Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок работы. Определение места воздушного судна двукратным пеленгованием одной боковой радиостанции




Определение места воздушного судна двукратным пеленгованием одной боковой радиостанции.

Этот способ получения места воздушного судна ввиду его простоты имеет существенный недостаток. Дело в том, что пеленгуя одну боковую радиостанцию дважды, надо разнести пеленги так, чтобы они пересекались под углом в пределах 30º -150º. Как нам уже известно, при чем не меняя курса, т.е. надо пройти значительный путь с одним курсом, чтобы выполнить этот способ определения места воздушного судна.

При авиалесоохранных работах это сложно. Однако, когда летнаб располагает только одной радиостанцией, то надо уметь им воспользоваться.

 

Определение места воздушного судна двукратным пеленгованием одной боковой радиостанции.

 

1. Выбрать боковую радиостанцию, настроиться на нее. Установить рукояткой «КУРС» на СУШ значение истинного курса и снять против тупого конца стрелки значения ИПС1. Записать в бортжурнал ИПС1 и время пеленгации t1.

2. Продолжая полет с тем же курсом, наблюдать за стрелкой СУШ. Когда стрелка СУШ изменит свое положение от первоначального на 30º, уточнить истинный курс на СУШ и снять значение ИПС2 и время второго пеленгования t2.

3. Рассчитать расстояние, пройденное воздушным судном за промежуток времени между двумя пеленгованиями.

S = V (W) Δt,

гдеΔt = t2 – t1

4. Отложить S из любой точки первого пеленга по линии курса и через конец отрезка S перенести первый пеленг до пересечения его со вторым. Точка пересечения пеленга со вторым и будет МС ко времени второго пеленгования t2.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 998; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.