КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 12. Правовое обеспечение качества товаров, работ, услуг хозяйствующими субъектами и защита прав потребителей
Тема 11. Правовое регулирование защиты конкуренции на товарных и финансовых рынках. Понятие конкуренции, и недобросовестной конкуренции, монополистической деятельности доминирующего положения на товарном рынке и финансовом рынке. Понятие естественная монополия. Виды монополистической деятельности. Формы недобросовестной конкуренции. Правовые средства антимонопольного регулирования. Антимонопольные органы и их деятельность. Правовые меры преодоления ограничений в конкуренции и недобросовестной конкуренции. Юридическая ответственность за нарушение антимонопольного законодательства. Роль рекламы на товарных и финансовых рынках. Законодательство о рекламе. Требования, предъявляемые к рекламе. Государственное регулирование и контроль над рекламной деятельностью. Ответственность за ненадлежащую рекламу. Контрольные вопросы: 1. раскрыть понятие конкуренции, и недобросовестной конкуренции, монополистической деятельности доминирующего положения на товарном рынке и финансовом рынке. 2. Обозначить виды монополистической деятельности. 3. Определить правовые меры преодоления ограничений в конкуренции и недобросовестной конкуренции. 4. Какая юридическая ответственность наступает за нарушение антимонопольного законодательства. 4. какова роль рекламы на товарных и финансовых рынках. 5. Как осуществляется государственное регулирование и контроль над рекламной деятельностью. 6. Какова ответственность за ненадлежащую рекламу.
Понятие и правовые основы стандартизации. Понятие и правовые основы сертификации. Новый Федеральный закон "О техническом регулировании" о стандартизации и сертификации. Понятие технический регламент и содержание технических регламентов. Закон «О защите прав потребителей». Понятие гражданин- потребитель. Основные права потребителей. Условия договоров в части обеспечения качества товаров, работ, услуг. Обеспечение защиты прав потребителей. Органы, защищающие права потребителей»
Развитие законодательства об обеспечении безопасности и качества товаров. Контрольные вопросы: 1. Раскрыть понятие и правовые основы стандартизации. 2. раскрыть понятие и правовые основы сертификации. 3. Как на практике реализуется Федеральный закон «О защите прав потребителей». 4. Обозначить основные права потребителей. 5. Как обеспечиваются условия договоров в части качества товаров, работ, услуг. 6. Каково обеспечение защиты прав потребителей. 7. Обозначить органы, защищающие права потребителей. 8. Как развивается законодательства об обеспечении безопасности и качества товаров.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |