КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Воздушная навигация над полярными районами
При полетах в горных районах экипаж обязан Воздушная навигация над горной местностью Характеризуется: Ø Сокращением обзора местности, что усложняет ведение визуальной ориентировки; Ø Непостоянством скорости и направлением ветра при пересечение горных хребтов; Ø Наличием сильных восходящих и нисходящих потоков воздуха, особенно на подветренной стороне горного хребта; Ø уменьшением дальности действия некоторых радиотехнических средств и возникновение больших погрешностей вследствие влияния горных эффектов; Ø уменьшением дальности видимости наземных светотехнических средств; Ø сложностью обхода опасных метеоявлений; Ø недостаточной точностью топографических карт. 1. Изучить рельеф местности (отдельные вершины, направление хребтов, ущелий, долин, их взаимное расположение) 2. Вычертить на полетной карте профиль местности по командным высотам и выделить их. 3. Изучить и отметить на карте, места, которые могут быть использованы для вынужденной посадки. 4. Изучить превышение аэродромов, расположенных в горах, правила пользования барометрическими высотомерами при полетах на высокогорных аэродромах. 5. Порядок полета в горных районах регламентируется инструкциями по производству полетов, разрабатываемыми для каждой МВЛ пролегающей в этих районах. характеризуется: Ø недостаточностью ориентиров; Ø продолжительностью полярного дня (ночи); Ø неустойчивостью метеообстановки; Ø неустойчивостью показаний магнитных компасов. Экипажи, выполняющие полеты в полярных районах, должны знать: Ø особенности выполнения полетов в этих районах; Ø особенности работы и порядок использования радиотехнических средств;
Ø особенности гироскопических и курсовых приборов в этих широтах. Воздушная навигация в условиях грозовой деятельности характеризуется: Ø ухудшением работы радиотехнических средств; Ø усложнением ведения ориентировки; Ø возможностью изменения маршрута для обхода грозовых очагов. При подготовке к полету в этих условиях экипаж обязан: Ø определить методы и средства воздушной навигации; Ø наметить порядок обхода грозовых очагов, предусмотреть обходные маршруты; Ø наметить способы восстановления ориентировки по этапам маршрута, а также порядок выхода на запасные аэродромы; Ø определить необходимый запас топлива с учетом на обход грозовых очагов; Ø выбрать наивыгоднейшую высоту полету полета, исключающую попадания воздушного судна в ливневых, грозовые облака (очаги). В полете: Ø при обнаружении мощных кучево-дождевых облаков обходить их на удалении 15 км по согласованию с органом ОВД (управлению полетами); Ø при невозможности обхода таких облаков на заданной высоте разрешается под облаками и выше при условии: а) полет под облаками разрешен только днем, визуально вне зоны осадков, если: Ø высота полета не менее Нбез.ист. (200 м равнинной, 600 м горной); Ø вертикальное расстояние от самолета до нижнего края облаков должно быть не менее 200 м. б) полет над облаками (мощных кучево-дождевых) разрешается с превышением в 500 метров. Пролет зоны грозовых (ливневых) очагов под облаками на малых высотах равнинной и холмистой местности,(ниже 200 метров над рельефом и в горной местности ниже 600 м на рельефом), а также ночью запрещается.
Тема № 5. «Обеспечение безопасности воздушной навигации. Штурманская подготовка и правила выполнения полетов».
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 727; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |