Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторные работы или практические занятия




Вариативный блок

Характер окисных колец. Реакция с синильной кислотой, взаимодействие с фенилгидразином. Некоторые природные соединения - производные моносахаридов: фосфорные эфиры, гликозиды. Гликоген. Понятие о пектиновых вещества, растительных камедях, слизях.

 

4.4. Соответствие содержания дисциплины «Органическая химия 2» требуемым результатам обучения.

Таблица 4.

Соответствие содержания требуемым результатам обучения

 

№ п/п РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Учебно- образовательные модули
Модуль 1 Модуль 2
  Знания:    
1.1 основы строения и реакционной способности полифункциональных органических соединений и механизмы важнейших химических реакций
1.2 важнейшие классы полифункциональных органических соединений: строение, правила номенклатуры, физические свойства, способы получения, типичные и специфические химические свойства;
1.3 общие правила и порядок работы в химической лаборатории. Правила техники безопасности.  
  Умения:    
2.1 определять принадлежность органических соединений к определенным классам и группам на основе классификационных признаков; составлять формулы и давать названия по структурной формуле в соответствии с правилами номенклатуры ИЮПАК;
2.2 составлять уравнения реакций получения полифункциональных органических соединений и реакций, характеризующих их химические свойства;
2.3 работать с учебной и справочной литературой по химии полифункциональных органических соединений
  Владение:    
3.1 навыками безопасной работы с органическими веществами и химической аппаратурой;  
3.2 использованием справочной химической литературы;
3.3 методами проведения химических реакций
  Профессиональные компетенции:    
  владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);
  способен получать и обрабатывать информацию из различных источников, готов интерпретировать, структурировать и оформлять ее в доступном для других виде (ОК-7);
  использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ПК-1);
  Готовностью проводить измерения и наблюдения, составлять описания проводимых исследований, анализировать результаты исследований и использовать их при написании отчетов и научных публикаций (ПК-14).

 

Таблица 5.1.

Лабораторный практикум ДФО

 

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели лабораторного практикума Перечень лабораторных (практических) работ или семинарских занятий Часы
П.ф.о. с.ф.о.
  Модуль 1. Полифункциональные гетеросодержащие органические соединения Цель:Изучить на практике химические свойства полифункциональных кислородсодержащих и азотсодержащих органических соединений 1. Гидроксикислоты    
2. Аминокислоты    
  Модуль 2 Цель: Изучить на практике химические свойства моно-, ди- и полисахаридов Углеводы. Моносахариды. Дисахариды (восстанавливающие и не восстанавливающие). Полисахариды    
Всего часов    

 

Таблица 5.2.

Лабораторный практикум ЗФО

 

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели лабораторного практикума Перечень лабораторных (практических) работ или семинарских занятий Часы
п.ф.о. с.ф.о.
  Модуль 1. Полифункциональные гетеросодержащие органические соединения Цель:Изучить на практике химические свойства полифункциональных кислородсодержащих и азотсодержащих органических соединений 3. Гидроксикислоты   -
4. Аминокислоты -
  Модуль 2 Цель: Изучить на практике химические свойства моно-, ди- и полисахаридов Углеводы. Моносахариды. Дисахариды (восстанавливающие и не восстанавливающие). Полисахариды   -
Всего часов   -

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.