КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Свентовит — верховный бог у балтийских славян — близок к Перуну, также как и другой, Прове. 2 страница
[21] Наблюдая эту закономерность, первобытные люди присваивали родовым эгрегорам (в которые они сами и их предки заложили работающую информацию) свойства духов и даже богов. [22] Здесь мы имеем в виду лишь те области, где эволюция людей последней цивилизации (последние 13 — 15 тыс. лет) шла естественным образом — без вмешательства “цивилизаторов”, которые уцелели после гибели Атлантиды. Там, где вмешательство “цивилизаторов” доминировало над естественным развитием племён и родов, процесс духовного и классового расслоения шёл гораздо быстрее и под контролем “цивилизаторов”. [23] Чтобы покойник «не вернулся», культ проводов покойного сопровождался обильными дарами — которые клали в могилу и даже небольшими жертвами «душе и духам». Считалось, что дары будут служить двояко: во-первых, они задобрят злую душу (духов) и она не вернётся после смерти, и во-вторых, дары будут на первое время необходимы в том мире, в которую войдёт душа после смерти. [24] Нужно понимать — оставшемуся от него духовному наследию. [25] Это расходится с принятым в наши дни принципом «о покойнике — только хорошее». Понятно, что и древние не всегда говорили вслух на поминальном обряде чем покойник был плох при жизни, но думать об этом им не запрещалось… [26] Один из обрядов погребения так и назывался «очистительная церемония». На могилу ставили свечи и желали умершему скорейшего прибытия на место назначения. [27] Умершие не от старости становились для окружающих промежуточным звеном между различными генерациями рода (в преемственности поколений) теми, кто живёт сейчас, и теми кто уже умер. Таким образом восстанавливался духовный потенциал, данный умершим не по старости, но который последние не смогли использовать во благо общины. [28] Имеется в виду эгрегориальный «контакт» и эгрегориальные «возможности». [29] Ведь письменности не было и прочесть о предках не представлялось возможным: черпать информацию можно было лишь из духовного наследия, да преданий. [30] Как правило после длительной изоляции в лесу ученик оставлялся наедине со старейшим членом общины. [31] Магия и магические обряды, как разновидность первобытной религиозной системы, будут описаны в следующий главе. [32] Так в современном компьютере существует возможность переименования файла, либо программы. Эгрегор — та же программа, только «записанная» на сборке биополей людей. [33] Мы уже говорили, что каждый предмет является носителем своей уникальной частной мhры. Поэтому при манипулировании частными мhрами люди-маги могут включать в доступную им эгрегориальную алгоритмику ставшие их достоянием вещи, которые являются одновременно и частью объекта воздействия. Таким образом маг наилучшим для него образом входит в контакт с «частичкой» объекта воздействия. Ясно, что «частичка» объекта воздействия является и частью эгрегора (в информационном плане), в который включена психика объекта. То есть, через «частичку» объекта маг легко входит в часть эгрегора и воздействует через алгоиртмику эгрегора на алгоритмику психики объекта (либо в некоторых случаях на окружение объекта — для создание «желаемой ситуации»). Лишь в случае когда психика объекта магии слабее в части того фрагмента (в информационном плане), на который оказывается магическое воздействие, чем само воздействие субъекта-мага — магия достигает цели. В случае когда маг входит в непосредственный контакт с объектом воздействия (с человеком) при близости мага и объекта, задействование магом эгрегора как основного средства воздействия вовсе не обязательно. Маг входит в духовный контакт с объектом через биополя объекта, через его образ, глаза и прочие видимые и ощущаемые магом информационные каналы. Но принцип тот же: если на биополевом уровне маг слабее объекта воздействия, то магическое воздействие не достигнет цели. И часто в таких случаях маги отказываются «работать» с клиентом. [34] В контексте таких рассуждений транс это — буквально трансляция эгрегориальных навыков через бессознательные уровни вошедшего в транс с целью оптимизации его поведения в той и или ной ситуации, поскольку эгрегор гораздо мощнее индивидуальности и гораздо больше “знает”, чем индивидуальность. Поэтому уровень сознания в ситуациях необходимости эгрегориальной трансляции работает в большинстве случаев как «посторонний наблюдатель», либо вообще отключен. [35] В отличие от ответов с эгрегориальной иерархии, поскольку любой эгрегор — плод людских мыслей и замыслов, а людям свойственно ошибаться, либо, хуже того, лгать. [36] Возможно с целью предотвращения отравления вождя и старейшин, которые почитались основными хранителями мудрости, учителями подрастающих поколений и людьми, имеющими широкий доступ к духовному наследию. [37] Примерно такого же результата можно было достичь, подключившись к психике нарушителя через эгрегор, сигнал с которого его психика восприняла бы как «кару за нарушение»: в том случае, если бы нарушитель знал о табу, но всё же не побоялся бы тайно съесть остатки обеда вождя. [38] В поздних первобытных обществах зачастую власть вождя передавалась по наследству от отца к сыну (либо по линии матери). Это обосновывалось необходимостью полноценной передачи навыков управления по кровному родству. Ведь ребёнок от своих родителей более гарантированно получает в наследство весь набор родовых эгрегоров, которые будут для него как минимум набором «паролей доступа» к управленческим эгрегорам, а в лучшем случае — сын вождя будет пользоваться информацией, наработанной его предками как «само собой разумеющимися» навыками, которым его и учить специально не надо. Община с этим соглашалась, не желая потери качества управления. [39] Можно сказать демократическое. В этом деле невозможно было морочить голову «чёрным и белым пиаром», как повсеместно принято в наше время при выборных процедурах. [40] Конечно шарлатанство с целью возвышения над другими могло иметь место и в те времена, но оно неизбежно влекло за собой падение качества управления, что не могло пройти мимо внимания общины. Такой горе-шаман скорее всего изгонялся в конце концов для замены другим. [41] Шаманская Вселенная в самом распространённом варианте состояла из трёх частей: Верхнего Мира (Неба), Среднего Мира (Земли), где живут люди, и Нижнего Мира. [42] А также и свободно передвигаться по алгоритмике (по матрице) одного эгрегора в поисках нужной информации, смещая в своей психике задания в целях настройки на матричные узлы эгрегора. [43] Мера возможностей старейших шаманов в этом отношении могла определяться соответствием эгрегориальной направленности и воли шаманов а также степенью владения старейшими шаманами управлением эгрегором. [44] Мир умерших — эгрегориальная информация о прошлом, хранящаяся на фрагментах эгрегориальной алгоримики от предков данного племени и даже от предков других племён (если туда есть выход в «путешествиях» по мирам). [45] Информация о настоящем: её можно узнать, не пребывая в том месте, где что-то происходит. Эта информация также записана на эгрегориальной алгоритмике. Так можно узнать о пропавшем человеке. Особенно доступна информация о людях своего племени, так как они принадлежат одним и тем же эгрегорам, что и шаман и их психика «в настоящее время» (о котором надо что-то узнать) включена в алгоримику общих эгрегоров. [46] О будущем можно узнать конечно же не всё. Алгоритмика всяких эгрегоров (в том числе и родоплеменных) имеет свою направленность. Если мысленно охватить эту алгоритмику и представить её экстраполяцию в будущее, то можно выдать некий прогноз в смысле: «если сделать это, то будет плохо», а «если сделать то — будет хорошо». Скорее всего, шаман мог экстраполировать коллективные намерения (мыследеятельность) людей племени в будущее и этим увидеть «дальше других» что может их таких намерений получиться. Выдавая в общество тот или иной прогноз, шаман управленчески воздействовал на это общество, заставляя всех задуматься о своей безопасности в будущем. А если к прогнозу ещё давалась и оценка, то это уже прямое управление будущим. После чего принималось решение о пересмотре некоторых