КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок обработки кабины при потере управления поездом
1. Если при отправлении тормоза состава отпускают, а схема в режим "ХОД" не собирается, - немедленно переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Проверьте показание вольтметра контактной сети. При показании 450 и менее - действуйте в соответствии с требованиями темы №1 данной главы. Если напряжение в контактной сети в норме - проверьте положение пассажирских дверей по монитору видеообзора, станционному монитору (зеркалу), показанию лампы "ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ", сигнализации в строке штатного режима "ДВЕРИ", сигнализации в экране "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ". При открытых дверях - доложите ДЦХ, действуйте в соответствии с требованиями п.п. 13.3, 13.4, 13.5 данной главы. Если двери в поезде закрыты, а сигнализация в строке "ДВЕРИ" всех столбцов красная, - действуйте в соответствии с требованиями п.7.2 данной главы. При закрытых дверях и зелёной сигнализации в строке "ДВЕРИ" - проверьте сигнализацию в строках штатного режима "БВ", "БУВ" и "БТБгот". При розовой сигнализации в строке "БУВ" или "БТБгот" всех столбцов - действуйте в соответствии с требованиями п.7.2 данной главы. При розовой сигнализации в строке "БУВ" одного столбца - действуйте в соответствии с требованиями темы №6 данной главы. При розовой сигнализации в строке "БВ" всех столбцов - проверьте напряжение бортовой сети по показанию вольтметра, информации в столбце штатного режима "Uбс", информации в столбце "БС" экрана "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ". При пониженном напряжении бортовой сети - действуйте в соответствии с требованиями п.26.2 данной главы. 2. Если при отправлении на составе включился экстренный тормоз - переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3", дождитесь закрытия вентиля РВТБ. РВТБ закрылся (утечка из ТМ прекратилась) - на шкальном устройстве блока индикации проверьте показание АЛС. При показании "О" или "ОЧ" - действуйте в соответствии с требованиями п.15.1.2 данной главы. Если РВТБ не закрылся - по показаниям на блоке индикации и в экране монитора машиниста проверьте признаки неисправности системы АРС. При неисправности системы АРС - действуйте в соответствии с требованиями п.15.2 данной главы. Если система АРС исправна - проверьте положение автоматического выключателя SF-3 "ЦУВ управление резервное". Действуйте в соответствии с требованиями п.15.3 данной главы. 3. Если при отправлении тормоза состава не отпускают - машина стоит на тормозе удержания - переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Сделайте выдержку 5с. Назовите разрешающее показание АЛС (светофора), приведите поезд в движение. Поезд в движение пришёл - продолжите работу на линии. Если поезд в движение не пришёл - переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3", проверьте показание экрана ММ. При погасшем экране и выведении сообщения "Включены 2РВ" - действуйте в соответствии с требованиями темы №10 данной главы. Если экран монитора в штатном режиме - отключите КРО, доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Отправление со станции "Таганская" задерживаю. Потеря управления, обрабатываю кабину ". Проверьте переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ отключены". При нахождении экрана монитора машиниста в штатном режиме - проверьте сообщение в строке БУП и строку таймера БУП. При наличии сообщения "СБОЙ РВ" - действуйте в соответствии с требованиями темы №8 данной главы. При неисправности таймера БУП - действуйте в соответствии с требованиями п.7.1 данной главы. Если экран ММ перешёл в энергосберегающий режим, выводится сообщение "РВ отключены" - по манометрам проверьте величины давления сжатого воздуха в НМ и ТМ. При величине 2.5атм. в обеих магистралях - проверьте работу мотор компрессоров. При работающих компрессорах - действуйте в соответствии с требованиями п.19.2 данной главы. Если МК не работают - действуйте в соответствии с требованиями темы №24 данной главы. При отсутствии давления в обеих магистралях - действуйте в соответствии с требованиями темы №21 данной главы. При установленном давлении в НМ и 1.5 атм. в ТМ - действуйте в соответствии с требованиями п.20.1.2 данной главы. При установленном давлении в НМ и отсутствии давления в ТМ - действуйте в соответствии с требованиями п.20.1.4 данной главы. При штатном давлении в обеих магистралях - включите КРО, проверьте включение тормоза удержания.Тормоз удержания не приходит - действуйте в соответствии с требованиями темы №14 данной главы. При включении тормоза удержания - переведите работу камер монитора видеообзора в режим "левый борт", назовите разрешающее показание АЛС (светофора), приведите поезд в движение.Поезд в движение пришёл - остановите машину, доложите ДЦХ о возможности дальнейшей работы на линии. Действуйте по указаниям поездного диспетчера. Если поезд в движение не пришёл - оставьте рукоятку КМ в ходовом положении. На устройстве разовых команд блока индикации проверьте показания светодиода "ХОД". При погасшем светодиоде - действуйте в соответствии с требованиями п.п. 15.2.1, 15.2.2 данной главы. Если светодиод включён - проверьте сигнализацию в строке "БТБ" экрана ММ. При красной сигнализации - действуйте в соответствии с требованиями п.