Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Воздушная навигация над полярными районами




При полетах в горных районах экипаж обязан

Воздушная навигация над горной местностью

Характеризуется:

Ø Сокращением обзора местности, что усложняет ведение визуальной ориентировки;

Ø Непостоянством скорости и направлением ветра при пересечение горных хребтов;

Ø Наличием сильных восходящих и нисходящих потоков воздуха, особенно на подветренной стороне горного хребта;

Ø уменьшением дальности действия некоторых радиотехнических средств и возникновение больших погрешностей вследствие влияния горных эффектов;

Ø уменьшением дальности видимости наземных светотехнических средств;

Ø сложностью обхода опасных метеоявлений;

Ø недостаточной точностью топографических карт.

1. Изучить рельеф местности (отдельные вершины, направление хребтов, ущелий, долин, их взаимное расположение)

2. Вычертить на полетной карте профиль местности по командным высотам и выделить их.

3. Изучить и отметить на карте, места, которые могут быть использованы для вынужденной посадки.

4. Изучить превышение аэродромов, расположенных в горах, правила пользования барометрическими высотомерами при полетах на высокогорных аэродромах.

5. Порядок полета в горных районах регламентируется инструкциями по производству полетов, разрабатываемыми для каждой МВЛ пролегающей в этих районах.

характеризуется:

Ø недостаточностью ориентиров;

Ø продолжительностью полярного дня (ночи);

Ø неустойчивостью метеообстановки;

Ø неустойчивостью показаний магнитных компасов.

Экипажи, выполняющие полеты в полярных районах, должны знать:

Ø особенности выполнения полетов в этих районах;

Ø особенности работы и порядок использования радиотехнических средств;

Ø особенности гироскопических и курсовых приборов в этих широтах.

Воздушная навигация в условиях грозовой деятельности характеризуется:

Ø ухудшением работы радиотехнических средств;

Ø усложнением ведения ориентировки;

Ø возможностью изменения маршрута для обхода грозовых очагов.

При подготовке к полету в этих условиях экипаж обязан:

Ø определить методы и средства воздушной навигации;

Ø наметить порядок обхода грозовых очагов, предусмотреть обходные маршруты;

Ø наметить способы восстановления ориентировки по этапам маршрута, а также порядок выхода на запасные аэродромы;

Ø определить необходимый запас топлива с учетом на обход грозовых очагов;

Ø выбрать наивыгоднейшую высоту полету полета, исключающую попадания воздушного судна в ливневых, грозовые облака (очаги).

В полете:

Ø при обнаружении мощных кучево-дождевых облаков обходить их на удалении 15 км по согласованию с органом ОВД (управлению полетами);

Ø при невозможности обхода таких облаков на заданной высоте разрешается под облаками и выше при условии:

а) полет под облаками разрешен только днем, визуально вне зоны осадков, если:

Ø высота полета не менее Нбез.ист. (200 м равнинной, 600 м горной);

Ø вертикальное расстояние от самолета до нижнего края облаков должно быть не менее 200 м.

б) полет над облаками (мощных кучево-дождевых) разрешается с превышением в 500 метров.

Пролет зоны грозовых (ливневых) очагов под облаками на малых высотах равнинной и холмистой местности,(ниже 200 метров над рельефом и в горной местности ниже 600 м на рельефом), а также ночью запрещается.


 

Тема № 5. «Обеспечение безопасности воздушной навигации.

Штурманская подготовка и правила выполнения полетов».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 727; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.