намерений, оказавшихся опасными (либо другие варианты принятия решений). [47] Главная причина чего — борьба за лучшие экологические ниши в условиях роста популяции людей, в резульате чего произошёл переход от кровнородовой общине к раннеклассовому обществу — переход сопровождался нарастанием массивов управленческой и прикладной информации надплеменного характера, охватить которую племенные шаманы были не в силах, а некоторые просто отдались соблазну быть хозяевами иерархии невольников, в которых превратились члены их племён. [48] Эти привилегии были вполне обоснованы: они были направлены на высвобождение времени шамана для исполнения его непосредственных обязанностей, от качества которых зависела безопасность всех. [49] Поглощение могучей региональной иерархией разрозненных племён далеко не всегда проходило лишь в рамках «культурного сотрудничества». Естественно было военное сопротивление племён, приводящее к массовым кровопролитным столкновениям. [50] Общность — определённая совокупность людей, имеющих общие социальные признаки, например, социальная группа, профессия, место проживания, религиозная принадлежность и тому подобное. [51] Мистерия ( от греческого mysterion — тайна) — таинство. Древние мистерии широко известны как тайные религиозные обряды, в которых участвовали только посвящённые — мисты. В Древнем Египте — мистерии Исиды и Осириса; в Вавилонии — мистерии Таммуза; в Древней Греции — Элевсинские мистерии, Орфические мистерии, Самофракийские мистерии; в Древнем Риме — мистерии Вакха, Аттиса и другие. [52] В данных рассуждениях имеются в виду манипуляции людьми, не ведающими куда их втягивают, а не эгрегориально-матричное управление, которому можно противопоставить другое эгрегориально-матричное управление. Бог оценивает лучший сценарий-матрицу, которая предоставляестя с одного из видов иерархий. Если это будет «соревнование» двух или нескольких иерархий по-умолчанию, то побеждает лучший сценарий (как его оценивает Бог). Конечно, при этом многие люди автоматически оказываются втянутыми в тот или иной сценарий по их нравственно-психологическому складу. Однако если эти люди уведомлены хотя бы о том, что мы предлагаем к изучению в рамках нашего курса — после этого они сами оказываются виноваты, что вляпались в тот или иной сценарий по-умолчанию. Если же люди не ведают всех механизмов управления, но их втягивают в обход сознания в сценарий той или иной иерархии, это — плохо. [53] Храм-зиккурат — в архитектуре древней Месопотамии культовая башня. Зиккураты имели 3-7 ярусов из кирпича-сырца, соединявшихся лестницами и пандусами. [54] Клинопись, письменность, знаки которой состоят из групп клинообразных черточек (знаки выдавливались на сырой глине). Возникла около 3000 лет до н.э. в Шумере и позже была приспособлена для аккадского, эламского, хеттского, урартского и других языков. По происхождению клинопись — идеографически-ребусное, позже — словесно-слоговое письмо. [55] Эллинистическая эпоха — период в истории стран Восточного Средиземноморья между 323 и 30 гг. до н. э. (подчинение Египта Риму). Борьба за власть между диадохами привела к образованию на месте державы Александра Македонского нескольких государств: Селевкидов, Птолемеев, Пергама, Понтийского царства и др., политический строй которых сочетал элементы древневосточных монархий с особенностями греческого полиса; в течение 2-1 вв. эти эллинистические государства постепенно попали под власть Рима. Культура эллинизма представляла синтез греческой и местных восточных культур. [56] Обряд смерти-воскресенья — дань ещё более древним растениеводческим культам умирающей и воскресающей природы. Рубежом между смертью и воскресеньем природы и её богов считалось число-дата зимнего солнцестояния. Кроме этого надо ещё учитывать и то, что ритуал инициации в шаманизме тоже назван «смертью-воскресеньем», что непосредственно связано с эгрегориальной инициацией новообращённого шамана и всего вытекающего из этого. [57] Мистерия смерти-воскресения весьма действенна на психику людей, поскольку ни один «смертный» воскреснуть не может. Тем самым показная на толпу процедура смерти-воскресения верховного бога ставит его и высшие власти (причастные к мистерии) на уровень божественных и могучих владык, равных которым не может быть в среде «простых смертных». [58] Помимо этих параллелей в дальнейшем мы увидим, что «космическое жертвоприношение», в результате которого якобы появился мир — весьма распространено как основополагающий космогонический миф во многих религиозных системах (особенно Востока). [59] На подобного рода эгрегориальных эффектах выстроены многие более современные художественные произведения, в которых мертвецы встают из могил и мешают (либо помогают, но помогают — реже) жить тем, кто живой. Мало того, многочисленные сюжеты более современных романов и кинофильмов основаны на том, с мертвецом, потревоженным живущими, когда-то (когда он был живой) поступили не справедливо и пока справедливость не будет восстановлена в мире живых, мертвец будет приносить беды этим живым. Подобные сюжеты — не выдумки фантастов, полностью оторванные от жизни. Мир устроен таким образом, что зло и несправедливость совершённые предками через эгрегориальную алгоритмику общих с предками эгрегоров живущих будут воздействовать на живых до тех пор, пока живые не наложат “табу” на всё неправедное, что сделали их предки, “успокоив” всё предыдущее зло. Так и “достают” живых покойники (призраки, мертвецы, вампиры… кому из творческих особо чувствительных авторов произведений о мертвецах что более пришлось к сюжету). Ну а кому какой образ «материализует» тот или иной эгрегор его предков в этой жизни в виде психо-видения, привидения, призрака и прочих персонажей сказок, рассказов и мифов — это второй вопрос: если в эгрегоре есть информация, то, проходя через психику подключенного к эгрегору субъекта, эта информация предстаёт перед ним в уникальном образе — возможно даже движущимся. Но предстаёт этот образ лишь как наваждение его личной психики (при коллективных мистериях, когда люди, собираясь вместе входят одновременно в один и тот же эгрегор с помощью одинаковых “ключей”, может быть коллективное видение): не случайно окружающие такого субъекта обычно ничего не видят. В случаях, когда зло не «вычищается» из эгрегоров под воздействием которых проходит жизнь и управление государствами и цивилизациями до срока установленного в Божием Промысле, государственность или даже цивилизация могут рухнуть под грузом неразрешённых духовно-нравственных проблем. [60] С этого момента истории и появляется принцип, спущенный с верхушки иерархии в толпу «о покойных — только хорошее». [61] Это принцип закрепления сословности и кастовости в духовном наследии по родовым линиям, чтобы люди и не думали двигаться вверх по социальной иерархии, что утверждалось авторитетом их умерших предков. [62] Эта признак особой системы сохранения и передачи управленческих навыков от одного поколения “жрецов” к другому — в том числе и с помощью доступа в высшие управленческие эгрегоры жречества, где хранилась необходимая эзотерическая информация не доступная «простым смертным». [63] В дальнейшем, по мере рассмотрения разных религиозных систем, мы ещё встретимся с идеей бессмертия… [64] Такого рода действа героев впоследствие вошли в многочисленные эпизоды Ветхого Завета. [65] Культура древнего Вавилона оказала огромное воздействие на духовное и каноническое наследие иудаизма (Ветхий Завет), а затем и “христианства” (Новый Завет). И это не удивительно: ведь знаменитый вавилонский плен иудеев оказался исторической отправной точкой, после которой их культурное наследие стало развиваться именно в том направлении, которое иудеи поддерживают до сих пор. Более подробно мы эти параллели рассмотрим в теме «Иудаизм». [66] В последующие времена хозяйственными постройками при храмах стало владеть духовенство. Подобная картина наблюдается и в современной России. [67] С именем царя Кира связан важнейший этап в становлении иудаизма — восстановление Иерусалимского храма. А древняя вавилонская культура и персидская культура имеют много общего в плане доктрины посмертного воздаяния для рабов — и это общее объединилось во времена