Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не вводится информация через ФКМ




Тут могут быть две неисправности: неисправность цифровой клавиши или залипание любой клавиши, за исключением, цифровой.


3.1.2.1. Неисправна цифровая клавиша. При нахождении в экране введения пароля, приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в кабину управления головного вагона. При нахождении в экране "РЕЖИМ ДЕПО", на ППЗ переключите автомат защиты SF-5 "БУП" с выдержкой 10с. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в кабину управления головного вагона. Действуйте в соответствии с требованиями п.3.1.1.2 данной темы.

3.1.2.2. Залипла клавиша. На ППЗ выключите автоматы защиты SF-5 "БУП" и SF-13 "Фары 2-й группа". Через 10с. включите только SF-13. На ММ появится экран "ТЕСТ ПУ". Неисправная клавиша имеет бордовый цвет. Переключите клавишу несколько раз. При устранении неисправности, включите SF-5. Пройдите инициализацию. Сделайте запись в книгу ремонта, напишите донесение, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего машиниста. Если неисправность не устранилась, действуйте в соответствии с требованиями п. 3.1.2.1 данной темы.

3.2. Не проходит инициализация из кабины управления головного вагона (из кабины управления хвостового вагона инициализация прошла).

3.2.1. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-5 "БУП". Проверьте строку таймера БУП. При устранении неисправности, пройдите инициализацию.

3.2.2. Неисправность не устранилась. По показаниям вольтметра БС и манометра проверьте включение в работу ИПП и МК от БУП хвостового вагона.

3.2.3. ИПП и МК работают. Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР, отпустите СТ. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки и готовности к отправлению. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ. При неисправности КРР и отсутствии помощника, дайте заявку на вызов вспомогательного поезда.

3.2.4. ИПП и МК не работают. Включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р". Перейдите в кабину управления хвостового вагона. Включите ИПП по резервной цепи на промежуточных и хвостовом вагонах. Перейдите в кабину головного вагона. Переведите рукоятку крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Действуйте в соответствии с требованиями п.3.2.3 данной темы.

3.3. Не проходит инициализация из обеих кабин управления. Включите ИПП по резервной цепи на всех вагонах. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности к отправлению. Доложите о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи. Контроль над величиной давления сжатого воздуха в НМ и напряжением на БС осуществляйте по манометру и вольтметру соответственно. При неисправности КРР и отсутствии помощника, дайте заявку поездному диспетчеру на вызов вспомогательного поезда.


ТЕМА №4: "ИДЕНТИФИКАЦИЯ".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.