КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Паспорт номер вопроса курс номер темы семестр уровень сложности правильный ответ (а,в,с,d,е)
ПАСПОРТ
8-Бөлім Білімді бағалау жүйесі: Студенттің білімі, машықтануы мына жүйе бойынша бағаланады:
I. РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ Изучение анатомии и физиологии студентами медицинских училищ и колледжей представляет известные трудности в связи с недостаточной наглядностью обучения, возрастающим с каждым годом объемом учебного материала и сложностью специальной терминологии. Методом исследования, который применяется при изучении студентами анатомии и физиологии, является исследование муляжей, планшетов, схем. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 1. Обеспечение наглядности – главная цель учебного процесса. Для ее достижения рекомендуется использовать муляжи, схемы, планшеты, атласы, в том числе наглядные пособия, изготовленные самими студентами, скелет и наборы костей человека. 2. Приобретение студентами прочных практических знаний и умений. Студенты самостоятельно и с помощью преподавателя контролируют правильность определения анатомических образований на муляжах, планшетах, моделях, проверяют таблицы, схемы, муляжи, рисунки, выполненные ими на уроке или в качестве домашнего задания. Отработка практических знаний, умений производится на каждом занятии, а контролировать их можно на итоговом, зачетном занятии, которое завершает каждую тему. Для активизации творческих способностей студентов, их интереса к изучаемому предмету, необходимо всячески поощрять такие внеклассные формы, как участие студентов в работе анатомического кружка, анатомических олимпиадах и конкурсах. Полезно в качестве домашнего задания или в процессе самостоятельной работы на практическом занятии давать задания самостоятельно создавать учебные пособия, муляжи из пластилина, папье-маше, картона и др. материалов. Объяснения преподавателя касаются вопросов, необходимых для понимания более сложного учебного материала. Следует подчеркнуть актуальность темы занятия для будущей профессиональной деятельности, связать изучаемые вопросы с фундаментальными и клиническими дисциплинами, устанавливая тем самым внутрипредметные и межпредметные связи. В результате значительно возрастает интерес студентов к анатомии и физиологии. Важны те знания, которые потребуются в практике медицинских сестер, поэтому в процессе обучения студентам должны быть известны критерии профессиональной значимости каждой темы для практики будущих специалистов. II. РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ Алгоритм работы с данным пособием при самостоятельном изучении: 1. Изучение «Рекомендаций студентам» в разделе «Введение». 2. Изучение соответствующего учебного модуля. 3. Повторение материала по анатомии и физиологии по теме занятия. 4. Изучение рекомендуемой основной и дополнительной литературы. 5. Определение анатомических образований на муляжах, планшетах, в атласе, на модели, самостоятельно и с помощью преподавателя. 6. Тестовый контроль и самоконтроль изучаемого материала.
Для контроля итогового уровня знаний используются тесты, контрольные вопросы, ситуационные задачи (в конце каждого модуля). Предлагается следующая оценка итогового уровня знаний по результатам тестового контроля: нет ошибок - «отлично», 75-90% ошибок - «хорошо», 50-75% - «удовлетворительно», 30-50% - «не удовлетворительно». Объективная оценка усвоения каждым студентом темы занятия позволяет преподавателю и самим студентам увидеть познавательные возможности каждого студента, обеспечивает индивидуальный подход, способствующий повышению качества обучения. Если Вы неправильно ответили более чем на 20% вопросов, советуем вернуться к пунктам № 2-3. Только основательные знания и прочные практические навыки позволят Вам продуктивно изучать каждый новый модуль.
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |