КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Закон Паркинсона 30 страница
«И сказал я: беда мне, беда мне! увы мне! злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски. Ужас и яма и петля для тебя, житель земли!». (Ис.24:16). Страх относится к базовым инстинктам. Возникает он порой хаотично и совсем независимо от желания человека. При наступлении страха у человека блокируется центральная нервная система. Все иные проблемы, как будто и существующие до нынешнего времени, отходят на второй план, а то и вовсе исчезают. Какие-либо желания (голод, жажда, секс, проч.) значительно притупляются или тоже временно исчезают. Сознание индивида занято исключительно поиском способов защиты от страха. «Страшно впасть в руки Бога живаго!». (Евр.10:31). Понятно, что в таком случае страх является причиной нервных и соматических расстройств. А что такое соматические расстройства? Это когда помимо души уже начинает страдать и тело (вследствие развития психосоматических заболеваний). Сейчас мы не будем подробно останавливаться на психопатологии в рассмотрении природы страха, но, тем не менее, хотя бы вскользь упомянем о тех формах страха, которые свойственны людям, находящимся в т.н. пограничных состояниях (т.е., когда болезнь еще не развилась настолько, чтобы человек превратился в пациента психиатра, но уже развивается, делая человека клиентом психологов или психотерапевтов). Прослеживая природу страха Фрейд отмечал[19]: «Во-первых, мы находим общую боязливость, так сказать, свободный страх... Мы называем это состояние «страхом ожидания»… Лица, страдающие этим страхом, всегда предвидят из всех возможностей самую страшную, считают любую случайность предвестником несчастья… необычная степень страха ожидания всегда имеет отношение к нервному заболеванию, которое я назвал «неврозом страха» и причисляю к актуальным неврозам. Вторая форма страха… соединена с определенными объектами или ситуациями. Это страх в форме… очень странных фобий… Некоторые фобии, например страх площадей, страх перед железной дорогой, приобретаются… лишь в зрелые годы, другие, как страх перед темнотой, грозой, животными, по-видимому, существовали с самого начала. Страхи первого рода похожи на тяжелые болезни; последние кажутся скорее странностями, капризами… все эти фобии мы относим к истерии страха, т. е. рассматриваем их как заболевание, родственное… конверсионной истерии. Третья из форм невротического страха… Этот страх… например, при истерии, сопровождая истерические симптомы…». Что, по сути, есть страх? Страх – это реакция на предполагаемую опасность. Выражается страх в вегетативных изменениях в организме. При этом можно предположить, что страх имеет место быть в каждом человеке, вот только тот, кто живет честно, не нарушает духовные законы, соблюдая заповеди божии и не грешит – такой страх все время заглушен, ибо Господь Бог, контролируя душу человека, не дает страху выйти наружу, тем самым ограждая от развития психопатологии и последующих страданий. «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив». (Ис.55:6-7). В случае же когда человек говорит что он сам по себе, а значит, следует только своим законам, то рано или поздно такой человек наказывает сам себя, ибо любое нарушение духовных законов не проходит бесследно. «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его». (Откр.22:11-12) «Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!». (Соф.1:14). И тогда, после нарушения законов Божиих, у такого человека, помимо прочего, развивается страх. Страх мучает, испепеляет, наносит в иных случаях и вовсе непоправимый вред здоровью, жизни, материальному достатку. И необходимо в таких случаях молиться, верить в Бога и делать богоугодные дела, ибо вера без дел мертва. «Что пользы… если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе». (Иак.2:14-17). «…вера без дел мертва». (Иак.2:20). И вот тогда, когда человек раскаялся искренне в своих грехах, просит прощения за них у Бога, всячески стремится изменить себя, собственное поведение, мысли, желания, поступки – тогда и Бог идет ему навстречу, прощает его. «…сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа». (Деян.2:38). «Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться…». (Деян.17:30). Потому что Господь всегда прощает, и особенно старается обратить в Веру тех кто грешит и нарушает законы Божии чтобы грешники «… освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю». (2 Тим.2:26). «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». (Мф.9:13). «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый». (1Тим.1:15).
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |