Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В зависимости от условий полета ниже нижнего эшелонов, вне трасс




Расчет безопасной высоты полета

Предотвращение столкновений воздушных судов с наземными препятствиями

Лекция № 2.

Достигается выдерживанием высоты полета не менее безопасной.

Безопасной высотой полета «Нбез» называется минимально допустимая истинная высота полета гарантирующая воздушное судно от столкновения с землей или препятствиями.

Расчет безопасной высоты осуществляется по истинной безопасной высоте, устанавливаемой «Федеральными авиационными правилами», в зависимости от условий полета, рельефа местности, высоты препятствий на ней и скорости воздушного судна. Истинные безопасные высоты для визуальных полетов вне трасс являются:

Ø На равнинной местностью – 100м

В горной (горы до 2000метров)местности – 300м

В горной(горы более 2000 метров) местности - 600м

Безопасная высота полета в этом случае рассчитывается по следующей формуле:

Нбез.прив. = Ни. + Нр + ΔНпреп. – ΔНt; где

Ø Нист. – установленное значение истинной высоты полета над наивысшем препятствием (высоты рельефа местности) при полетах ниже нижнего эшелонов по ПВП, ППП (100 м, 200м, 300м, 600м), в соответствие «Федеральных авиационных правил»

Ø Нр - значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности маршрута в пределах ширины по 25 км в обе стороны от оси маршрута;

Ø ΔНпреп. – максимальное значение превышения препятствий над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута в пределах полосы учета Нр;

Ø ΔНt – значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле:

ΔНt = х Ниспргде:

Ниспр = Нист + ΔНрел + ΔНпреп.

t0 - температура воздуха на аэродроме.


 

Тема № 5. «Обеспечение безопасности воздушной навигации.

Штурманская подготовка и правила выполнения полетов».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.