вавилонского плена и оказало огромное влияние на исторически складывающийся иудаизм под опекой посвящённых наставников самих иудеев из Древнего Египта... [68] Дописьменная культура. [69] Ранее во главе «Глобальный культурный проект» второй части первой книги учебника мы уже приводили доводы, что египетская архитектура (а значит и духовность, которой архитектура принадлежала) — древнее, чем наша последняя послепотопная цивилизация. [70] Ном (от греческого nomos — область, округ), административный округ в Древнем Египте. Каждый ном имел политический и религиозный центр, войско, герб, богов-покровителей. Количество их и площадь менялись. [71] Ибис — птица из семейства птиц отряда голенастых. [72] Озирис (Осирис) в древнеегипетской мифологии бог умирающей и воскресающей природы, брат и супруг Исиды, отец Гора; покровитель и судья мертвых. [73] Гермес в греческой мифологии сын Зевса, вестник олимпийских богов, покровитель пастухов и путников, бог торговли и прибыли. Ему соответствует римский Меркурий. [74] 3 — 1 века до н.э. [75] В основном иудеям. Так еврейская Каббала — ничто иное, как кусочек «вершинки» айсберга древнеегипетских тайн. И приданное к Каббале — еврейский язык, который был искусственно сконструирован египетскими “жрецами”. [76] Ребус (от латинского rebus — при помощи вещей), загадка, в которой разгадываемые слова или выражения даны в виде рисунков в сочетании с буквами и некоторыми другими знаками. [77] Разновидность словесно-слогового письма, когда звуки или целые слоги выражаются своими знаками речи. [78] Копты этноконфессиональная группа египетских арабов, исповедующих христианство. Живут главным образом в городах Верхнего Египта, также в других странах Ближнего Востока. Свыше 4 млн. человек (1992 г.). Потомки доарабского населения Египта. [79] «Звучание» того или иного иероглифа «отзывалось» в духовно-эгрегориальной иерархии соответственно ему самому. Поэтому разное «звучание» (тембр, несущие и тактовые частоты, интонация и пр. особенности произношения) — естественным образом «отзывается» в разных уровнях иерархии эгрегоров. На этом контуре герметизма (как одном из многочисленных подобных контуров) вполне могла быть основана иерархия по посвящению. [80] Так пирамиды Гизы не скрывали никаких текстов. Не содержали их и более ранние сооружения в Саккаре. Первые такие надписи — «Тексты пирамид» — найдены в пирамиде фараона Унаса, выстроенной в Саккаре в самом конце правления 5‑й династии — около 2350 г. до н. э. Впоследствии эти тексты обнаружены во всех пирамидах следующей династии в виде вырезанных на стенах внутренних гробниц надписей; это самые древние из известных египетских религиозных текстов. Эти надписи являются магическими заклинаниями, чья цель — уберечь покойных царя или царицу в их путешествии в загробный мир и приготовить их к тому, что ожидает их впереди. Потому они представляют собой интригующее и загадочное собрание очень сложных инструкций и описаний. Ныне они известны уже более столетия, но учёные до сих пор не могут сказать, что понимают их, ибо есть слова и понятия, которые по‑прежнему ускользают от перевода и глубокого понимания, и учёные только нащупывают к ним дорогу. [81] Не обязательно, что решение, принятое автоматическим системным большинством в один голос будет наилучшим. [82] Триумвират (от латинского triumviratus, от tres, род. падеж trium — три и vir — муж). в Др. Риме: 1) коллегия из трёх лиц, назначавшаяся или избиравшаяся в спец. целях; 2) в период гражданской войны 1 в. до н.э. союзы влиятельных политических деятелей и полководцев, возникавшие с целью захвата государственной власти. [83] В нём может выражаться господствующее в обществе заблуждение, следование которому общественно вредно тем более в кризисных ситуациях. [84] Впоследствии эта схема вошла в самую популярную доныне игру — футбол. Когда жрецы перестали управлять Египтом и взяли на себя глобальную ответственность, они “пометили” футболом весь мир, где мяч стал символом земного шара. [85] В третьей книге, когда речь пойдёт о проекте иудаизма, выплеснувшимся из Египта, мы раскроем формулу «глобализация по-библейски». [86] Что имеет чёткие параллели и в современном мире. Так в современной России на нужды организации и проведения культовых праздников в больших городах тратятся огромные средства из бюджета страны… в то время как в “глубинке” люди бедствуют от недостатка жилья и работы. [87] «Ка может погибнуть от голода и жажды» — утверждали египтяне. «Голод и жажда» — эгрегориальное забвение, отсутствие притока энергетики в эгрегор от верующей толпы. «Ка может быть съеден загробными чудовищами» — то есть, поглощён другими эгрегорами, к которым перейдёт толпа, предав забвению духовное наследие предков. [88] Так например память о религиозной реформе фараона Эхнатона (о котором речь пойдёт позже) постарались стереть после его смерти вместе с введённым им культом Атона и всеми относящимися к нему памятниками… [89] Мумификация фараонов проводилась для совершения сакральных культов в среде высшего “жречества” и “элиты”. [90] В троцкистско-ленинском исполнении. Ведь И.В.Сталина из мавзолея убрали в 1961 году, через 8 лет после его смерти: личность и её эгрегориальное наследие никак не соответствовали месту… [91] Осирис умер, но если надо, то Исида оживит Осириса… а толпа не будет против. В “христианстве” есть свой “Осирис”, которого оживили 2000 лет назад, умертвили в 1917 и теперь опять реанимируют. В общем, “Осирисы”, есть, как говорится, «на все случаи» политической сценаристики. [92] В этой связи учёными выдвинута любопытная идея о происхождении древнеегипетского слова «пирамида» — «мер». Оно могло быть сложным словом, составленным из слога «м», что означает «место» или «инструмент», и глагола «р», означающего «возноситься». Если это так, тогда этомогло бы означать, что внутреннее, глубинное, тайное значение пирамиды выглядело как «место вознесения» или «инструмент вознесения». Пирамида в таком случае была, вероятно, и местом, и культовым средством «восхождения фараонов к богам». Другими словами, приспособлением, которое приводилось в действие с помощью тех, кто обладал требуемым тайным знанием и надлежащими магическими заклинаниями и ритуалами. Но в таком случае пирамида могла употребляться и живущими жрецами для «концентрации магии» и усиления своих божественных возможностей в соответствии с известными им законами гармонии, учтёнными при строительстве пирамид. А такое магическое «усиление» конечно же на века закрепляло в толпе ощущение неземного могущества жрецов и фараонов. Не даром же некоторые современные типы демонического склада психики пытаются приспособить пирамиды для усиления своего контроля над толпой… [93] Интересно, что в наше время это нашло своё отражение: “элита” старается как можно “богаче” обустроить своим места на кладбищах. Видимо на бессознательных уровнях рабовладельческие стереотипы “элиты” вылезают как мнящаяся им «закономерность»: «чем богаче кладбищенское убранство — тем счастливее душа после смерти». [94] Лозунг Третьего Рейха в Германии при режиме А.Гитлера. Что касается религии Древнего Египта, то согласно учению о жизни и посмертной участи, общество устойчиво делилось на богов (кто мог себе позволить обеспечить вознесение «ба»); “элиту”, которая обеспечивала себе благополучие «ка»; и подобие скотов, которым ни того ни другого не “светило”. Впоследствии это нашло своё выражение в иудаистском Талмуде (произведении наследников древнеегипетских жрецов): все, кроме иудеев (претендентов на мировую “элиту”) приобрели согласно Талмуду статус скотов. [95] В этой связи интересно вспомнить, что сокол (либо орёл) являются символами многих европейских государств… А ещё сокол — символ партии В.Жириновского — «человека мира», завсегдатая в ГД РФ при всех режимах во времена «перестройки». [96] При изучении иранского зороастризма и ведического Востока мы увидим, что дуалистическоие представления о Мироздании получили «второе дыхание» в I тысячелетии до н.