Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взгляд внутрь организации




Различают стратегические маркетинговые решения, принимаемые компанией на 3х уровнях: корпоративном, функциональном, инструментальном.

Маркетинговые решения на корпоративном уровне определяют стратегии взаимодействия с рынком и согласование потенциала фирмы с его требованиями, т.е. определяются пути оптимального использования ресурсов компании для удовлетворения нужд рынка.

Можно выделить три группы стратегических маркетинговых решений на корпоративном уровне:

Портфельные стратегии – позволяют решать вопросы управления сферами деятельности компании с точки зрения их места и роли в удовлетворении нужд рынка и осуществлении капиталовложений в каждую из сфер.

Стратегии роста – дают возможность ответить на вопросы, в каком направлении развиваться компании, чтобы лучше соответствовать требованиям рынка, а также достаточно ли для этого собственных ресурсов или потребуется пойти на внешние приобретения и диверсификацию своей деятельности.

Конкурентные стратегии – определяют, каким образом можно обеспечить конкурентные преимущества на рынке с точки зрения большего привлечения потенциальных потребителей и какую политику выбрать по отношению к конкурентам.

На функциональном уровне маркетинговые решения представляют собой основные маркетинговые решения стратегического характера, позволяющие компании выбрать целевые рынки и разработать специально для них комплекс маркетинговых усилий. Можно выделить следующие направления маркетинговых решений на функциональном уровне:

Стратегии сегментации рынка – позволяют компании выбрать участки рынка, сегментированные по различным признакам.

Стратегии позиционирования – дают возможность найти привлекательное положении продукции компании на выбранном сегменте рынка относительно продукции конкурентов в глазах потенциальных потребителей.

Стратегии комплекса маркетинга – обеспечивают решение задач по росту продаж, достижению определенной доли рынка и формированию положительного отношения потребителей к продукции предприятия на выбранном сегменте, а также формируют долгосрочные и взаимовыгодные отношения с потребителями, посредниками, поставщиками.

Маркетинговые решения на инструментальном уровне представляют собой:

· Продуктовые стратегии;

· Ценовые стратегии;

· Стратегии распределения;

· Стратегии продвижения;

· Стратегии формирования партнерских отношений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.