КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к качеству обслуживания воздушных перевозок
Основными критериями качества обслуживания перевозок являются:
· безопасность полетов; · регулярность полетов; · точность и своевременность информации пассажиров; · профессионализм и поведение обслуживающего персонала.
Дополнительные критерии качества обслуживания перевозок:
· уровень обслуживания в сфере продажи и бронирования мест; · уровень обслуживания в аэропорту; · уровень обслуживания на борту самолета.
Уровень обслуживания в аэропорту обеспечивается:
· сокращением прохождения формальностей при вылете; · сокращением времени ожидания высадки из самолета; · сокращением времени ожидания багажа; · удобством доставки пассажира в/из центра города; · удобством подъезда и наличием автостоянок для автомобилей; · наличием почты, банка, магазина цветы; · наличием автоматической международной телефонной связи; · наличием баров, кафе, ресторанов, кинозала, магазинов; · удобством расположения камер хранения; · наличием гигиенических комнат; · наличием комнаты матери и ребенка; · чистотой в помещениях аэровокзала; · качеством обслуживания при возникновении нерегулярности полетов; · удовлетворением претензий пассажиров.
Уровень обслуживания на борту самолета обеспечивается:
· оформлением интерьеров и комфортом в салонах самолета; · качеством бортового питания, ассортиментом напитков; · вежливостью и предупредительностью бортпроводников; · возможностью вести с борта телефонные переговоры; · наличием индивидуальных аудио- и видеопрограмм; · наличием печатных изданий: газет и журналов; · наличием на борту магазина DUTY FREE.
Требования к персоналу, предоставляющему услуги по обслуживанию пассажиров в аэропорту и на борту ВС.
· Персонал должен гарантировать пассажирам полное соблюдение правил безопасности полетов. · Персонал должен гарантировать пассажирам соблюдение процедур обслуживания пассажиров, принятых в авиакомпании и направленных на наиболее полное удовлетворение ожиданий клиентов. · Персонал обязан принимать все зависящие от него меры к обеспечению безопасности полетов и соблюдению технологических графиков. · Персонал должен гарантировать пассажирам доброжелательное, вежливое отношение, своевременную и квалифицированную помощь. · Персонал должен соблюдать этические нормы поведения и общения. · Работник авиапредприятия должен быть одет в форменную одежду, прикреплен бэйдж с указанием имени (фамилии). · Персонал должен соблюдать высокую речевую культуру: речь, соответствует профессиональной деятельности – вопросы и ответы лаконичны, голос не повышается, пререкания не допускаются, при посторонних лицах служебные разговоры не ведутся, иностранному пассажиру ответ дается на одном из европейских языков. · Внешний вид работника или обслуживающего агента и манера общения способствует поддержанию положительного имиджа авиакомпании, внешний вид персонала безупречен.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 3337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |