Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение момента пролета радиостанции или ее траверза




Порядок работы.

Выход на радиостанцию с нового заданного направления.

Осуществляется только по указанию диспетчера в целях безопасности полетов. Сущность заключается в следующем: диспетчер передает на борт воздушного судна новое направление выхода на аэродром посадки, т.е. приводную радиостанцию. Экипаж после этой команды определяет сторону разворота на новую ЛЗП путем сравнения новой ЛЗП с МПР, и осуществляет маневр воздушным судном для выхода на нее с последующим полетом по новой ЛЗП.

Выход на радиостанцию с нового заданного направления

1. Определить сторону разворота на новую ЛЗП путем сравнения ЗМПУ нового с МПР:

если ЗМПУнов> МПР – разворот влево,

если ЗМПУнов< МПР – разворот вправо.

2. Вывести самолет на новую ЛЗП расчетов:

МКвых = ЗМПУ ± У вых

КУРвых = 360º ± У вых,

где У вых - угол равный 20º - 90º.

3. Следовать по новой ЛЗП с

МКсл = ЗМПУнов – (± У ф)

Полет на радиостанцию заканчивается моментом ее пролета. Этот момент экипажем ожидается. Приближение радиостанции ощущается поведением стрелки указателя курсовых углов. Она становится более чувствительной. Момент пролета радиостанции фиксируется по изменению КУР на 180º, если прошли ее точно, и изменением на 90º, если прошли радиостанцию в стороне.

Определение момента пролета радиостанции.

Правда, когда стрелка СУШ установилась на 180º, то это значит, что воздушное судно уже пролетело вертикаль радиостанции. Момент более точного пролета радиостанции определяют по поведению стрелки. Точно над радиостанцией она ведет себя неустойчиво. Дергается влево или вправо, а затем уже устойчиво следует на 180º.

 

Тема № 4. «Воздушная навигация с использованием радиотехнических средств».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.