КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 1
Семестр ПРАКТИКУМ МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ Микола Васильович Первачук Віктор Анатольович Мазур Михайло Анатолійович Дзюмак
для проведення практичних занять з курсу «Агробіоценологія» для агрономічного факультету денноъ форми навчання за спеціальністю 7.070801 «Екологія та охорона навколишнього середовища»
Редактор: В.П. Лосовська Науковий редактор: В.В. Власенко Технічний редактор: Т.І. Ткаченко
_______________________________________________________________ Здано в набір 04.11.2009. Підписано до друку 11.11.2009р. Друк офсетний. Формат 60х84 1/16. Гарнітура Times Cyrilic. Папір офсетний. Фіз. друк, 2,46 арк. Наклад 100 прим. по дисциплине «Физиология с основами анатомии» для специальности «Фармация»
группы ФМ-_____ __________________________________________________________________________
Преподаватель ________________________________________________________________________________________________
Тема: «ФИЗИОЛОГИЯ МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ» Цель: сформировать знания по теме «Анатомия и физиология мочевыделительной системы»; умения различать на таблицах, муляжах и планшетах органы мочевыделительной системы Задание 1 Изучить и зарисовать строение нефрона. Обозначить его элементы, фазы мочеобразования Задание 2 Изучить механизмы мочеобразования, состав первичной и конечной мочи; механизм мочевыведения Механизм мочеобразования: _______________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав первичной мочи: _____________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав конечной мочи: ______________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Механизм мочевыведения: ___________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3 Изучить и заполнить в виде таблицы факторы, влияющие на диурез
Сделать вывод на основе проделанной работы: а) расположите по степени сложности задания:________________________________________________________________ б) хорошо усвоены следующие вопросы:______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ в) затруднения вызвали следующие вопросы: _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Решить задачи: 1. Как изменится мочеиспускание у больного с повреждением мозга в поясничном отделе? 2. В каких случаях в моче здорового человека может появиться глюкоза? 3. В каких случаях в моче здорового человека может появиться белок? ПРОВЕРЕНО: ________________________________________________ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:ПОДПИСЬ)
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |