Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод предпринимательского анализа




Достижение оптимального результата от проведения того или иного вида анализа возможно только при условии, что данный анализ носит комплексный характер, предполагает логически последовательное исследование объекта, а так же способен определить мероприятия по улучшению функционирования анализируемой туристской организации. Эта необходимость объясняется сложной ситуацией, в которой приходиться осуществлять свою предпринимательскую деятельность всем без исключения туристским организациям среднего и малого бизнеса. Большая степень неопределенности, риск, жесткая конкуренция - вот только некоторые негативные аспекты в деятельности субъектов предпринимательства. [6]

Способом решения поставленной проблемы должен стать метод предпринимательского анализа. Являясь своеобразным алгоритмом оценки эффективности деятельности турпредприятия на рынке, предпринимательский анализ делает возможным для каждого предпринимателя четко и быстро определить положение дел на турпредприятии, а также причину, по которой его турорганизация подверглась стагнации или кризисной ситуации. Предпринимательский анализ предполагает комплексное, целенаправленное и последовательное изучение как самой организации, так и среды, в которой эта организация функционирует. Данный вид анализа позволяет выявить основные факторы, которые оказывают прямое влияние на жизнеспособность организации, эффективность ее деятельности, перспективы ее дальнейшего развития и роста и т.д.

Предпринимательский анализ включает в себя совокупность четырех основных теоретических подходов (см. рис. 1 ниже), которые наиболее полно исследуют организацию и среду, в которой она функционирует. Такими теориями являются следующие: стратегический менеджмент, маркетинг, экономический анализ и финансовый анализ.


Рис. 1. Структура предпринимательского анализа

Экономический анализ направлен на получение экономических показателей, дающих объективную и точную картину хозяйственного состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре основных и оборотных фондов, нематериальных активов, в объемах продаж и их динамике, а также в структуре управления предприятием, в расчетах с дебиторами и кредиторами и т.д. [4].

Финансовый анализ позволит руководителям туристских предприятий оценить структуру и источники формирования имущества организации, определить структуру и потоки собственного и заемного капитала в процессе экономического кругооборота, оценить правильное использование денежных средств и т.д. [2].

Теория маркетинга включает:

- анализ рынка, в ходе которого определяются его емкость и основные игроки;
- анализ потребителей и поставщиков туруслуг;
- возможности для эффективного продвижения и реализации турпродуктов [3].

Стратегический менеджмент (управление) турпредприятием состоит из пяти взаимосвязанных процессов:

- анализа среды, в которой функционирует туристская организация;
- определения миссии и целей турпредприятия;
- выбора определенной стратегии и выполнения этой стратегии;
- стратегического контроля над выполнением выбранной турорганизацией стратегии развития бизнеса. [1]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.