Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила составления плана-конспекта вопросов темы




ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Тема 14. Рассмотрение хозяйственных споров

Тема 13. Защита прав и законных интересов хозяйствующих субъектов.

Понятие охраны и защиты прав хозяйствующих субъектов. Содержание права на защиту. Предмет защиты: нарушенные или оспариваемые права и законные интересы, нормы и способы защиты. Право на самозащиту. Право на использование мер оперативного воздействия. Право на обращение к компетентным государственным органам. Внесудебные формы защиты. Судебные формы защиты.

Контрольные вопросы:

1. Раскрыть понятие охраны и защиты прав хозяйствующих субъектов.

2. обозначить содержание права на защиту.

3. Каков предмет защиты: нарушенные или оспариваемые права и законные интересы, нормы и способы защиты.

4. Как реализуется право на самозащиту.

5. Как реализуется право на использование мер оперативного воздействия.

6. Как реализуется право на обращение к компетентным государственным органам.

7. Определить внесудебные формы защиты.

8. Обозначить судебные формы защиты.

 

Понятие хозяйственного спора и виды опоров. Органы, разрешающие хозяйственные споры» Система государственных арбитражных судов. Негосударственные арбитражные органы, рассматривающие и разрешающие хозяйственные споры: постоянно действующие третейские суды и временно действующие третейские суды.

Порядок рассмотрения хозяйственных опоров государственными арбитражными судами РФ.

Порядок рассмотрения хозяйственных споров третейскими судами, создаваемыми в соответствии с Федеральным законом "О третейских судах".

Порядок рассмотрения хозяйственных споров третейскими судами, создаваемыми в соответствии с законом РФ "О международном коммерческом арбитраже".

Контрольные вопросы:

1. Раскрыть понятие хозяйственного спора и виды опоров.

2. Охарактеризовать органы, разрешающие хозяйственные споры»

3. Какова система государственных арбитражных судов.

4. Какие и как негосударственные арбитражные органы, рассматривают и разрешают хозяйственные споры.

5. Каков порядок рассмотрения хозяйственных опоров государственными арбитражными судами РФ.

6. Обозначить порядок рассмотрения хозяйственных споров третейскими судами, создаваемыми в соответствии с Федеральным законом "О третейских судах".

7. Обозначить порядок рассмотрения хозяйственных споров третейскими судами, создаваемыми в соответствии с законом РФ "О международном коммерческом арбитраже".

 

Реферативный обзор или план-конспект вопроса обязательной темы самостоятельной работы представляет собой форму контроля освоения и усвоения студентом учебного материала, выносимого на самостоятельное изучение. Каждая тема самостоятельной работы студента обычно содержит три или пять вопросов, раскрывающих ее содержание. Соответственно этому в сроки, определенные преподавателем, студент должен сдать реферативные обзоры по изучаемой проблематике, обычно на семинаре по соответствующей теме. Материал реферативного обзора должен быть разбит на подразделы (вопросы плана-конспекта), характеризующие его содержание и отражающие существенные черты структуры изучаемой проблемы.

Раскрывая содержание вопросов, студент должен продемонстрировать осмысленное знание изученного материала, способность к обобщению, навыки логического мышления. Определяется это тем, что каждый вопрос плана-конспекта должен быть логически увязан с предшествующими и последующими подразделами, а его содержание должно представлять обобщенные выводы из изученного материала.

Объем реферативного обзора не должен быть меньше одного рукописного листа формата А 4, по возможности, не превышать двух листов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.