Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тормоз не отпустил. Вернитесь в кабину управления. Уйдите с КРМ. Действуйте в соответствии с требованиями п.17.3.3 данной темы




Тормоз отпустил. Вернитесь в кабину управления. Уйдите с КРМ. Действуйте в соответствии с требованиями п.17.3.2 данной темы.

Прошу внимания:

1. Во всех случаях после постановки неисправного состава на соединительную ветвь, станционный путь станции с путевым развитием, приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. С помощью имеющегося в кабине шаблона определите глубину ползуна на поверхности катания колёс неисправной КП. Ожидайте прихода на состав ТЧМ.

2. Перегонка состава в электродепо при наличии на поверхности катания колеса ползуна осуществляется:

- при глубине ползуна до 1.0мм с установленной скоростью движения;

- при глубине ползуна от 1.0 до 2.5мм со скоростью движения не более 35км/ч;

- при глубине ползуна от 2.5 до 4.0мм со скоростью движения не более 15км/ч;

- при глубине ползуна более 4.0мм осуществляется транспортировка неисправной КП на ложных тележках со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочному переводу на отклонённый путь не более 5км/ч.


ТЕМА №18: "НЕИСПРАВНОСТЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ".

Прошу внимания:

Сообщение "КУЗОВ НЕ В НОРМЕ" штатно выводится системой управления поездом при проследовании состава в кривом участке пути при скорости движения 40км/ч и менее. Сообщение автоматически удаляется системой после выхода состава на прямой участок пути в течение 5с.

Характерные признаки:

- в строке БУП сообщение "КУЗОВ НЕ В НОРМЕ";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "РЕССОРА".

18.1. Розовая сигнализация в строке "РЕССОРА". Сообщения "КУЗОВ НЕ В НОРМЕ" нет. Зайдите в экран "СОСТОЯНИЕ ВО". Проверьте сигнализацию в строке "ТОРМ ОБ" в столбце неисправного вагона. Если сигнализация розового цвета, неисправность датчика, доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

18.2. Розовая сигнализация в строке "РЕССОРА". Есть сообщение "КУЗОВ НЕ В НОРМЕ". Снизьте скорость движения поезда до 20-30км/ч. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Александровский сад" - "Арбатская" на мониторе появилось сообщение "кузов не в норме". Неисправность 3 вагона. Снизил скорость до 20 (30)км/ч. На станции "Арбатская" буду высаживать пассажиров и осматривать вагон ". При неисправности головного вагона, проверьте величину давления сжатого воздуха в НМ.

18.3. На станции откройте двери для высадки пассажиров. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр неисправного вагона, обращая внимание на наличие завала кузова и утечки воздуха.

 

Рекомендую:

Наличие завала кузова проверить по совпадению синей линии, нанесённой на кузове вагона. Проверку произвести между неисправным и смежными вагонами. В нашем случае между 2 и 3 и 3 и 4 вагонами.

 

18.4. Завала кузова и утечки воздуха не обнаружено. Из кабины управления головного вагона отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.