КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование стандартных функций
Стандартные функции используются в программе Excel только в формулах. Вызов функции состоит в указании в формуле имени функции, после которого в скобках указывается список параметров. Отдельные параметры разделяются в списке точкой с запятой. В качестве параметра может использоваться число, адрес ячейки или произвольное выражение, для вычисления которого также могут использоваться функции. Палитра формул. Если начать ввод формулы щелчком на кнопке «Изменить формулу» в строке формул, под строкой формул появляется палитра формул, обладающая свойствами диалогового окна. Использование мастера функций. При выборе пункта «Другие функции» запускается Мастер функций, облегчающий выбор нужной функции. В списке «Категория» выбирается категория, к которой относится функция, а в списке «Функция» — конкретная функция данной категории. После щелчка на кнопке «ОК» имя функции заносится в строку формул вместе со скобками, ограничивающими список параметров. Текстовый курсор устанавливается между этими скобками. Оформление таблиц Таблицы в Microsoft Excel можно обрамить рамкой и заполнить различными цветами. Для обрамления необходимо: - выделить ячейки, которые необходимо обрамить; - в меню «Формат» выбрать команду «Ячейки»; - выбрать вкладыш «Граница»; - в поле «Тип линии» выбрать тип линии рамки; - в списке «Цвет» – цвет линии; - для обрамления выделенных ячеек извне следует щелкнуть кнопку «Внешние»; - для обрамления внутренних границ ячеек следует щелкнуть кнопку «Внутренние»; - для снятия обрамления выделенных ячеек следует щелкнуть кнопку «Нет»; - с помощью группы кнопок «Отдельные» можно устанавливать и убирать отдельные линии; это также можно делать щелчком мыши в образце обрамления, представленного в окне; - щелкнуть «ОК». Создавать рамки можно также с помощью скрытого списка «Границы» : - выделить ячейки, которые необходимо обрамить; - щелкнуть на стрелке рядом с кнопкой «Границы»; - выбрать тип обрамления в палитре рамок. Выбранный тип обрамления можно применить и для других ячеек, выделив эти ячейки и щелкнув на кнопке «Границы». Для удобства использования палитру рамок можно вытянуть за заголовок с панели инструментов. Элементы таблицы можно заштриховать различным цветом и узорами: - выделить ячейки; - выбрать в меню «Формат» команду «Ячейки»; - выбрать вкладыш «Вид»; - в палитре цветов выбрать цвет (в рамке «Образец» будет представлен образец с выбранными параметрами); - в списке «Узор» выбрать узор; - щелкнуть кнопку «ОК». Для оформления элементов таблицы различными цветами можно использовать панель инструментов «Форматирование»: - выделить нужные ячейки; - для изменения цвета фона щелкнуть по стрелке рядом с кнопкой и в палитре цветов выбрать цвет; - для изменения цвета символов щелкнуть по стрелке рядом с кнопкой и выбрать цвет. Группирование элементов таблицы Microsoft Excel позволяет группировать элементы в сводной таблице для того, чтобы создать один элемент. Например, для того, чтобы сгруппировать месяцы в кварталы для построения диаграммы или для печати. Для группирования элементов таблицы необходимо: - выделить строки или столбцы, которые будут подчинены итоговой строке или столбцу (это будут строки или столбцы, которые необходимо сгруппировать); - в меню «Данные» выбрать пункт «Группа и структура»; - выбрать пункт «Группировать». Так можно создать все необходимые уровни структуры. Например, таблица на рисунке содержит 3 уровня детализации. Третий уровень скрывает строки 2-4 и 6-8, второй – скрывает строки 2-9. Таким образом, первый уровень детализации содержит только строки 1 и 10. Для перехода между уровнями используются кнопки с соответствующими цифрами в верхнем левом углу таблицы. Чтобы снять группирование, следует выделить необходимые элементы, выбрать пункт «Группаи структура» меню «Данные», затем пункт «Разгруппировать».
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |