Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет расхода топлива по участкам маршрута и заправки топливом




.

Расчет расхода топлива по участкам маршрута производится по следующим данным:

- на участках набора высоты и снижения по среднему часовому расходу топлива, определяемому по таблицам набора высоты и снижения.

- на участках горизонтального полета — по часовому расходу топлива, взятому из таблицы крейсерских режимов горизонтального полета;

- расход топлива на земле, на взлет и посадку и невырабатываемый остаток —по данным руководства по летной эксплуатации каждого типа самолета.

Кроме расчетного количества топлива, необходимого для выполнения полета до аэродрома посадки, на каждом воздушном судне должен быть навигационный запас топлива. С определения этого запаса начинают

расчет потребного количества топлива.

На основании необходимого навигационного запаса топлива и полученного расхода топлива по участкам маршрута определяют расчетный остаток топлива для каждого ППМ. Определение расчетных остатков топлива начинают от аэродрома посадки, последовательно прибавляя расход топлива по участкам маршрута к

предыдущему остатку. Расчетные остатки топлива для ППМ записываются в штурманском бортовом журнале в графе «Расчетный остаток топлива».

Общий запас топлива, необходимый для выполнения рейса, по данным расхода на участках маршрута определяется по формуле

Qобщ = Qнз + Qмарш + Qвзл пос + Qзем + Qнев ост

где Qнз — навигационный запас топлива;

Qмарш — количество топлива, расходуемого в полете от ИПМ до КПМ, которое определяется как сумма расходов топлива по участкам маршрута;

Qзем — количество топлива, расходуемого двигателями на земле при прогреве, опробовании и Рулении;

Qвзл пос — количество топлива, расходуемого на взлет и посадку;

Qнев ост — невырабатываемый остаток топлива.

Решение о количестве навигационного запаса топлива в каждом отдельном случае принимает командир корабля по согласованию с диспетчером в зависимости от метеорологических условий по трассе, на аэродроме посадки и расстояний до запасных аэродромов.

Навигационный запас топлива должен обеспечить полет воздушного судна от аэродрома посадки (с высоты принятия решения) до запасного аэродрома и полет в течение 30 мин для захода на посадку. Во всех случаях навигационного запаса топлива должно хватать не менее чем на 1 ч полета.

Для воздушных судов, выполняющих полеты вглубь центрального полярного бассейна и в Антарктиде, Навигационный запас топлива должен быть не менее чем на 2 ч полета. Навигационный запас топлива

рассчитывается исходя из средних норм расхода топлива у земли и на высоте полета

 

Тема № 5. «Обеспечение безопасности воздушной навигации.

Штурманская подготовка и правила выполнения полетов».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 904; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.