Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Утечка воздуха не пополняется работой МК




19.2.1. Остановите поезд на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 123 пикете перегона "Белорусская" - "Краснопресненская". Не пополняемая утечка воздуха из напорной магистрали. Прошу включить рабочее и аварийное освещение. Покидаю кабину для осмотра состава и устранения неисправности ". Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр состава.

19.2.2. Обнаружена утечка воздуха через КСТ (ПМ). На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-8 "Противоюз". Из кабины управления отпустите СТ, доложите ДЦХ об устранении неисправности, возможности следования пассажирским поездом, дайте заявку на следование в электродепо. Предупредите пассажиров об отправлении поезда.

19.2.3. Обнаружена утечка воздуха между вагонами. Закройте концевые краны напорной магистрали неисправной пары рукавов. Из кабины управления отпустите СТ. Доложите ДЦХ об устранении неисправности, готовности следования с установленной скоростью движения, высадки пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда.

19.2.4. Обнаружена утечка воздуха из трубопровода промежуточного (хвостового) вагона. На автосцепках (автосцепке) неисправного вагона закройте разобщительные краны К-1 и К-2. Из салона неисправного вагона закройте пассажирские двери на замки с обеих сторон. На ПВЗ неисправного вагона отключите автоматы защиты SF-11 "МОТОР КОМПРЕССОР", SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей". По возможности, соблюдая меры безопасности, переведите пассажиров из неисправного вагона в смежные вагоны. Если такой возможности нет, предупредите пассажиров о том, что на станции лично произведёте их высадку. Начиная с вагона ближайшего к головной части поезда закройте концевые краны НМ на вагонах смежных с неисправным и на неисправном вагоне. В кабине управления головного вагона переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Включите КРО. Контролируйте сигнализацию в строках штатного режима "ДВЕРИ", "РЕССОРА", "БТБ гот", "СТ ТОРМ". При этом в строках "РЕССОРА", "БТБ гот" и "СТ ТОРМ" столбца неисправного вагона сигнализация останется розового цвета. В строке "ДВЕРИ" сигнализация всех вагонов должна указывать на закрытое положение дверей. Доложите ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Отключите систему АРС. Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, возможности следования со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Во время движения старайтесь как можно дольше держать тяговые двигатели включёнными. После высадки пассажиров на станции следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь. Если пассажиры неисправного вагона не были переведены в другие вагоны, на станции произведите их высадку через смежные вагоны.


19.2.5. Обнаружена утечка воздуха из трубопровода головного вагона. На 2-й автосцепке головного вагона закройте разобщительный кран К-2. Из салона головного вагона закройте пассажирские двери на замки с обеих сторон. На ПВЗ головного вагона отключите автоматы защиты SF-11 "МОТОР КОМПРЕССОР", SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей". По возможности, соблюдая меры безопасности, переведите пассажиров из головного вагона во второй вагон. Если такой возможности нет, предупредите пассажиров о том, что на станции лично произведёте их высадку. Закройте концевые краны НМ на первом и втором вагоне. Во втором вагоне убедитесь в том, что рукоятка крана управления КРМ находится в 6-м положении. Откройте кран двойной тяги ТМ. В кабине управления головного вагона переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Включите КРО. Нажмите кнопку "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ". Контролируйте сигнализацию в строках штатного режима "ДВЕРИ", "РЕССОРА", "БТБ гот", "СТ ТОРМ". Когда поезд будет готов к движению - доложите ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Отключите систему АРС. Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, возможности следования со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Во время движения старайтесь как можно дольше держать тяговые двигатели включёнными. После высадки пассажиров на станции, следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь. Если пассажиры из головного вагона не были переведены во второй вагон, на станции произведите их высадку.


ТЕМА №20: "САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПОЕЗДА".

Прошу внимания:

1. Чтобы не было проблем при изучении данной темы, выучите схему петли безопасности и работу БЭПП.

2. Данная неисправность может произойти как при следовании в штатном режиме (величина давления сжатого воздуха в ТМ 2.7-3.2атм.), так и при следовании на КРМ (в ТМ 4.8-5.2атм.).

3. При следовании в штатном режиме и снижении величины давления сжатого воздуха в ТМ менее 2.7атм., размыкаются контакты СД-2, и включается тормоз безопасности. Для замыкания контактов данного сигнализатора необходимо поднять величину давления в ТМ головного вагона до 2.7–3.2атм. При невозможности этого (неисправность трубопровода ТМ головного вагона), необходимо распломбировать и перевести выключатель "АБСД" в положение "ВКЛ". Доложить об этом ДЦХ. Скорость дальнейшего следования не более 35км/ч.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.