Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лип-прыжки




МАХИ

ШПАГАТЫ

Варианты шпагатов:

№ п/п Шпагат* Название, описание
  Шпагат на правую ногу
  Шпагат на левую ногу
  Поперечный шпагат
  Вертикальный шпагат

 

 

Варианты махов по мере возрастания сложности:

№ п/п Мах Название, описание
  Мах вперед
  Мах в сторону
  Мах назад
4. Мах – «веер»

 

Положения тела по мере возрастания сложности:

от простого к сложному
1. Наклон вперед 2. Наклон в сторону 3. Наклон назад

 

Варианты лип-прыжков по мере возрастания сложности:

Уровень сложности Лип-прыжок* Название, описание
      Высокий лип вперед Выброс одной ноги высоко вперед, вторая нога остается сзади, стремясь к положению шпагата в воздухе  
      Высокий лип в сторону Выброс одной ноги высоко в сторону, вторая нога поднимается в противоположную сторону, стремясь к положению поперечного шпагата в воздухе  
    Переменный лип Выброс одной ноги высоко вперед, перемах в воздухе с переходом в шпагат. Приземление на другую ногу  
    Переменный лип с переходом в той тач Выброс одной ноги высоко вперед, перемах в воздухе с переходом в шпагат поворот корпуса на 45 градусов и переход в положение «той тач»  

* - Приземление выполняется на одну ногу (кроме переменного липа с переходом в той тач).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (Формы судейских протоколов)

Протокол судейства дисциплин ЧИР и ЧИР-МИКС

 

Судья №_________________________________________________________

Название команды_________________________________________________

 

12-16 лет16 лет и старше 8-11 лет (обвести)

КРИТЕРИИ ОПИСАНИЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ БАЛЛ
БЛОК С ЧИРАМИ И ЧАНТАМИ Способность вызвать отклик зрителей. Использование средств агитации. Использование стантов и пирамид для агитации. (чиры и чанты на родном языке приветствуются)    
  СТАНТЫ   Техника. Сложность (кол-во баз, кол-во стантов, заходы, спуски, положения флаеров) Синхронность или одинаковые паузы между стантами при выполнении в риппл. Разнообразие (заходы, спуски, положения флаеров). Чистота исполнения    
  ПИРАМИДЫ   Техника. Сложность (заходы, спуски, уровни, кол-во верхних) Скорость построения и разбора. Устойчивость. Оригинальность. Чистота исполнения.    
ВЫБРОСЫ   Техника. Сложность элементов в воздухе. Высота выброса. Разнообразие. Синхронность или одинаковые паузы между выбросами при выполнении в риппл. Чистота исполнения.    
  АКРОБАТИКА   Техника. Сложность. Синхронность или одинаковые паузы между элементами при выполнении в риппл. Чистота исполнения, чир-прыжки*    
  ДИНАМИКА, ПЕРЕСТРОЕНИЯ Скорость выполнения элементов, перестроений. Общий темп.    
  ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Выразительность. Чир данс*. Реакция зрителей.    
  ОБЩАЯ ОЦЕНКА:      

· Отсутствие чир данса и чир-прыжков в дисциплине ЧИР-МИКС не влияет на оценку по критериям «акробатика» и «общее впечатление» в меньшую сторону.

 

 

Протокол судейства дисциплины ЧИР ДАНС (ЧИР ДАНС ФРИСТАЙЛ)

Судья №_________________________________________________________

Название команды_________________________________________________

 

12-16 лет16 лет и старше8-11 лет

(обвести)

КРИТЕРИИ ПОЯСНЕНИЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ БАЛЛ
ТЕХНИКА Техника работы с помпонами. Чёткость линий рук, использование помпонов на разных уровнях высоты. Резкость и мощность движений.    
Данс техника   Положение рук, кистей рук, бёдер, ног, ступней. Устойчивость. Осанка. Растяжка.    
Техника и чистота выполнения данс элементов Лип-прыжки. Пируэты (вращения). Шпагаты. Чир-прыжки. Махи. Поддержки. Работа в парах.    
КОМАНДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Попадание в музыку   Соответствие движений музыкальному ряду.    
Синхронность Умение двигаться единовременно.    
Расстояние между спортсменами. Правильный интервал между спортсменами при выполнении элементов и перестроений.    
ХОРЕОГРАФИЯ Оригинальность Использование акцентов в музыке. Уникальность стиля. Креативность, оригинальность движений.    
Постановка программы, визуальные эффекты Формации и перестроения, смена уровней, работа в группах, контраст    
Общая сложность Уровень сложности данс элементов. Динамика. Сложность поддержек.    
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Выразительность, воздействие на зрителей. Способность динамичной и зажигательной программой вызвать положительную реакцию зрителей. Соответствие хореографии, текстов музыкального сопровождения и костюмов возрастной категории.    
  ОБЩАЯ ОЦЕНКА:      

 

 

Протокол судейства дисциплин ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ,

ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ МИКС и ПАРТНЁРСКИЕ СТАНТЫ)

 

Судья №_________________________________________________________

Название команды_________________________________________________

 

16 лет и старше12-16 лет (обвести)

 

КРИТЕРИИ ПОЯСНЕНИЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ БАЛЛ
СТАНТЫ И ВЫБРОСЫ   Техника Скорость и лёгкость исполнения станта или выброса.    
Сложность Кол-во и разнообразие. Кол-во баз в станте. Заходы. Спуски. Положения флаеров. Высота выбросов (только для дисциплин групповые станты и групповые станты микс). Станты на одной руке (только для дисциплины Партнёрские станты)    
Чистота исполнения Устойчивость. Чёткая фиксация в конечной точке станта. Вертикальность выброса. Визуальный контакт со зрителями в верхней точке или при фиксации.    
ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ В ЦЕЛОМ   Перестроения Оригинальность и скорость перехода от одного станта к другому.    
Выразительность Визуальные эффекты. Умение использовать музыкальные акценты. Соответствие программы музыкальному сопровождению. Энергетика. Уверенное исполнение.    
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:    

 

Протокол штрафов и нарушений

 

Наименование соревнований:

Дата:

Место:

 

Возрастная категория:

Дисциплина:

Команда:

 

Пункт правил ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ НАРУШЕНИЯ Штрафной балл
     
     
     
     
     
ОБЩАЯ СУММА ШТРАФНЫХ БАЛЛОВ  

Заполняется судьёй по нарушениям.

 

Сводный протокол штрафов и нарушений

 

Наименование соревнований:

Дата:

Место:

Возрастная категория:

Дисциплина:

КОМАНДА ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ НАРУШЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ ПУНКТА ПРАВИЛ ОБЩАЯ СУММА ШТРАФНЫХ БАЛЛОВ
       
       
       
       
       
       

Заполняется судьёй по нарушениям.

Вносятся только команды, подучившие штрафные баллы.

Главный судья______________________________________________

(подпись)

М. п.

Сводный протокол соревнований

 

Наименование соревнований:

Дата:

Место:

Возрастная категория:

Дисциплина:

МЕСТО КОМАНДА (Организация/город) ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА
       
       
       
       
       
       

Заполняется судьёй по нарушениям.

Вносятся только команды, подучившие штрафные баллы.

Главный секретарь_________________________________________

(подпись)

 

Главный судья______________________________________________

(подпись)

 

 

М. п.


Приложение № 2 (Форма заявки на участие в соревнованиях по черлидингу)

Название соревнований. Дата проведения соревнований.

Дата заполнения: «_____»__________________ 20 г.

 

Название команды ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Название клуба/организации/города (писать полностью, расшифровывать!)___________________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дисциплина и возрастная категория____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 2867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.