Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон Паркинсона 5 страница




На все, что происходит с нами, воля Божья, во всех делах следует понимать исключительно Промысел Божий, ибо ничто на земле не зависит от человека, никто из людей не имеет возможности жить вечно на земле, всегда наступает смерть, всегда наступает старость, всегда случаются с каждым искушения и страдания душевные. Независимо ни от финансового положения, независимого ни от наличия власти, независимо ни от чего, ибо, как нагими приходит каждый в сей мир, таким же и уходит из мира этого. Ибо из праха пришли вы, говорил Бог, прахом и станете после смерти. А потому, жизнь наша земная должна быть направлена не на стяжание славы земной, которая весьма и весьма призрачна и недолговечна, а на вечное покаяние в грехах перед Господом Богом, молитвы Господу Богу, делание богоугодных дел, веры в Господа Бога, и вообще, на мысли о том, чтобы предстать перед Господом Богом нашим очищенным от грехов, насколько возможно исцелить души наши от сущности греховной человеческой.

Да, должны пока живем на земле помнить мы, каждый из нас, независимо какую жизнь ведет он, что будет нас искушать сатана. Будет радоваться он падению нашему, ибо человеку от Бога дано свободное волеизъявление, свободный выбор собственного пути земного, и человеку самому решать с кем идти по жизни, с Богом, или дьяволом. Но и помнить обязан каждый, что если выбирает он Бога – то даже если нелегко будет поначалу, ибо придется отказаться от страстей земных, все равно это окупится сторицей, ибо еще при жизни будет каждый испытывать благодать Божью на себе, или, если до этого совершено слишком много грехов, то на детях своих. Тогда как если человек выбрал дьявола – то и при жизни будет испытывать он муки душевные и физические, расплачиваясь за грехи свои, и после смерти – душа его попадет в преисподнею, в ад, где вечные муки и скрежет зубов от боли мучительной. И на детях к тому же отразиться это, и на внуках, и на правнуках, ибо все окажутся поражены греховной сущностью, потому как приходит человек в этот мир уже с первородным грехом, полученным от грехопадения первых людей, сотворенных Богом; а помимо первородного – каждый имеет и родовые грехи, переданные по наследству от родителей, и их родителей, и рода каждого; и в процессе жизни человек множит свои грехи, ибо получает третий вид грехов – личностные грехи, сотворенные в результате жизни каждого на земле. И все это огромным конгломератом накапливается и записывается в книге жизни. А после смерти зачитывают бесы грехи каждого, и если нет оправдания вашим грехам у добрых ангелов, вашего ангела-хранителя и святых ваших, то не попадаете вы в рай, ибо с каждым случается суд Господнев, и если не было покаяния у вас, то нет и вечной жизни. И тогда уже все. Вечные муки и страдания ждут вас. Вечные несчастья при жизни вашей и вечная смерть мучительная в аду, где гореть будете в геенне огненной, гореть не сгорая, а мучаясь и страдая за поступки свои земные.

Покайтесь – и будет у вас царствие небесное, придите и поклонитесь отцу вашему Богу, придите и поклонитесь, просив прощения в Бога, просите прощения у всех, кого обидели на земле, а так или иначе – обидеть могли вы каждого, с кем общались и даже не общались лично, а только косвенно, покайтесь и просите прощения у всех, и просите вечного прощения у Бога, Господа Бога нашего, ибо не будет иначе вам ни жизни на земле, ни жизни вечной после смерти земной. Аминь.

 

2. Смирение – как путь к душевному покою.

Смирение – это первый шаг к покаянию. Смирение необходимо каждому православному христианину, ибо приближает его к Богу.

Пути к Богу у каждого свои. Смирение отличается от терпения тем, что смирение является первым, после чего уже наступает и терпение. А терпение это уже следствие смирения. Т.е, сначала наступает в душе человека смирение, он как бы являет собой пониманием мыслей разума и сердца что смиряется воле божьей. А после наступает терпение, ибо он как бы говорит, что готов терпеть всему, что будет у него, ибо смирился.

Другими словами смирение являет собой начало начал, ибо если у человека нет смирения – значит, нет подчинения, если нет подчинения – значит, есть несогласие, если есть несогласие – значит, будет протест (выражаемый в любой форме, от молчаливого саботажа до агрессии), если есть протест – как можно говорить о терпении? Поэтому если нет смирения – то нет терпения, нет терпения – нет и веры христианской, ибо и терпение и смирение – возможны лишь когда спокойны нервы и душа и мысли и сердце и воля человека не направлена на злые помыслы, а на добро и любовь.

«Бог есть любовь». (Ин.4:8).

А настоящая любовь является высшей добродетелью, потому что любовь:

«…долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит». (1Кор.13:4-8).

Таким образом, мы должны говорить о том, что смирение является началом начал в последующем покаянии и признании своей греховности. А признание греховности своей, признание, что грешен человек самим этим человеком, т.е. признание в отношении себя – является одним из важнейших в вере христианской православной, ибо можно и верить и дела делать праведные, а не признавать свои грехи – и все обернется супротив такого человека.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.