Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эшелона




Расчет безопасной высоты для визуального полета ниже нижнего

Лекция № 4.

При визуальном полете ниже нижнего эшелона шкалы давлений

барометрических высотомеров устанавливаются на минимальное

атмосферное давление на данном участке маршрута, приведенное к уровню

моря. Такая установка шкал давлений высотомеров осуществляется при

выходе самолета из зоны взлета и посадки (из зоны круга). Обратная

перестановка шкал давлений с минимального давления на давление

аэродрома посадки выполняется при входе самолета в зону взлета и посад-

ки (в зону круга).

Безопасная барометрическая высота для полетов ниже нижнего эшелона

рассчитывается по минимальной истинной безопасной высоте, абсолютной

высоте наивысшей точки рельефа с учетом искусственных препятствий и

температуры воздуха (рис. 8.2) по формуле

H прив.без = H без.ист + H р — Δ H t,

где H без.ист — установленное значение минимальной безопасной истинной

высоты для визуальных полетов ниже нижнего эшелона (по ПВП); H р —

абсолютная высота наивысшей точки рельефа местности с учетом

искусственных препятствий в пределах ширины трассы (маршрута); Δ H t

— методическая температурная поправка высотомера.

Правила визуальных полетов (ПВП) по маршруту и в районе аэродрома

применяются для самолетов с истинной скоростью не более 550 км/ч.

 

. Расчет безопасной высоты по приведенному минимальному давлению

для визуальных полетов по маршруту ниже нижнего эшелона

установлены следующие минимальные истинные безопасные высоты:

1. Над равнинной, холмистой местностями и водными прост-

ранствами— 100 м для скорости полета до 300 км/ч и 200 м для

скорости 301—550 км/ч.

2. Над горной местностью с высотой гор до 2000 м — 300 м.

3. Над горной местностью с высотой пор более 2000 м — 600 м. Для

визуальных полетов над горной местностью H без.ист берется вне зависимости

от скорости полета самолета.

При расчете безопасной высоты для полетов по ПВП ниже нижнего

эшелона по маршруту и в районе аэродрома в равнинной и холмистой

местностях высота искусственных препятствий не учитывается, если

фактическая и прогнозируемая видимости (по среднему значению

градации) составляют 3 км и более, а скорость полета самолета не более 300

км/ч.

Командир экипажа обязан при полете в районе искусственных

препятствий обходить их визуально на удалении не менее 500 м.

Пример. H р1 = 720 м; H р2=150 м; V и = 350 км/ч; t0=+26°. Определить

H прив. без

Решение. 1. Определяем характер местности и минимальную истинную

безопасную высоту полета; местность горная; H вез. ист =300 м.

2. Определяем абсолютную безопасную высоту полета:

H абс.без = H без.ист + H Р = 300 + 720 = 1020 м.

3. Определяем температуру воздуха на полученной высоте и исправляем

высоту на НЛ-10М на методическую температурную поправку:

tH = + 19°; t0,+ tH = +45°; H прив. без = 990 м.

Рассчитанная безопасная высота должна выдерживаться в полете с

учетом инструментальной и аэродинамической поправок высотомера.

 

При полетах по ПВП вертикальное расстояние от самолета до нижней

границы облаков должно быть не менее 50 м над равнинной, холмистой

местностями, а также водными пространствами и не менее 100 м в горной

местности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.