Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взлет и выход на исходный пункт маршрута (ИПМ)




При выполнении полета экипаж обязан

Основные правила воздушной навигации.

Выполнение маршрутного полета

Лекция № 9.

Полеты воздушных судов гражданской авиации осуществляются по воздушным трассам, МВЛ, вне воздушных трасс – по установленному по каждому полету маршруту. При выполнении полета, экипаж обязан строго соблюдать правила воздушной навигации, основным из которых является комплексное использование навигационных средств и систем для целей воздушной навигации.

Задачи экипажа в процессе воздушной навигации:

Ø Точное выполнение полета по заданному маршруту;

Ø Определение навигационных элементов в соответствии с фактической обстановкой полета;

Ø Обеспечение прибытия воздушного судна в пункт назначения в установленное время;

Ø Обеспечение безопасности воздушной навигации.

1. Строго выдерживать высоту, курс следования и режим полета.

2. Непрерывно вести контроль пути и своевременно его исправлять.

3. Периодически измерять и рассчитывать фактические навигационные элементы полета.

4. Применять технические средства воздушной навигации в комплексе.

5. Сохранять ориентировку в течение всего полета.

Общая схема полета по маршруту.

Выполнение каждого полета по маршруту включает следующие этапы:

Ø Взлет, набор высоты и выход из круга полетов (района аэродрома;

Ø Выход на ИПМ;

Ø Выход на линию заданного пути;

Ø Контроль и исправление пути;

Ø Выход на поворотный пункт маршрута (конечный пункт маршрута);

Ø Вход в район аэродрома, выполнение маневра для выхода на посадочный курс и производство посадки.

Взлет и выход на ИПМ является первым этапом полета по маршруту и наиболее ответственным. Момент взлета либо задается либо рассчитывается экипажем в период предварительной подготовки к полету. В момент взлета летчик-наблюдатель замечает время и курс, которые затем записывает в бортовой журнал. Выход на исходный пункт маршрута осуществляется наиболее простым и надежным способом в данных условиях полета. При полетах днем в простых метеоусловиях для выхода на ИПМ имеются следующие способы:

1. Визуально, по земным ориентирам.

2. По компасу, с курсом рассчитанным перед вылетом.

3. По наземным техническим средствам, установленным в ИПМ

Момент прохода в ИПМ определяется визуально. В момент пролета ИПМ, летчик-наблюдатель ставит на полетной карте отметку МВС воздушного судна, убеждается в правильности взятого режима полета и делает записи в бортовом журнале.

Наиболее широкое применение на практике получил способ выхода на ИПМ по компасу с курсом, рассчитанным перед вылетом и контролем визуально по земным ориентирам. Этот способ применяется при визуальной видимости земных ориентиров и выполняется следующим способом:

Ø до вылета определить на карте магнитно-путевой угол и расстояния полета от точки выхода из района аэродрома до ИПМ;

Ø по известному ветру рассчитать магнитный курс и время полета на ИПМ;

Ø после взлета, в момент выхода из района аэродрома, включить секундомер и взять рассчитанный магнитный курс на ИПМ;

Ø вести визуальную ориентировку, за 2-3 минуты до ИПМ, обнаружить его, показать летчику и выполнить маневр для точного прохода ИПМ с магнитным курсом выхода на линию заданного пути.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 670; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.