![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принципиальные схемы сигнальных установок автоблокировки
Принципиальная схема автоблокировки и увязки их с переездными и станционными устройствами должна отражать типовые решения, которые используются при построении различных систем автоблокировки и переездных устройств, исходя из условий индустриального монтажа релейных шкафов. Принципиальная схема двухпуткой автоблокировки должна включать в себя и работу устройств частотного диспетчерского контроля, обеспечивать возможность организации временного двустороннего движения поездов по одному из путей при капитальном ремонте другого. Принципиальная схема автоблокировки составляется из типовых схем переездных и сигнальных установок, а тип этих установок выбирается на основании путевого плана перегона (см. лист. № 1 курсового проекта). В настоящее время в двухпутной автоблокировке (см. путевой план перегона) у каждого светофора устанавливается свой отдельный релейный шкаф. Поэтому спаренная сигнальная установка составляется из двух соответствующих одиночных сигнальных установок. Все сигнальные установки в этом случае можно рассматривать как одиночные одностороннего действия. Для составления принципиальной схемы перегонных устройств следует составить и вычертить предложенные преподавателем схемы двух сигнальных установок, примыкаемых к заданной станции А или Б, и схему управления автоматической переездной сигнализацией, увязанных между собой. Принципиальная схема перегонных устройств должна отразить элементы увязки работы выходного светофора станции с первым светофором по удалению и предупредительного светофора с работой входного светофора примыкаемой к перегону станции. Каждая схема сигнальной установки должна включать в себя рельсовые, линейные или шифраторные, дешифраторные и сигнальные цепи (при двухпутной автоблокировке для каждого направления движения). Схема переезда на двухпутном участке составляется для одного направления движения, при котором она будет увязываться с работой автоблокировки. После составления принципиальной схемы перегонных устройств в данном подразделе пояснительной записки следует пояснить принцип построения проектируемой системы автоблокировки, назначение основных функциональных узлов и принцип работы автоблокировки при движении поезда (без учета увязки с переездом и станцией). По теме 1 следует также пояснить действие автоблокировки при переходе на неправильное направление движения. По теме 2 следует также пояснить принцип работы автоблокировки при переходе с нечетного на четное направление движения, при этом обязательно следует отразить работу переключающих устройств сигнальных установок.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 3287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |