нажатием клавиши "ВВОД" вернитесь в экран "РЕЖИМ ДЕПО". Убедитесь в том, что указатель курсора находится напротив пункта 1 "Тип и номера вагонов". Нажмите клавишу "ВЫБОР". В экране "Тип и номера вагонов" проверьте правильность ввода всех номеров вагонов. При необходимости произведите корректировку вагонов. Нажмите клавишу "ВВОД" 2 раза. Включите КРО. При устранении неисправности, продолжите инициализацию.

4.1.2. Неисправность не устранилась. Отключите КРО, включите КРР. Проверьте прохождение идентификации. При устранении неисправности, проведите тестирование органов управления ОПУ и ВПУ. После выхода системы в штатный режим работы приведите кабину управления в нерабочее положение. Поменяйте кабину управления. В кабине управления головного вагона включите автоматы защиты на ППЗ. Пройдите инициализацию. После выхода системы в штатный режим, отпустите СТ., доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Дайте заявку на следование в электродепо. Если есть необходимость, можете следовать пассажирским поездом. Доложите поездному диспетчеру о том, что из другой кабины управления состав может следовать только на резервном управлении.

4.1.3. Идентификация не прошла. Отключите КРР. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-2 "ЦУВ управление основное" и SF-3 "ЦУВ управление резервное". Включите КРО. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

4.1.4. Идентификация не прошла. Отключите КРО. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-10 "Ориентация вагонов". Включите КРО. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

4.1.5. Идентификация не прошла. Отключите КРО. На ППЗ переключите автомат защиты SF-5 "БУП" с выдержкой 10с. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Поменяйте кабину управления. В кабине управления головного вагона действуйте в соответствии с требованиями п.4.1.2 данной темы. Обязательно доложите ДЦХ о том, что из другой кабины управления состав может следовать только с отключённой системой АЛС-АРС.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.