Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок работы




Контроль пути по дальности по боковой радиостанции.

 

Контроль пути по дальности нужен для обеспечения прибытия в пункт назначения в установленное время. Для этой цели на маршруте выбирается рубеж в виде характерного площадного или линейного ориентира. Затем летнаб определяет расчетное время прибытия на этот рубеж, которое гарантирует установленное время прибытия в пункт назначения. Если фактическое время прохода рубежа отличается от расчетного, то летнаб должен ликвидировать этот дефицит времени путем маневрирования скоростью. Для контроля пути по дальности не всегда можно найти подходящий рубеж на маршруте хорошо заметном с воздуха. Особенно при полетах по охране лесов от пожаров. Когда полет совершается над лесными массивами, то в этом случае в качестве рубежа контроля по дальности может служить предвычисленный магнитный пеленг боковой радиостанции.

Контроль пути по дальности по боковой радиостанции

1. При подготовке к полету, выбрать боковую радиостанцию для контроля пути по дальности. Проложить на карте на нее предвычисленный магнитный пеленг в качестве рубежа контроля. Измерить значение пеленга и записать на карте.

2. В полете настроиться на выбранную боковую радиостанцию. Установить рукояткой «КУРС» на СУШ значение магнитного курса. Следить за показаниями острого конца стрелки. Как только она покажет МПР равным расчетному (воздушное судно на рубеже), записанному на карте, выключить секундомер.

3. Сравнить расчетное время прибытия на рубеж с фактическим. Если разница не превышает 2-3 минут, ликвидировать ее маневром скорости. Для чего:

а) определить фактическую путевую скорость

Wф =

б) определить потребную путевую скорость

Wп =

где tост – время, которое осталось для своевременного прибытия в пункт назначения.

в) определить поправку в воздушную приборную скорость по формуле

ΔW ΔV Wп – Wф

г) измерить скорость воздушного судна по прибору на величину ΔV, при знаке «+» - увеличить, при знаке «-» - уменьшить.

4. Если дефицит времени Δt превышает 3 минуты, то необходимо рассчитать новое время прибытия в пункт назначения и сообщить его диспетчеру.

Мы рассмотрели применение угломерных радиотехнических систем в целях воздушной навигации, в частности использование радиокомпаса в воздушной навигации. Надо отметить, что радиокомпас более широко и многогранно используется в авиации для решения более многочисленных задач. Например, для расчета захода на посадку в сложных метеоусловиях. Мы же рассмотрели те случаи применения радиокомпаса, которые больше всего приемлемы в авиалесоохранных работах.

Тема № 4. «Воздушная навигация с использованием радиотехнических средств».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.