Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи
Отбор работников лучше всего подходящих для выполнения задач, и обеспечение их обучения.
Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения ими задач.
Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности.
Отделение планирования и обдумывания от самой работы.
Классическая школа управления
1.
2.
3.
Развитие принципов управления.
Описание функций управления.
Систематизированный подход к управлению всей организацией.
Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук
1.
2.
Применение приёмов управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворённости и производительности.
Применение наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации таким образом, чтобы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом.
Школа науки управления
1.
2.
Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей.
Развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях.
Рис. 2. Эволюция управления
К современным теориям управления можно отнести разработку в Японии систему 7 «С», которая характеризуется следующими элементами:
Элементы управления
Характеристика элементов
Стратегия
Курс на распределение ограниченных ресурсов для намеченных целей.
Структура
Описание характеристики организационной системы взаимодействия подразделений
Система и процедуры
Описание процессов и устранение процедур (например, система планирования, управления качеством)
Состав персонала
Демографическая характеристика важнейших категорий персонала фирмы
Стиль
Характеристика действия ведущих менеджеров для достижения целей фирмы
Сумма навыков персонала
Способности, отличающие персонал и фирму в целом
Совместно разделяемы ценности
Важнейшие ценности или основополагающие концепции, которые доводят до сознания сотрудников фирмы
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление