Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Штурманская подготовка к полету




Лекция № 6.

Полетов метеоусловиями.

Предотвращение случаев попадания ВС в районы с опасными для

Лекция № 5.

Опасными для полетов метеорологическими явлениями являются:

на аэродромах вылета и посадки — гроза, ураган, смерч, град, гололед, туман, метель и осадки при горизонтальной видимости ниже установленного минимума;

пыльная или песчаная буря;

облачность, высота которой ниже установленного минимума;

ветер, скорость которого у земли превышает предел, установленный руководством по эксплуатации воздушного судна данного типа;

по маршруту полета— гроза и град;

интенсивное обледенение;

все метеоявления, ухудшающие горизонтальную видимость ниже установленного минимума для визуальных полетов по данной трассе на малых высотах;

сильная турбулентность атмосферы;

закрытие облаками вершин гор, сопок и перевалов при визуальных полетах в горных районах.

Для предотвращения случаев попадания в районы с опасными для полетов метеоявлениями необходимо:

- перед полетом тщательно изучить метеобстановку по трассе и прилегающим к ней районам;

- наметить порядок обхода опасных условий погоды;

- наблюдать в полете за изменением погоды, особенно за развитием явлений, опасных для полетов;

- периодически получать по радио сведения о состоянии погоды на трассе, в пункте назначения и на запасных аэродромах;

- при встрече с опасными для полета метеоявлениями немедленно докладывать об этом службе движения и, если нет возможности обойти их, необходимо вывести самолет из опасного для полета района и возвратиться на аэродром вылета или произвести посадку на ближайшем

запасном аэродроме;

- все изменения навигационного режима полета, связанные с опасными условиями погоды, подробно записывать в штурманский бортовой журнал, отмечая в нем -время, курс, высоту и скорость полета.

При наличии опасных метеоявлений по маршруту полета командир воздушного судна обязан принять меры для их обхода. Если опасные метеоявления невозможно обойти путем изменения маршрута или высоты полета, то экипаж (пилот) обязан возвратиться на аэродром вылета или

произвести посадку на ближайшем запасном аэродроме. Командиру вертолета в этом случае разрешается произвести посадку на площадку, выбранную с воздуха.

 

__ Тема № 5. «Обеспечение безопасности воздушной навигации.

Штурманская подготовка и правила выполнения полетов».

Подготовка (в штурманском отношении) экипажей воздушных судов имея целью максимально облегчить их работу в воздухе, обеспечить точное движение воздушного судна по установленным маршрутам, с прибытием в пункт назначения в заданное время и является одним из условий обеспечения безопасности полетов, направлено на предотвращение случаев потери ориентировки, нарушения правил и режима полетов.

Штурманская подготовка к полету предусматривает:

Ø Изучение правил полетов и аэронавигационной обстановки;

Ø Выбор наивыгоднейших методов воздушной навигации и применения навигационных средств;

Ø Подбор и подготовку штурманской документации и штурманского снаряжения;

Ø Уточнения расчета элементов необходимых для выполнения полетов;

Ø Отработку действий экипажа в особых случаях полета.

Все члены экипажа, независимо от занимаемой должности и опыта летной работы, обязаны готовиться к каждому полету в штурманском отношении.

Подготовка экипажей воздушных судов к полету подразделяется на предварительную и предполетную.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.