Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к качеству обслуживания воздушных перевозок




Основными критериями качества обслуживания перевозок являются:

 

· безопасность полетов;

· регулярность полетов;

· точность и своевременность информации пассажиров;

· профессионализм и поведение обслуживающего персонала.

 

Дополнительные критерии качества обслуживания перевозок:

 

· уровень обслуживания в сфере продажи и бронирования мест;

· уровень обслуживания в аэропорту;

· уровень обслуживания на борту самолета.

 

Уровень обслуживания в аэропорту обеспечивается:

 

· сокращением прохождения формальностей при вылете;

· сокращением времени ожидания высадки из самолета;

· сокращением времени ожидания багажа;

· удобством доставки пассажира в/из центра города;

· удобством подъезда и наличием автостоянок для автомобилей;

· наличием почты, банка, магазина цветы;

· наличием автоматической международной телефонной связи;

· наличием баров, кафе, ресторанов, кинозала, магазинов;

· удобством расположения камер хранения;

· наличием гигиенических комнат;

· наличием комнаты матери и ребенка;

· чистотой в помещениях аэровокзала;

· качеством обслуживания при возникновении нерегулярности полетов;

· удовлетворением претензий пассажиров.

 

Уровень обслуживания на борту самолета обеспечивается:

 

· оформлением интерьеров и комфортом в салонах самолета;

· качеством бортового питания, ассортиментом напитков;

· вежливостью и предупредительностью бортпроводников;

· возможностью вести с борта телефонные переговоры;

· наличием индивидуальных аудио- и видеопрограмм;

· наличием печатных изданий: газет и журналов;

· наличием на борту магазина DUTY FREE.

 

Требования к персоналу, предоставляющему услуги по обслуживанию пассажиров в аэропорту и на борту ВС.

 

· Персонал должен гарантировать пассажирам полное соблюдение правил безопасности полетов.

· Персонал должен гарантировать пассажирам соблюдение процедур обслуживания пассажиров, принятых в авиакомпании и направленных на наиболее полное удовлетворение ожиданий клиентов.

· Персонал обязан принимать все зависящие от него меры к обеспечению безопасности полетов и соблюдению технологических графиков.

· Персонал должен гарантировать пассажирам доброжелательное, вежливое отношение, своевременную и квалифицированную помощь.

· Персонал должен соблюдать этические нормы поведения и общения.

· Работник авиапредприятия должен быть одет в форменную одежду, прикреплен бэйдж с указанием имени (фамилии).

· Персонал должен соблюдать высокую речевую культуру: речь, соответствует профессиональной деятельности – вопросы и ответы лаконичны, голос не повышается, пререкания не допускаются, при посторонних лицах служебные разговоры не ведутся, иностранному пассажиру ответ дается на одном из европейских языков.

· Внешний вид работника или обслуживающего агента и манера общения способствует поддержанию положительного имиджа авиакомпании, внешний вид персонала безупречен.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 3291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.