п. 15.2.1, 15.2.2 данной главы. При зелёной сигнализации в строке "БТБ" - проверьте сигнализацию в строке "АРС". При сигнализации один красный и один зелёный или один зелёный и один красный - действуйте в соответствии с требованиями п.п. 15.2.1, 15.2.2 данной главы. При сигнализации два красных - проверьте сигнализацию в строках штатного режима "СТ ТОРМ", "ЭКС ТОР", сообщение в строке БУП. При выявлении причины потери управления поездом - доложите ДЦХ, приступайте к устранению неисправности в соответствии с требованиями данной главы. 19. При невозможности приведения поезда в движение от КРО, перейдите на управление поездом от КРР. Порядок перехода на управление поездом от КРР: - доложите ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление; - при нахождении на станции, произведите высадку пассажиров из поезда. Закройте двери вагонов. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". При не включённой лампе дверной сигнализации, отсутствии показаний в экране ММ или "зависшей" сигнализации хотя бы в одном столбце, произведите визуальный осмотр дверей всех вагонов. Если поезд остановился на перегоне, доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции; - отключите КРО; - нажмите кнопку "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ"; - нажмите кнопку "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ"; - нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". При наличии в поезде пассажиров кнопкуне нажимайте; - включите КРР. Проверьте признаки включения резервного управления по утечке воздуха из ТМ через РВТБ (кроме ТЧ-9), красной сигнализации в строке "АРС", информации РЕЖИМ: "ВЫБЕГ" в строке "КМ", розовой сигнализации в строке штатного режима "ЭКС ТОР", наличию сообщения "ЭКСТР ТОРМОЖЕН" в строке БУП, информации "2.3"; "3.7" в столбцах штатного режима "Pmin"; "Pmax", не включённой подсветке кнопки "КТР". Доложите ДЦХ о готовности к отправлению; - убедитесь в отсутствии препятствий для движения; - на БИ проверьте показание АЛС. Назовите это показание. При показании "0" или "ОЧ", а также отсутствии показаний, доложите ДЦХ, нажмите ПБ; - убедитесь в разрешающем показании впереди расположенного светофора. Назовите это показание. При наличии стрелочного перевода, проверьте положение остряков. Назовите их положение; - приведите состав в движение от кнопки резервного пуска "ХОД-1" ("ХОД-2"). 20. При невозможности отключить тормоз безопасности, перейдите на КРМ. Порядок перехода на КРМ: - переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение; - переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р"; - убедитесь в открытом положении разобщительного крана К-11 (кроме ТЧ-9); - переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Проверьте по двухстрелочному манометру зарядку ТМ до 4.8-5.2атм. Следуйте пассажирским поездом с установленной скоростью движения только до электродепо. Торможение производите электродинамическим тормозом. Пневматический тормоз используйте при нарушении безопасности движения, угрозе жизни людей, торможении на парковых и деповских путях. 21. Во всех случаях после перевода выключателя "ТЭ" в тормозное положение контролируйте разрыв петли безопасности по информации "2.3" в столбце штатного режима "Pmin". 22. После перехода на КРМ при управлении поездом от КРО, торможение осуществляйте электродинамическим тормозом. В этом случае движение осуществляется пассажирским поездом только до электродепо. При управлении поездом от КРР, торможение производите краном машиниста. В этом случае пассажиры высаживаются на ближайшей станции. При этом необходимо иметь запас тормозного пути с таким расчётом, чтобы скорость движения поезда в начале пассажирской платформы была не более 40км/ч, а к середине платформы не более 20км/ч. 23. Во всех случаях после перехода на КРМ, произведите проверку эффективности работы пневматических тормозов в движении. 24. При неисправности блока БАРС переведите работу систему АРС на другой блок. Порядок перехода на другой блок АРС: - отключите КРО; - доложите ДЦХ о срыве пломбы; - распломбируйте и переведите блокиратор АРС в положение "БАРС-2"; - включите КРО. Проверьте устранение неисправности. 25. При неисправности АРС или установлении скорости движения состава не более 10км/ч., отключите систему АРС. Порядок отключения системы АРС: - отключите КРО; - переведите блокиратор АРС в положение "БАРС-1, 2"; - нажмите кнопку "КАХ". Для возможности дальнейшего следования с установленной скоростью движения (автоблокировка с автостопами и защитными участками), перейдите на управление поездом от КРР. Дальнейшее движение осуществляется при нажатой ПБ. 26. На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, после отключения системы АРС до отправления поезда необходимо получить приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч, или разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч. Получить информацию от поездного диспетчера о включении сигнальных огней светофоров автоблокировки, и свободности пути до первого светофора попутного направления. Повторить приказ (подтвердить разрешение). После утверждения приказа - следовать до ближайшей станции, на которой произвести высадку пассажиров из поезда. Далее следовать по разрешающим показаниям светофоров со скоростью не более 35 (20км/ч) по маршруту, указанному поездным диспетчером. Необходимо докладывать ДЦХ о показании каждого проследуемого светофора.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |