Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Два этапа анализа туристской организации




Метод предпринимательского анализа предполагает следующею модель исследования туристской организации (см. рис. 2).


Рис. 2. Схема проведения предпринимательского анализа

На первом этапе предпринимательского анализа с целью определения реального положения дел на том или ином туристском предприятии проводится оценка ее финансово-экономического состояния, выполняется расчет и анализ основных финансово-экономических показателей.

Если по итогам оценки финансово-экономического состояния выявляются негативные моменты в деятельности турпредприятия, например, такие как: снижение выручки, наличие убытков, ухудшение платежеспособности или финансовой устойчивости, то необходимо изучить маркетинговую политику данной турорганизации. Если же определяется неэффективная работа по продвижению и реализации туруслуг на рынке, то в данной ситуации необходимо перейти к изучению стратегического управления туристким предприятием. Это значит, что руководству турпредприятия следует провести анализ текущей стратегии организации и выявить все негативные стороны в ее работе.

На втором этапе предпринимательского анализа сотрудники турфирмы проводят дополнительные маркетинговые исследования и анализ среды, в которой функционирует их организация. По итогам этих исследований руководство турпредприятия проводит корректировку текущей стратегии развития бизнеса, изменяет и определяет новые методы маркетинговой политики, планирует финансово-экономические показатели на предстоящий период своей работы.

Таким образом, предпринимательский анализ эффективности деятельности туристских организаций среднего и малого бизнеса предполагает их комплексное совокупное и последовательное исследование. В основе данного исследования лежат системы методологических подходов четырех теорий (экономического анализа и финансового анализа, маркетинга, стратегического менеджмента), которые приобрели большое значение в современных условиях рыночной экономики.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.