э. и на их основе была создана изощрённая, стройная и красиво оформленная религиозная доктрина посмертного воздаяния для рабов. Эта доктрина вошла в иудаизм, “христианство” и ислам — как «эхо» древневосточных дуалистических космогонических представлений о мире, лёгших на “удобренную” древнеегипетской глобализацией религиозную почву. [97] Но между правителями верхнего и нижнего Египта после этого часто возникали серьёзные разногласия, которые удавалось улаживать с помощью тандемного принципа управления египетской цивилизацией со стороны жреческих структур до того момета, пока Египет не вошёл в полосу не преодолённого кризиса, связанного с ведением внешних войн и внутренними противоречиями (конец II тысячелетия до н.э.). [98] Амон‑Ра является наиболее мистическим из всех египетских богов. Амон был известен как «скрытый» бог; Ра был животворящим солнцем. Сочетание обозначало вечную и вездесущую божественную силу, скрытый и невидимый мистический свет, пронизывающий и оживляющий мир. [99] Египетская «справедливость» это система рабовладения, поддерживаемая всей мощью культовых и светских институтов власти. [100] Если это сравнить со статусом российского императора романовской эпохи — получится примерно такое же отношение к «божественной» царственной персоне, которое формировали в российской толпе. [101] Если бы они могли анализировать причины катастроф, сопоставляя их с Божиим Промыслом, в котором предлагается жить иначе во избежание катастроф, тогда не надо было готовить себя к катастрофам, а надо было менять свою жизнь. Но этого не делалось: видимо удобнее было поддерживать рабство, что вошло в генетику не только рабов, но и “элиты” со жрецами. [102] Эта хронология несколько расходится с приводимой нами ранее в главе «Глобальная эволюция и периодизация». Однако, для нас, людей современной цивилизации важно не то, сколько раз глобальная культура Атлантиды сама себя уничтожала: было ли это несколько десятков тысяч лет назад (и тогда погиб континент, а затем вторично воспроизведённая культура на территории материковой части Евразии погубила опять глобальную цивилизацию), либо цивилизация Атлантиды гибла один раз, как пишут авторы — около 16 тысяч лет назад. Нам важно одно: около 13-16 тысяч лет назад погибла в «Потопе» глобальная неправедная цивилизация, культура которой соответствовала культуре атлантов. Этот факт признаётся всеми исследователями. [103] А надо было поступать иначе: не бегать от грядущих катастроф, а предотвращать их. Последнее возможно лишь при соответствии глобальной культуры тому, что ожидает от людей Бог. В этом случае никаких катастроф не будет. “Жрецы” же — «последователи Гора» — решили “обезопасить” в будущем лишь себя, а остальных опять пустить под “нож” очередной катастрофы, как скот, которого ведут на бойню. [104] Любопытная версия предназначения пирамид… [105] О том, что древнеегипетские “жрецы” с самого начала своего обоснования в Гизе предполагали для себя общемировую миссию (а не только управление Египтом) можно убедительно прочесть в книге В.В.Курляндского «Тайна Санкт-Петербурга», “Рипол Классик”, М. 2003г. В этой книге даются точные математические и астрономические обоснования «закономерности» движения мировой столицы вдоль тридцатого меридиана. Если продлить путь по меридиану вниз от Египта, то попадаем в ЮАР и в Антарктиду. Если вверх от Египта, то путь столицы лежит от Мемфиса (начало египетского летоисчисления — 3118 год до н.э.) — через Александрию (331 год до н.э) — в Константинополь (330 год н.э.) — в Киев (989 год н.э) — в Санкт-Петербург (1703 год) — в город будущего (севернее по меридиану 2378 год). До отметки «Санкт-Петербург» провидение избранное древнеегипетскими жрецами пока сбывается. И концепция пока толпо-“элитарная” — та, которую избрали для себя и для всех древнеегипетские жрецы. Но всего интереснее, что после Александрии география мировой столицы сопровождает движение мирового библейского центра: Римская и Византийская империи — Киев (первая библейская столица Руси) — Санкт-Петербург (столица библейской России со времён Петра I). Можно сказать, что древнеегипетская концепция трансформировалась в библейскую на рубеже старой и новой эр. Не случайно коптская египетская церковь считает Санкт-Петербург своей главной резиденцией.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |