КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Операции с текстом
Просмотр и печать документа Сохранение документа Сохранение документы может происходить несколькими способами: 1. Нажатием кнопки с изображением дискеты (команда Сохранить) в левом углу заголовка. Текущий документ сохраняется в папке, в которой он находится. Если сохраняется новый документ, то он автоматически сохраняется в папке Документы. 2. Открыть меню вкладки Файл (или кнопки Office), выбрать команду Сохранить для сохранения текущего документа по прежнему адресу, или командой Сохранить как … для его сохранения в других папках и форматах. После того как документ набран и отформатирован, его выводят на печать. Для этого служит пункт Печать в меню вкладки Файл (кнопки Office) (сочетание клавиш Ctrl+P). Просмотр готового документа перед выводом его на печать выполняется командой Предварительный просмотр – рисунок 8.
Опция " Быстрая печать " - предназначена для случая, когда пользователь полностью уверен в правильности подготовки документа и настройках принтера для печати документа "по умолчанию". Документ сразу же отправляется на печать. Опция " Печать " - позволяет произвести настройки принтера перед печатью документа – выбрать принтер, указать количество экземпляров и т.п.
Рисунок 8 Меню команды Печать
3.1 Понятие "абзац", выделение, стирание, удаление фрагментов, перемещение курсора, вырезание и копирование объектов Термин "абзац" в Word имеет специальный смысл: Абзац - это любая часть документа (текст, рисунок, формулы и др.), за которым следует маркер абзаца "¶ ". Маркеры абзаца вставляются каждый раз при нажатии клавиши Enter. Они не выводятся на печать и отображаются на экране при нажатии кнопки Непечатаемые символы ¶. Таким образом, абзац – это фрагмент документа "от Enter 'a до Enter 'a " При наборе текста Word автоматически переносит слова в конце строки. Нельзя нажимать Enter в конце каждой строки, это приводит к образованию множества абзацев из одной строки, что сильно затрудняет форматирование документа. Если нужно завершить строку без образования абзаца, нажмите одновременно клавиши Shift и Enter. Перед редактированием текста или графики их нужно выделить. Это основное правило редактирования!
Основными операциями при редактировании текста являются: 1 Выделение. Для выделения символа, слова, предложения или другого фрагмента текста существует несколько способов: 1. Протаскивание курсора мыши - при нажатой левой клавише мыши протянуть курсор по фрагменту текста, он выделится - станет тёмным. 2. Выделение слова - дважды щёлкнуть по слову левой мышью. 3. С помощью полосы выделения. Полоса выделения находится слева от строки, на левом поле, где курсор превращается белую правую стрелку. один щелчок по полосе выделения – выделяется строка; два щелчка – выделяется абзац текста; · три щелчка – выделяется весь текст. 4 С помощью клавиатуры – поставить курсор в начало выделения и при нажатой клавише [Shift] нажимать (удерживать) клавиши-стрелки управления курсором. Клавиши Влево-Вправо выделяют символы в строке, клавиши Вверх-Вниз выполняют построчное выделение фрагмента. Этот метод называют точным, поскольку сложно выделить один символ текста протаскиванием по нему курсора мыши. 5 Выделение графики - щелкнуть 1 раз по графике (рисунку, картинке и пр.). 2 Стирание, удаление. Удаление символа слева от курсора выполняется клавишей [Вackspace], символа справа от курсора - клавишей [Del]. Для удаления слова и других фрагментов текста сначала их нужно выделить, а затем нажать любую клавишу. При этом, если клавиша не имеет символа ([Space] - пробел, [Delete]), то выделенный текст удалится, если клавиша вводит какой-то символ, то вместо всего выделения будет вводиться этот символ. Это удобно тем, что после выделения не нужно нажимать клавишу [Delete], а можно сразу вводить новый текст. 3 Перемещение курсора. Перемещение курсора на одну позицию, т.е. на один символ влево-вправо и на строку вверх-вниз выполняется с помощью клавиш-стрелок, на слово влево или вправо или абзац вверх-вниз - соответствующей стрелкой в сочетании с клавишей Ctrl. Перемещение курсора на страницу вверх-вниз (точнее – на экран) производится клавишами Page Up, Page Down, а перемещение в начало и конец текста - клавишами Ctrl+Home и Ctrl+End соответственно. 4 Перемещение или копирование текста. Для перемещения или копирования текста или его фрагмента служат: · Команды Вырезать, Копировать и Вставить из контекстного меню (правая мышь) и · Кнопки Вырезать, Копировать и Вставить) в разделе Буфер обмена на вкладке Главная – рисунок 9. При этом используется промежуточная память компьютера. Чтобы удалить выделенный фрагмент из текста и поместить его в буфер обмена, используется команда Вырезать (ножницы на значке), для копирования – команда Копировать (два листка). Для вставки этого фрагмента на новое место нужно сначала установить курсор на место вставки и затем нажать кнопку Вставить (портфель).
Рисунок 9 – Раздел Буфер обмена вкладки Главная
· На клавиатуре – клавиши Ctrl+Х – Вырезать, Ctrl+Ins или Ctrl+С – Копировать, Ctrl+V или Shift+Ins – Вставить. · Перетаскивание выделенного текста при нажатой клавише мыши – это перемещение, а если при этом держать нажатой клавишу Ctrl, то рядом с курсором появится знак «+», который свидетельствует о том, что идёт копирование текста. Возможно использование любого способа или их сочетания, например, копирование документа или его частей можно выполнить следующим образом: 1 Выделить копируемый текст. 2 Нажать кнопку Копировать в разделе Буфер обмена или нажать клавиши Ctrl+Ins или Ctrl+С на клавиатуре. 3 Установить курсор на место вставки. 4 Нажать кнопку Вставить (из буфера) или нажать клавиши Ctrl+V или Shift+Ins на клавиатуре или выбрать команду Вставить из контекстного меню правой мыши. 5 Команда Очистить из раздела шрифт изображена в виде и удаляет выделенный текст. 6 Кнопка Дата и время (расположенная в разделе Текст вкладки Вставка)вставляет на место курсора текущую дату и время в выбранном пользователем формате (из системных настроек компьютера). 7 Отмена последней операции. Последовательность всех выполненных операций в редакторе Word запоминается, их можно просмотреть, нажав стрелку справа от кнопки Отменить (со стрелкой против часовой стрелки). Последовательное нажатие на эту кнопку отменяет выполненные операции в обратном порядке. Восстановить отмену можно кнопкой Повторить (Вернуть) (со своим списком отменённых операций).
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |