Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с бортовым журналом в полете




Работа с полетной картой в полете.

Работа с картой и бортовым журналом в полете

Выход на конечный пункт маршрута.

Полный контроль пути.

Полный контроль пути осуществляется определением места воздушного судна. С помощью полного контроля пути осуществляется одновременно как контроль по направлению, так контроль пути по дальности. В зависимости от обстановки и оснащения воздушного судна полный контроль осуществляется следующими способами:

Ø визуальной ориентировкой;

Ø счислением пути;

Ø пеленгованием радиостанций.

Обычно конечным пунктом маршрута (КПМ) является аэродром посадки. Выход на КПМ должен осуществляться точно как по времени, так и по месту, что обеспечивает безопасность полета. Выход на КПМ выполняется визуально по расчетному курсу и времени. Выходом на КПМ экипаж завершает полет по маршруту.

Для каждого типа летательного аппарата разработан единый порядок экипажа при подготовке к полету, в процессе полета и проведении послеполетного разбора.

Полетная карта и бортовой журнал являются основными документами полета. В них отражается как подготовка к полету, так и выполнение полете.

В процессе полета летчик-наблюдатель с помощью полетной карты выполняет следующую работу:

Ø ведет визуальную ориентировку;

Ø осуществляет контроль и исправления пути, как по направлению, так и по дальности;

Ø осуществляет сход маршрута на пожар и уход с пожара на маршрут полета;

Ø определяет координаты пожара.

В процессе всего полета летчик-наблюдатель следит по карте движение воздушного судна визуально, делая отметки места воздушного судна и используя радиотехнические средства нанесенные на карту. При необходимости, исправляет путь воздушного судна, делает необходимые расчеты как по направлению, так и по дальности. Пролетая основные точки маршрута ставит отметки МВС и время пролета. В случае схода на пожар, отмечает место и время схода, а также взятый курс на пожар. По прибытии на пожар ставит отметку МВС и время прибытия на пожар и его координаты. После окончания работы на пожаре ставит отметку МВС и курс ухода с пожара на выбранную точку маршрута или поворотный пункт. В момент прилета на ЛЗП и ППМ ставит отметку МВС и время. В дальнейшем, осуществляет контроль пути визуально, фиксируя отметками МВС на карте, а также использует РТС по заранее нанесенным пеленгом радиостанции.

В бортовом журнале летнаб фиксирует полет воздушного судна по времени и курсу от взлета по всему полету по маршруту, до прибытия на КПМ и отмечает время посадки. При сходе на пожар и уходе с пожара, а также выполненные на пожаре работы также отмечаются в бортовом журнале. При исправлении пути в бортовом журнале фиксируется исправленный курс и время его взятия. Время взлета воздушного судна летнаб фиксирует в бортжурнале после отрыва от ВПП. Далее летнаб фиксирует в бортовом журнале время и курсы полета самолета по ЛЗП вплоть до КПМ и посадки. В бортжурнале, также фиксируется работа летнаба по использованию радиотехнических средств для контроля пути воздушного судна.


 

Тема № 6. «Особенности воздушной навигации при выполнении лесоавиационных работ. Полеты в особых условиях».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.