КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модуль 1. Полифункциональные гетеросодержащие органические соединения
Содержание учебно-образовательных модулей. Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины (знания, умения, владения и компетенция обучающихся, сформированные в результате освоения дисциплины (модуля). Обучающийся по направлению подготовки 260100 «Продукты питания из растительного сырья» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы после изучения дисциплины «Органическая химия 2» студент приобретает следующие компетенции: Выпускник должен · владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); · способен получать и обрабатывать информацию из различных источников, готов интерпретировать, структурировать и оформлять ее в доступном для других виде (ОК-7); · использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-1); · готовностью проводить измерения и наблюдения, составлять описания проводимых исследований, анализировать результаты исследований и использовать их при написании отчетов и научных публикаций (ПК-14).
В результате освоения дисциплины студент должен Знать: · основы строения и реакционной способности полифункциональных органических соединений и механизмы важнейших химических реакций; · важнейшие классы полифункциональных органических соединений: строение, правила номенклатуры, физические свойства, способы получения, типичные и специфические химические свойства; · общие правила и порядок работы в химической лаборатории. Правила техники безопасности. Уметь: · определять принадлежность органических соединений к определенным классам и группам на основе классификационных признаков; составлять формулы и давать названия по структурной формуле в соответствии с правилами номенклатуры ИЮПАК; · составлять уравнения реакций получения полифункциональных органических соединений и реакций, характеризующих их химические свойства; · работать с учебной и справочной литературой по химии полифункциональных органических соединений. Владеть: · навыками безопасной работы с органическими веществами и химической аппаратурой; · использованием справочной химической литературы; · методами проведения химических реакций и процессов.
3. Трудоемкость дисциплины «Органическая химия 2» и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часов, зачетных единиц __2. Таблица 1.1 Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы ДФО
Таблица 1.2 Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы ЗФО
К видам учебной работы отнесены: лекции, консультации, практические занятия, лабораторные работы, самостоятельные работы. К формам контроля относят: собеседование, коллоквиум, зачет, реферат.
4. Содержание дисциплины «Органическая химия 2». 4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины «Органическая химия 2», их трудоёмкость и виды учебной работы. Таблица 2.1 Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы ДФО
Таблица 2.2. Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы ДФОсокр
Таблица 2.3 Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы ЗФО
Таблица 2.4. Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы ЗФОсокр
4.2. Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины «Органическая химия 2».
Таблица 3. Обязательный дидактический минимум содержания учебно-образовательных модулей и тем дисциплины
Тема 1. Полифункциональные кислородсодержащие органические соединения 1.1. Гидроксикислоты. Инвариантный блок Классификация. Структурная изомерия, номенклатура. Нахождение в природе, способы получения: гидролиз галогензамещенных кислот, гидратация ненасыщенных кислот, оксинитрильный синтез, брожение углеводов. Физические свойства. Химические свойства: кислотные свойства, спиртовые свойства, отношение к нагреванию. Стереохимия углерода. Оптическая изомерия оксикислот (на примере молочной кислоты). Ассиметрический атом углерода. Оптическая активность органических соединений. Удельное вращение. Оптические антиподы (энантиомеры), рацематы. Зависимость числа оптических изомеров от числа асимметрических атомов углерода в молекуле. Важнейшие представители: молочная кислота, яблочная кислота, винные кислоты, лимонная кислота. Ароматические гидроксикислоты. Салициловая кислота (строение, получение, применение).
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |